Перейти к содержанию

EMGRAND GT цены и комплектации в России


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


а что входит в эту минималку ? ) а то может и минималки за глаза будет

Минималки, думаю будет за глаза-)

Скоро узнаем, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Напомним, что эта модель является одной из самых современных китайских разработок. Emgrand GT (китайское наименование — GC9) создан под непосредственным руководством именитого британского дизайнера Питера Хорбери на шведской платформе Volvo S80, которую доработала фирма Prodrive.

 

Наиболее доступной станет комплектация Standard стоимостью 1 389 000 рублей. На эту версию ставится бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,4 литра, который специально для России дефорсировали со 162 до 148 л.с. Список оборудования вызывает уважение:

комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые),

система курсовой устойчивости,

антипробуксовочная система,

круиз-контроль,

двухзонный климат-контроль,

датчик света и дождя

задние датчики парковки,

наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания,

мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой,

система бесключевого доступа и запуска двигателя,

приборная панель с цветным 3,5-дюймовым дисплеем,

кожаная обивка сидений и подогрев передних кресел,

аудиосистема с 6 динамиками имеет радиоприёмник,

система контроля давления в шинах.

 

Версия Comfort стоит 1 663 000 рублей и оснащается 1,8-литровым турбомотором отдачей 163 л.с. У такого Geely 6 подушек безопасности, передние датчики парковки, камера заднего вида, подсветкой салона «Ambilight», системой контроля качества воздуха и панорамная крыша.

 

Мультимедийная система Geely Emgrand GT Comfort — c 8-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения мобильных устройств и 8 динамиками. Рулевая колонка, а также передние кресла оснащены электроприводом (водительское — в 8 направлениях и с дополнительной регулировкой поясничной области).

Комплектация Flagship — это сразу 1 739 000 рублей. Здесь есть коленная подушка безопасности, проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон и автоматической парковки. Заднее правое сиденье пассажира оснащено обогревом и электроприводом. Двигатель — вышеупомянутый 1.8 Turbo.

Любопытно, что по длине (4956 мм) флагманский «Эмгранд» превосходит Mercedes E-класса! Хотя понятно, что новинка будет привлекать тех, кто рассматривал Toyota Camry (от 1,4 млн рублей), но решил поэкспериментировать и выбрать щедро упакованного «китайца» новой волны.

---


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато как сильно разошлись  в отзывах диванные эксперты, Фу, блин!

Я ждал реакции, и другой не ожидал.

Там хотят видеть человека который купит ее первым.  Жаль, не успеваю- :ak:

Даже надпись бы сделал на борту, что купил первый :cm:

Я с Леонидом уже в отзывах отметились-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я с максималкой был прав. с минималкой немного погорячился, думал всё же порог в миллион рублей будет) наивный))

Подождём старта продаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подождём старта продаж...

И так же подождем фото-отчет по замене салонного фильтра-))) :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фильтр чуть ли не первая проблема-) Сужу по ЕС7.
Если не часто ездишь по грунтовке, это не проблема, зимой тем более
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парой слов перекинулся с нашим приятелем в китае...

в общем позиция джили (китая): они не хотят работать в убыток, а хотят показать что китайские авто бывают дорогие, с новым уровнем комфорта\качества. условно показать "другой" китайский автомобиль. в этом году также пообещали nl-3 и nl-4 с более низким ценником :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, даже обидно. Собираюсь менять машину и очень ждал цен и старта продаж GT. Машина выглядит очень достойно во всех отношениях. Но цена несколько высока, чтобы  купить китайца сейчас. Может, когда-нибудь не будет жалко отдавать такие деньги за китайскую машину, но пока что страшнова-то это делать после европейца, а показывать "другие" автомобили это они правильно задумали, надо же как-то уважение заслужить. Однако, уважение только со временем приходит. А пока все-таки выберу другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирать надо не Китайца или Европейца, а то что нравится и на что есть средства, живем один раз, и если хочется взять Китайца, и он нравится - надо брать Китайца. Не хочется брать Китайца, то и не надо искать оправданий для этого: цена, бренд, клиренс или ещё что-то. Вы не обязаны не перед кем оправдываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если не часто ездишь по грунтовке, это не проблема, зимой тем более

Я не об этом. Ну проехали-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...