vladimir11000 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Где читая, если не секрет?Я уже и забыл.Просто тупо набрал в яндексе "Двигатель 1az fe" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Не совсем верно так подбирать, на том движке и ПО другое и л.с. больше. Нужно искать аналоги наших "торчей"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Не совсем верно так подбирать, на том движке и ПО другое и л.с. больше. Нужно искать аналоги наших "торчей"!Привет.А как тогда подбирать? Еще раз повторюсь,на вижине была система зажигания 2dis.То есть 1 катушка зажигания на 2 свечи тех же самых "ТОРЧЕЙ"с зазором 0,8мм.(Так как 1 катушка зажигания не могла справиться с двумя свечами с зазором 1.1мм.) У нас система зажигания 4dis.То есть 1 катушка зажигания на 1 свечу тех же самых "ТОРЧЕЙ" с зазором 0,8мм. В том то и подвох, почему 0,8мм. а не 1,1мм. В нашей ветке GEELY VISION FC было много рассуждений по этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Ну чего знатоки,как то все и застряло.Сегодня заглянул в подкапотное пространство.Просто ужас у меня серебро,кое где уже рыжики.машине 3 месяца.Дорогие бульбаши вы что творите ,вы что машины делаете с сыромятины и вообще не делаете грунтовку.На ВИЖИКЕ таких проблем практически не было.Еще раз повторюсь я не китаефоб,ОЖИДАЛ лучшего.Вот что значит . ЧИСТЫЙ китаец или его породия,на Дервейсе или в Белоруссии.Практически на всех брендовых машинах сделанных в РОССИИ. присутствуют многочисленные косяки.Ребята извините чистое разочарование. Еще раз повторюсь ждал выхода на сцену FAW X80.не срослось,в связи видимо с нашей Российскои без надегой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @vladimir11000,Ты уж определись, с российской безнадёгой или белорусской, я кстати на сборку дервейса никогда не жаловался, есть огрехи, но они минимальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Привет всем.Наконец то добрался до замены масла,как и писал ранее заменил после 5000т.км пробега,так называемого периода обкатки.Фильтр масляный 1016050404 не подошел он короче и шире в диаметре, отверстие под резьбу на нем 19мм. А родной снятый с движка длинный и узкий отверстие на 17мм. За одно заменил масло в коробке,залилось почти 2л. 300мл. Набил смазки в направляющие суппортов по совету бывалых и получил геморой,задолбался их обратно вставлять.Не лезут,не могу впихнуть,получился поршень,направляющий палец пихаешь а он только до половины залазит и обратно вылезает.Короче пришлось смазку выгребать обратно отверткой.Кое как вставил и напялил суппорт.Но не зря мучился пропал этот БЛЯ..КИЙ брякоток от суппортов который меня просто убивал,500км.пробегал просто балдею.Выходит набивка смазки помагает!!! Отсюда идея для кулибиных,мне кажется где то напротив направляющих в теле суппорта надо просверлить отверстие под масленку и сприцевать иногда не вынимая направляющие. Перешел на 92 бензин кушает на ура! никакой детонации,потери мощности и прочей колбасни не заметил,клеммы с аккумулятора после замены на 92 не снимал. Ну вот вроде и все,всем удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Отсюда идея для кулибиных,мне кажется где то напротив направляющих в теле суппорта надо просверлить отверстие под масленку и сприцевать иногда не вынимая направляющие. Перешел на 92 бензин кушает на ура! никакой детонации,потери мощности и прочей колбасни не заметил,клеммы с аккумулятора после замены на 92 не снимал. Ну вот вроде и все,всем удачи на дорогах.Владимир, а как ты будешь смазку то "сприцевать" (спринцевать)? Она же густая! и какого размера там отверстие будет? И как подбираться потом к этому отверстию? И откуда мысли о том, что для перехода на бензин другого октанового числа, надо снимать клемму аккума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я не особо в этом разбираюсь,поэтому и написал вопрос "КУЛИБИНЫМ". Но думаю сняв колесо к вкрученной масленке вполне можно подобраться и загнать какое то количество смазки. На счет снятия клемм,здесь где то писали что после снятия и подсоединения мозги якобы корректируют зажигание. Я после заправки завел двигатель, слышу работает нормально и тоже усомнился в целесообразности данной процедуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Данная процедура бесполезна из за наличия антидетонационного датчика, подстраивающего систему под октановое число залитого бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ни кто и ни куда не "подстраивается"! Он, ДД степень сжатия камеры сгорания двигателя что ли изменяет??? ДД занимается тем, о чём говорит его название, сообщает "мозгам" двигла о кратковремено возникающей его ДЕТОНАЦИИ, для корректировки в ЭТОТ момент УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.