Перейти к содержанию

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@SATINALT, выше всё описано.

 

НО ЭТО НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ !!! ПОВТОРЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Метнулся я тут за трое суток туды-сюды на без малого две тыщщи километров. Машинка достойно вела себя даже с полной загрузкой: 4 взрослых людей + в багажнике около 50-60 кг. На трассе, если бы не пробки, 5-ю передачу можно было бы и не ВЫключать, тянет хорошо. И расход получился 6,6 л при скоростях от 60 до 130 км/ч + 1,5-часовая толкотня в пробке.

На обратном пути заехал к нашему Админу, лично познакомились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже тут пришлось матнутся 1200 км за 10 часов осилил, на трассе гружонный шол как по рельсам, тока на одном обгоне мощности нехватило, но пронесло. Скажу эффект растяжек всёже почувствовал, машина соранная в любых условиях стала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что регулировка вторичного как себя показала?Я вот тоже с еле затянутой гайкой поездил (понравилось)при включении первой редко тукает.Решил вернуть все как было раньше (не понравилось)чаще тукает да и не нравиться-ощущения как-то тяжелее что-ли машинка идет .Да и еще по трассе был момент,  как зашумело будто самолет летит у меня даже супруга обратила внимание! а я уж думал все приехали остановился,подождал немного и дальше в путь звук исчез.После чего, так скажем откатился на слабую затяжку.Но вой не сильный так и остается в промежутке скорости 45-65 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП работает отлично. Лёгкий, почти не заметный, скулёж есть при плавном разгоне на 3-ей передаче, не критично. В остальном - гуд. После регулировки проехал уже больше 2000 км.

 

А вообще мысля такая: что-то китайцы не так скомунячили с японской коробки, потому и фигня такая с подшипниками. Нада смотреть что и как сделано в оригинальной КПП Тойота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и наклеечка приросла на место :)

post-16006-0-06110800-1470245892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нада смотреть что и как сделано в оригинальной КПП Тойота.
Коробка у нас не с Тойоты лизана :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная замена масла. Опять Идемитсу 5-40. А вот фильтр взял корейский (не фоткал). Лампочка давления гаснет одновременно с запуском двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не 5W30? ведь оно у многих япошек и кореянок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед этим было то же Идемитсу, но 5/30. Когда была жара двигатель шумнее был на горячую. Потом залил 5/40 - понравилось больше, чисто субъективно. И вот второй раз 5/40. Для холодного времени вполне подходящее.

В этот раз примерно 8000 км по трассе (в очень серьезном режиме, обороты постоянно 3000-4000, с регулярной раскруткой до 5500-6000) и 2000 км в городе. Масло нравится все больше. Чуть потемнело, но осталось прозрачным. В заливной горловине отложений не видно, металл чистый. До самой замены двиг работал мягко. Т.е. ресурс масла хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...