Rainbov.67 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 При -24 заводится без проблем, а вот масло в коробке придется менять. Скорость не воткнуть пока с км не проедешь. По поводу лампочки давления ребята правы либо фильтр, либо датчик. ну примерзает или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Попробуй проверить контакты на датчике масла, у меня одно время он же (т.е. датчик давления масла) на восьмере контактами баловался ;D, зачистил, прижал и вот второй год все путем тфу - тфу -тфу .... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Незнаю как у вас в регионе, но на Ямале слышал, что не глушат машины, так и колотят пол зимы, в зависимости от морозов. Потому, что потом нереально завести будет. Во-во, и я о том же: нет у нас автомобилей, специально адаптированных для зимних условий эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 В пятницу вечером у нас снова температура опустилась до минус 39 градусов. Первоначально у меня автозапуск был настроен на -10 градусов. На этот раз я решил установить автозапуск на минус -15 градусов, в целях экономии бензина. Тем более что за день до этого прошёл ТО2000 и там залили нормальное масло Shell Helix Ultra Extra 5w40 и поидее запуск должен стать лучше, чем с обкаточной жидкостью. Так вот в субботу днём в 12 часов вышел значит я из дома. На улице уже потеплело до -35, температура двигателя на тот момент была +7. Выжал сцепление, повернул ключ, стартер стал вращаться как-то вяло и с первого раза двигатель не завёлся. Появилось подозрение, что аккумулятор с такой схемой запуска подсел сильнее чем обычно. Даже возникло опасение, что вообще не смогу завестись. К счастью со второго раза машина всё таки завелась. После этого я сразу-же перенастроил обратно схему автозапуска на -10 градусов, т.к. такие сюрпризы не нужны. Потом поездил по городу с оборотами чуть меньше 3000, чтобы аккумулятор подзарядился. После этого машина стала нормально заводиться. На данный момент у нас в Сыктывкаре потеплело до -24 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 И у нас полный кайф: минус 25! Такое ощущение, как-будто в лето попал. Djon Player, а с запуском по температуре ты зря балуешься. Дело в том, что неизвестно где датчик установлен и в каком месте стоит, и как работает. Я его показания сравнивал с уличным термометром и климатом. На сигнализации разница была до 15 градусов в сторону тепла. Мне схема по таймеру лучше понравилась. Я знаю, что машина будет стабильно запускаться каждые 2 часа. А под температуру окружающей среды лучше подстроиться временем работы двигателя. Когда у нас держалась около минус 50, я ставил 25 минут работы. Этого вполне хватало. Перед самым запуском я смотрел на заряд АКБ. Показывал 12,7 В. На температуру больше внимания не обращал. И стартер крутит капитально. Только Давпон с маслом стуфтил. Я просил с меньшей степенью вязкости. Влили, как у тебя. Сказали, можешь купить и привезти своё, только отметку сделаем... если что накроется, типа масло левое. Для ГУР и коробки точно нужно пожиже. А так, сделай, как я (уже писал): закрой изнутри решётку на морде картонкой, а под капотом запихни перед радиатором и дырками в бампере что-то типа одеяла. Сразу почувствуешь разницу. На счёт потепления зря рано губу раскатал... В воскресенье к вечеру снова будет минус 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 И у нас полный кайф: минус 25! Такое ощущение, как-будто в лето попал. Djon Player, а с запуском по температуре ты зря балуешься. Дело в том, что неизвестно где датчик установлен и в каком месте стоит, и как работает. Я его показания сравнивал с уличным термометром и климатом. На сигнализации разница была до 15 градусов в сторону тепла. Мне схема по таймеру лучше понравилась. Я знаю, что машина будет стабильно запускаться каждые 2 часа. А под температуру окружающей среды лучше подстроиться временем работы двигателя. Когда у нас держалась около минус 50, я ставил 25 минут работы. Этого вполне хватало. Перед самым запуском я смотрел на заряд АКБ. Показывал 12,7 В. На температуру больше внимания не обращал. И стартер крутит капитально. Только Давпон с маслом стуфтил. Я просил с меньшей степенью вязкости. Влили, как у тебя. Сказали, можешь купить и привезти своё, только отметку сделаем... если что накроется, типа масло левое. Для ГУР и коробки точно нужно пожиже. А так, сделай, как я (уже писал): закрой изнутри решётку на морде картонкой, а под капотом запихни перед радиатором и дырками в бампере что-то типа одеяла. Сразу почувствуешь разницу.На счёт потепления зря рано губу раскатал... В воскресенье к вечеру снова будет минус 40. С температурным датчиком проверено, не врёт, так как я по утрам его показания всегда сравнивал с уличным термометром, было одинаково.Поидее температура самого двигателя теоретически должна быть чуть теплее даже (в случае периодических автозапусков).Мне кажется по времени запуск не столь рационален, т.к если потепление, что двигатель медленнее остужается, а в случае сильного похолодания быстрее остужается. Постоянно за этим не уследить, особенно ночью, т.к. надо спать. Кроме того у меня в мороз программирование сигнализации работает неадекватно, видимо мороз так влияет, что в некоторых случаях при отправке команды обратный сигнал подтверждения команды не приходит, при том, что габариты машины загораются, подтверждая, что машина сигнал получила.Вобщем я писал уже после того как прошёл ТО2000, что у меня после этого сигналка стала работать адекватно, видимо причина была как раз в том, что машина отогрелась.Но стоило ей побывать на морозе и опять такая-же дребедень, что трудно что-либо программировать.Что касается картонки, то такая мысль у мня уже появилась, осталось лишь найти подходящую картонку и как-то открыть примёрзшый капот.А так без картонки во время езды двигатель вообще медленно прогревается, тем более с включенным климат-контролем.Что касается одеяло, то я бы не стал рисковать, думаю не очень безопасно с точки зрения пожара.Как раз в четверг когда ехал на ТО2000 видел на дороге обгоревшую почтовую машину газель, рядом пожарную машину и дорога была вся залита.За 20 минут до меня там проезжала коллега, сказала, что видела как у газели вспыхнуло под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Djon Player, а ты подыми капот и посмотри. Одеяло не для укрытия двигателя, а чтобы заткнуть воздухозаборники в бампере. Там вообще ни к чему горячему и к проводам оно не прикасается. Короче, лучше один раз посмотреть, чем триста раз писать об одном и том же. Если страшно от вида одеяла, то сходи в строительный магазин и купи армированный скотч. Я брал себе "Зубр". Передназначен для герметизации. 75 рублей за рулон 10 м х 50 мм. Цвет тёмно-серый, стальной. Только я его в мороз не смог приклеить. Не клеится на промёрзший бампер. Дома пробовал - схватывает лучше, чем обычный скотч. Найди место, где машину "оттаять", там и заклей все щели. Он не броский на вид, эстетику не испортит. Но радости будет немерено. Могу описать пользу затыкания щелей. Сегодня ездили на родник. На улице относительно не холодно: минус 26. На скорости 120 км/ч никаких охлаждений при заборе воздуха с улицы, сцепление не проваливается, коробка и педаль газа не замерзают. А раньше и при 70-и невозможно было переключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В субботу где-то в 22 часа сработала сигнализация, показывая на капот. Соответственно отключился автозапуск. Так что примерно через полтора часа пришлось выходить и заводить машину. А так как тупо было просто выйти и зайти, то решил прокатиться в круглосуточный магазин. На ледяной дороге стал замечать, что при трогании сносит вправо, сделал заметку в голове, что надо подкачать колеса, может проблема в этом. Вообщем потом приехал во двор и припарковал машину, но примерно на полметра правее, чем обычно. На следующий день пошёл значит к машине, чтобы накачать колеса. Смотрю, а чуть левее левого переднего колеса розовые следы, что-то пролилось. Причем судя по всему из моей машины, т.к. до перестановки машины это место как раз было примерно под моим капотом. Накачал я все колеса, потом открыл капот. Жидкость ГУР была на месте, зато вот антифриз из бачка весь ушел. Его уровень был примерно на 2 см ниже нижней кромки надписи LOW и примерно полтора сантиметра от дна. Проверил уровень антифриза непосредственно в радиаторе,там он был полный до самой крышки. Так-же заметил, что брызги антифриза присутствуют на крае капота и даже на аккумуляторе. Предположил, что возможно он как-то попал на вентилятор и разбрызгался. Замечу, что крышка бачка сидела плотно, откуда вышел антифриз не понятно. Возможно сигнализация тогда срабатывала как раз оттого что антифриз по каким-то причинам выбило. Часа 4 спустя залил новый антифриз, уровень выше верхней кромки надписи LOW примерно на 2 см, больше лить смысла не было, т.к. подозреваю, что он всё равно вытечет. Так-же протер следы от антифриза. После этого ещё немного поездил. Потом когда припарковался во дворе, проверил антифриз, он был на том-же уровне, как после добавки антифриза. Сегодня с утра снова открыл капот и увидел ту-же картину, что и за день до этого. Снова антифриз ушёл, опять примерно на 2 см ниже нижней кромки надписи LOW. И снова брызги антифриза кругом, в том числе и на креплении вентилятора. Хотя вчера я все следы антифриза вытирал. Вобщем пришлось снова добавлять антифриз и вытирать все следы. Походу антифриз уходит по ночам пока машина работает в режиме автозапуска. Напомню, что в четверг я проходил ТО2000, на тот момент у меня была проблема с тем, что перестал греть отопитель и стал перегреваться двигатель, поэтому соответственно я и пошёл на ТО. При этом уровень антифриза тогда у меня был в норме, ровно посередине между LOW и MAX и в радиаторе антифриз был под самую крышку и ниразу с момента покупки машины (на тот момент с покупки прошло 2 месяца и 25 дней) не вытекал. Мне тогда сделали продувку воздушной пробки и проблему решили, перегрев двигателя прошёл и салон стал прогреваться. К сожалению, когда приехал с ТО2000 к себе во двор, открыть капот не получилось, поэтому не видел на каком уровне были залиты жидкости. Так что напрашивается мысль, что когда продували воздушные пробки на ТО2000 видимо потом что-то плохо закрутили и антифриз стал убегать, т.к. до этого он ни разу не убегал. Записался на завтра на СТО, по проблеме с антифризом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Я купил себе новый аккумулятор Титан Азия Силвер 50А*ч п/п - а то надоело по правде говоря танцевать с бубнами вокруг машины. Кстати у него ток написано 400А правда не знаю что за ток - холодной прокрутки или пусковой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДядяЖеня Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 в минус 35 дёрнули машинка завелась НО при этом я чуть не сломал рычаг кпп (с маслом 100% что то не то)и самое интересное сломался пыльник (от холода)на коробке.так что советую присмотрется.ездил в самый мороз в екат,на трассе очень много стояло китайских грузовиков (замёрзли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.