Sun Shine Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 И у меня завелась без проблем. Минут 10 прыгала от радости вокруг машины и готова была колеса целовать. Может составить коллективный иск Демидычу? (это я по поводу масла в коробке). А как проверить менялось ли масло вообще и идентично ли тому, который якобы заливал Демидыч? без экспертизы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А я вчера и позавчера нормально заводился а сёдня аккамулятор чуть крутанул и сказал "пошёл нафиг сновым годом" Обидно .... и ещё потому что сегодя на 5 градусов теплее. Поволок домой заряжать ... интересно 12 ч хватит чтобы подзарядиться (зарядка - такая маленькая автоматическая фигня ) буду первый раз ей заряжать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 вполне хватит даже 10 часов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Смотрю сейчас телевизор и офигеваю как народ сопли распустил: минус 20 - у них ЧП... Мёрзнут бедненькие. Нам бы сейчас эти минус 20. А то трагедию устроили. У нас сегодня минус 49. Не жужжим. И по телевизору нас, типа умирающих, не показывают. Движок по таймеру по схеме 2 часа - 25 минут работы справляется. Ни разряда АКБ, ни замерзания на лапоть. Когда опустится ниже 50-и можно будет перейти на схему 2 часа - 45 минут прогрева. В городе туман. Практически нихрена не видно. Если спереди идёт "экологичный" транспорт, типа полуубитой Газели или Пазика - можно вешаться. Облако дыма до противоположного тротуара достаёт, и в высоту до 2-го этажа. Это чудо обогнать невозможно: настоящее молоко, а не видимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А как проверить менялось ли масло вообще и идентично ли тому, который якобы заливал Демидыч? без экспертизы Так ни-как не провериш пока не сольеш его, чем многие автосервисы и пользуются!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Смотрю сейчас телевизор и офигеваю как народ сопли распустил: минус 20 - у них ЧП... Мёрзнут бедненькие. Нам бы сейчас эти минус 20. А то трагедию устроили. У нас сегодня минус 49. Не жужжим. И по телевизору нас, типа умирающих, не показывают. Движок по таймеру по схеме 2 часа - 25 минут работы справляется. Ни разряда АКБ, ни замерзания на лапоть. Когда опустится ниже 50-и можно будет перейти на схему 2 часа - 45 минут прогрева. В городе туман. Практически нихрена не видно. Если спереди идёт "экологичный" транспорт, типа полуубитой Газели или Пазика - можно вешаться. Облако дыма до противоположного тротуара достаёт, и в высоту до 2-го этажа. Это чудо обогнать невозможно: настоящее молоко, а не видимость. дело в том, что теплосистемы тех городов, в которых -20 - это экстрим, не рассчитаны на такие морозы и не справляются со своей функцией ))) отсюда и вся истерия с "дикими холодами" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Доброго времени суток! Вот здесь: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,159.msg35889.html#msg35889 описал проблему имеющую отношение к теме, есле вам не трудно перейти по ссылке, и окажется что вы знаете решение проблемы напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 У нас потеплело! Сегодня минус 34. Аж дышится по-другому. Достали эти морозы. Движок по таймеру запускается нормально. Осталось решить проблему с гидроусилителем. Может, кто-то посоветует какое-нибудь нормальное морозоустойчивое масло до минус 55. С этим Шеллом до минус 45 каши не сваришь. А гидроусилитель начинает завывать при запуске движка после часа простоя на морозе. Раздражает. И страшно, чтобы не накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Один совет )) без надобности в такие морозы (-34-50) лучше не выезжай, машина дольше проходит! Да и по поводу масла, тут нет таких испытателей как ты )) -45-50 это уже экстремальная нагрузка на китайский движок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Один совет )) без надобности в такие морозы (-34-50) лучше не выезжай, машина дольше проходит!Да и по поводу масла, тут нет таких испытателей как ты )) -45-50 это уже экстремальная нагрузка на китайский движок!!! Там что теперь, как я уже писал выше, всем, кто живёт в нашем районе, ездить только с конца мая по ноябрь? Это не выход. Тогда и машина не нужна. У нас почти круглый год зима. Иногда и летом мороз и снег бывает. Просто, машину нужно как-то адаптировать к нашим условиям. То, что китайцы не сделали. У них упоминается только адаптация двигателя, но не всего остального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.