Djon Player Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 И ток холодного запуска 815 ампер.815 ампер это что-то многовато, может милиампер? аккумулятор с током холодной прокрутки меньше 300А при -25 машину не заведёт. оптимально считается 500А но таких АКБ мало. 815А на холодном застывшем масле действительно или вкладыши провернёт, или щётки стартера сгорят. Просто не думал, что там такие большие токи гуляют, в электророзетке и то, ток до 10 А. А предохранители например в шестёрке максимум 16 ампер. Хотя конечно фиг знает, может непосредственно в аккомуляторе действительно такой ток. Таким человека наверно и в пепел превратить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 нельзя - напряжение маленькое и изоляцию кожи не пробъёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 нельзя - напряжение маленькое и изоляцию кожи не пробъёт На сколько я знаю, для человека вреднее именно сила тока, а не напряжение.Можно через человека пропустить десяток тысяч вольт но с маленькой силой тока и ему ничего не будет.Зато 1 ампер уже может убить, правда не знаю, сколько при этом должно быть напряжение.Ну и переменный ток вроде более губителен для человека, чем постоянный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Не жалко вам своих ласточек? Ниже -40 железо на эксковаторах лопается. После таких запусков навылазит болячек всяких, себе дороже будет. Ниже -30 даже близко к машине не подойду, лучше такси вызову > Сила тока 0,05А опасна, а 0,1А смертельна. Но это уже другая история . Вспоминайте закон Ома: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 надеюсь до нас -30 не доберется!!! хотя Москва уже жгет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Всем привет!!! Я лично менял масла перед зимой сам демидычу больше не доверяю!!!!!!!!! Когда я слил масло из коробки я был в ШОКЕ!!!!!!!!!!!! Масло чернее черного воняеет ХЗ чем (После ТО проехал 10000) , даже сальник КПП и резиновые кольца у датчика скорости от таково масла просто задубели пришлось все менять!!! Залил в двигатель Shell Helix Ultra SAE 5W-40 и в коробку (после тройной промывки) CASTROL SAE 75W-90, зарядил хорошо аккум и в -30 заводится хорошо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 надеюсь до нас -30 не доберется!!! хотя Москва уже жгет!! А куда вы денетесь! Всем нужно попробовать чуток. Минус 30 - это не мороз. По прогнозу на 18-е - вечером минус 52. Тут я точно не буду ездить. А машина пусть так и запускается по таймеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael85 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 сегодня -26, попытался завести и......завел с полпинка, охренеть, я уже приготовил зарядку для АКБ дома, не пригодилась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 аккумулятор с током холодной прокрутки меньше 300А при -25 машину не заведёт. оптимально считается 500А но таких АКБ мало. 815А на холодном застывшем масле действительно или вкладыши провернёт, или щётки стартера сгорят. У меня раньше на 15-ке стоял аккумулятор пусковая 525А, маслал движок как летом при - 35 градусов, машина отказывалась схватываться а движок крутился офигенно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмик Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 у меня тоже капот не открывался купил размораживатель замков попшикал и теперь всё функционирует))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.