Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

И ток холодного запуска 815 ампер.

815 ампер это что-то многовато, может милиампер?

 

аккумулятор с током холодной прокрутки меньше 300А при -25 машину не заведёт. оптимально считается 500А но таких АКБ мало. 815А на холодном застывшем масле действительно или вкладыши провернёт, или щётки стартера сгорят.

 

Просто не думал, что там такие большие токи гуляют, в электророзетке и то, ток до 10 А. А предохранители например в шестёрке максимум 16 ампер. Хотя конечно фиг знает, может непосредственно в аккомуляторе действительно такой ток. Таким человека наверно и в пепел превратить можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нельзя - напряжение маленькое и изоляцию кожи не пробъёт

 

На сколько я знаю, для человека вреднее именно сила тока, а не напряжение.

Можно через человека пропустить десяток тысяч вольт но с маленькой силой тока и ему ничего не будет.

Зато 1 ампер уже может убить, правда не знаю, сколько при этом должно быть напряжение.

Ну и переменный ток вроде более губителен для человека, чем постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жалко вам своих ласточек? Ниже -40 железо на эксковаторах лопается. После таких запусков навылазит болячек всяких, себе дороже будет.

Ниже -30 даже близко к машине не подойду, лучше такси вызову  >:(

Сила тока 0,05А опасна, а 0,1А смертельна. Но это уже другая история  ;). Вспоминайте закон Ома: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Я лично менял масла перед зимой сам демидычу больше не доверяю!!!!!!!!! Когда я слил масло из коробки я был в ШОКЕ!!!!!!!!!!!! Масло чернее черного воняеет ХЗ чем (После ТО проехал 10000) , даже сальник КПП и резиновые кольца у датчика скорости от таково масла просто задубели пришлось все менять!!! Залил в двигатель Shell Helix Ultra SAE 5W-40 и в коробку (после тройной промывки) CASTROL SAE 75W-90, зарядил хорошо аккум и в -30 заводится хорошо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь до нас -30 не доберется!!! хотя Москва уже жгет!!

 

А куда вы денетесь! :) Всем нужно попробовать чуток. Минус 30 - это не мороз. По прогнозу на 18-е - вечером минус 52. Тут я точно не буду ездить. А машина пусть так и запускается по таймеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня -26, попытался завести и......завел с полпинка, охренеть, я уже приготовил зарядку для АКБ дома, не пригодилась!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор с током холодной прокрутки меньше 300А при -25 машину не заведёт. оптимально считается 500А но таких АКБ мало. 815А на холодном застывшем масле действительно или вкладыши провернёт, или щётки стартера сгорят.

 

У меня раньше на 15-ке стоял аккумулятор пусковая 525А, маслал движок как летом при - 35 градусов, машина отказывалась схватываться а движок крутился офигенно!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже капот не открывался купил размораживатель замков попшикал и теперь всё функционирует)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...