Djon Player Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Djon Player, и у меня такая же хренотень. На закрытие щёлкнула. Открываться - хрен. Думаю, бака на неделю для таймера хватит. А там будет чуть ниже 20-и - всё станет на свои места.А то, что на рисунке - смотрится неплохо. Но, опять уже перечисленные побочные эффекты: обязательный съём АКБ, и предварительное открытие капота, и последующее таскание туды-сюды. Что-то неинтересно на морозе ковыряться. Кстати, до этого обсуждали гелевые аккумуляторы. До минус 45 держатся. И ток холодного запуска 815 ампер. Как раз хватит в минус 49 вкладыши провернуть. Да вроде снимать аккумулятор не надо, а потребление тока там маленькое, написано 0,5 А-ч / 1,3 А-ч. Так что думаю, если каждый день машину заводить, то аккумулятор от холода не разрядится и его хватит и на подогрев и на завод, единственное что потом нужно чтобы генератор достаточное время поработал и успел зарядить аккумулятор.Другое дело, что действительно проблематично открыть капот, да и 15 минут стоять (либо сидеть в холодной машине) на 45-и градусном морозе не очень приятно, а уйти домой тоже не получиться, если только не частный дом с огражденной территорией. Зато на этом можно заработать. Например предлагать как услугу для тех, кто не может завестись. Типа сам подъезжаешь на своей уже теплой машине к кому-нибудь, кто безуспешно пытается завестись. Подключаешь установку к его аккумулятору, если он ещё жив или к своему и потом с клиентом сидите в своей машине и ждёте 15 минут. После клиент благополучно заводит машину, либо от своего аккумулятор, либо вашего. Вам деньги, клиенту работающая машина. Все довольны. Правда такая работа думаю больше подойдёт таксистам, так как они не привязаны к креслу офиса. И разницы нет как зарабатывать, либо подвезти кого-то либо завести кого-то.Всё-же с автозапуском попроще, главно бензин вовремя заправлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey050481 Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тамбов -32 завелась без проблем, посмотрим завтра как себя поведет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 К сожалению иль к счастью пока не испытал трудностей с запуском при -20. До -15 заводится без особых проблем. НО!!! По поводу масла. На сайте lada.ru читал на форуме про зимний пуск наших ЛАД. ...Синтетика 0W30 ; полусинтетика 5W30; 5W40 могут превращатся в студень или кисель,javascript:void(0); а обычная минералка 10W40 может быть вполне нормальной и при -25!!!! Во как бывает. Кому где какое масло подфартит. А ещё проблемы от нашего отличного бензина. он хоть и бывает Евро-4 , а на деле тако говно...Короче по испаряемости наш бензин зачастую хуже европейского в два раза. А это значит, что попав в лютый мороз на тарелку клапана в момент пуска двигателя - бензин просто не испаряется. а присутствует в виде мелких капель, которые и не вспыхнут от искры свечи. Две - три попытки завести двигатель, и всё : свечи безнадёжно залиты бензином. Нужна продувка двигателя, или замена свечей на сухие и чистые. Такова особенность инжекторов. С карбюраторами там проще, там бензин по впускному коллектору тащится к открытому клапану и поэтому успевает испарится, поэтому и пыхает лучше. Совет по запуску впрысковых машин в мороз( не от меня, от спецов двигателистов) - 1- включить на минуту фары(для прогрева электролита АКБ), 2- вкл. зажигание, дождаться окончания работы бензонасоса, 3- выжать сцепление, 4- включить стартёр, движок запустился?-можно и закурить. Нет? - тогда покурить минут эдок 2-3 и повторить всё сначала(фары можно уже и не включать). Опять не завёлся? ТОГДА САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП!!!! ПРОДУВКА. - 1) включить зажигание, дождаться окончания работы бензонасоса, 2) ПЕДАЛЬ ГАЗА и педаль сцепления до упора в пол и НЕ ОТПУСКАТЬ, 3)включить стартёр и крутить 6-10 секунд, затем плавно отпустить педаль газа. Завелась? ОК! Нет? - Всё. На этих свечах машина не заведётся. Меняем свечи на сухие и чистые. или чистим и сушим снятые. После включения зажигани и нажатии педали газа в пол -ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) выдаст компу инфу, что он открыт на 100%.и Комп не включит подачу топлива на форсунки-это и есть режим продувки. Как только ДПДЗ выдаст сигнал <75% , комп возобновит подачу топлива к форсункам. Всё эти условия пригодны в случае исправной АКБ, хорошего и правильного масла, и хороших свечек. Да ещё совет. Прежде чем заглушить двигатель в мороз - надо дать ему поработать на 3000-3500 об/мин примерно одну минутку(дабы свечи очистить) и заглушить.Сообщения склеены: [time]1261010659[/time]Да ещё! После запуска двигателя из режима продувки, загорится лампочка "неисправность двигателя" - это нормально. Код неисправности запишется в долговременную память, через пару часов непрерывной работы движка или при перезапувке двигателя - лампочка должна погаснуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня при -22 градуса машина завелась отлично автозапуском, посмотрим как будет дальше при более низкой температуре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rydol Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня при -22 градуса машина завелась отлично автозапуском, посмотрим как будет дальше при более низкой температуре? У меня при -25 отлично завелась, а в -28 отказалась и вся замерзла. С толкача завелась просто сразу же видимо совсем чуть чуть не зватало.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У нас седни утром было -30гград - завел со второго разу - подвел аккумулятор - т.е. сначала еле-еле прокрутил неск4олько раз двиг и аккума сдохла. Я его снял понес домой и 20 мин отогревал его на батарее и + подзаряжал зарядкой. После этого поставил и через 4-5 оборотов пару цилиндров схватили ну а патом и остальные ). Но это не предельные температуры - в ту зиму заводил при -34град. Но все так же подводит аккум. Насчет того что машина не едет на морозе с прогретым двигом - так это трансмиссия замерзла - коробка прогревается позже чем двиг - а к тому же еще и замерзшие гранаты ШРУС и подшипники ступиц. У меня минут через 20-30 после начала движения авто приходит в себя и начинате ехать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 И ток холодного запуска 815 ампер.815 ампер это что-то многовато, может милиампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazantip Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 И ток холодного запуска 815 ампер.815 ампер это что-то многовато, может милиампер? нет именно АМПЕР.у моего друга такой стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 815 миллиампер - это батарейка пальчиковая получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 И ток холодного запуска 815 ампер.815 ампер это что-то многовато, может милиампер? аккумулятор с током холодной прокрутки меньше 300А при -25 машину не заведёт. оптимально считается 500А но таких АКБ мало. 815А на холодном застывшем масле действительно или вкладыши провернёт, или щётки стартера сгорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.