igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А под панелью не выло перед тем, как сдохнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ну и проблему вы обсуждаете:" Машина не заводится при минус 40 градусов!" Читаешь, и думаешь, что это пишут люди, которые раньше к машинам близко не подходили! Дерьмовая машина у вас, вы думаете? Как летом хотите:сунул ключ, повернул и поехал? Вы что сделали чтоб она завелась??! В такие морозы с ней повозится надо. И аккумулятор заряжать, чтоб "кипел" часа два, и дома его держать до самого утра. И в масло грамм двести бензина с вечера плеснуть, чтоб разжижить и дать потом возможность коленвалу свободно вращаться. А утром обязательно подогреватель в картер, чтоб масло ещё жиже стало, а уж потом ключ в замок, поворот и... приятное урчание мотора! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Алексей, я вместо этих приятных процедур на 45-градусном морозе хорошо обхожусь запуском по таймеру. Удовольствие не из приятных: попытка открыть капот, потом бензинчику налить, снять АКБ, пронести через квартал, поднять на 5-й этаж. С утра - в обратной последовательности. Только картер подогревать - очень интересная идея? Каким образом? Паяльной лампой, как на Уралах? Предварительно на морозе сняв защиту с картера, вырыв ямку для лампы при помощи кирки и чьей-то матери (клиренс маловат). Потом поставить защиту и завестись. И так каждое утро... Нет, нафиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я же рассказывал, кажется в этой теме, что уже лет пять как пользуюсь предпусковым подогревателем масла (вставляется вместо маслоизмерительного щупа и два крокодила на клеммы аккумулятора, через десять - пятнадцать минут спокойно заводите двигатель - изделие наше, делают в Ленинграде, я покупал около 250-ти рублей). И, кстати, защиту картера снимать не обязательно. А ямку под картером рыть, может только для того, чтоб самому согреться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А под панелью не выло перед тем, как сдохнуть? что то такое было ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Алексей, проблема с открытием капота в мороз осталась. Чем бы это всё не мазать. Я бы тоже подумал и купил "электрощуп". Только сколько нужно ёмкости АКБ, чтобы разогреть эту махину хотя бы до нуля при минус 45-и? Это одно. Второе, что и тосол тоже нужно греть. Он не жиже неудачного киселя. Остаётся одна альтернатива - таймер. Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась. Manyakkk, и у меня воет, сейчас прохладно в салоне. Так а на вопрос, кто виноват, никто и не ответил. Повторюсь: в мороз начинаешь ехать, газ жмёшь - обороты не добавляются. После прочухивается. И обороты набирает тупо. Даже, когда температура показывает норму. Даже на нейтральной с перегазовкой. Вопрос тот же, кто виноват: бензин, форсунки, свечи, нечистая сила? Достал мороз. По прогнозу, потеплеет до почти летней температуры - до минус 23 только 26-го декабря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я же рассказывал, кажется в этой теме, что уже лет пять как пользуюсь предпусковым подогревателем масла (вставляется вместо маслоизмерительного щупа и два крокодила на клеммы аккумулятора, через десять - пятнадцать минут спокойно заводите двигатель - изделие наше, делают в Ленинграде, я покупал около 250-ти рублей). И, кстати, защиту картера снимать не обязательно. А ямку под картером рыть, может только для того, чтоб самому согреться! Что-то подобное?http://www.ovvk.ru/san/01otp/03elt/01ekb/t_avto/foto1b.jpgСообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 22:34:15[/time]Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась. В этот понедельник ночью когда у нас было минус 39 тоже поехал заправляться, т.к. за день 15 литров ушло, хотя проехал не более 20 км.Тоже не мог открыть пробку бензобака, минут 5 пытался, весь замёрз, т.к. одет не по погоде, да и где такую одежду взять.К счастью в спину мне никто не сигналил, т.к. там было 6 колонок, да и машин практически не было, большинство не завелось.Т.к. отступать было некуда и дальше замерзать тоже не хотелось, решил попробовать последний вариант, плоскогубцы, которые находятся в комплекте с ключами.Осторожно, чтобы не сломать крышку, я с помощью них всё таки смог открутить крышку примерно в течении 1 минуты.Самое прикольное, что когда перед этим руками пытался открыть, в торону открытия вообще не поворачивалась, решил повернуть в сторону закрытия, так она гадина в сторону закрытия провернулась легко и затянулась ещё крепче. Там на крышке какая-то трещётка, когда закручиваешь слышны щелчки, видимо из-за неё и потом трудно откручивать.Так что наверно лучше сейчас как можно меньше эту крышку затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Djon Player, и у меня такая же хренотень. На закрытие щёлкнула. Открываться - хрен. Думаю, бака на неделю для таймера хватит. А там будет чуть ниже 20-и - всё станет на свои места. А то, что на рисунке - смотрится неплохо. Но, опять уже перечисленные побочные эффекты: обязательный съём АКБ, и предварительное открытие капота, и последующее таскание туды-сюды. Что-то неинтересно на морозе ковыряться. Кстати, до этого обсуждали гелевые аккумуляторы. До минус 45 держатся. И ток холодного запуска 815 ампер. Как раз хватит в минус 49 вкладыши провернуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Алексей, проблема с открытием капота в мороз осталась. Чем бы это всё не мазать. Я бы тоже подумал и купил "электрощуп". Только сколько нужно ёмкости АКБ, чтобы разогреть эту махину хотя бы до нуля при минус 45-и? Это одно. Второе, что и тосол тоже нужно греть. Он не жиже неудачного киселя. Остаётся одна альтернатива - таймер.Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась.Manyakkk, и у меня воет, сейчас прохладно в салоне. Так а на вопрос, кто виноват, никто и не ответил. Повторюсь: в мороз начинаешь ехать, газ жмёшь - обороты не добавляются. После прочухивается. И обороты набирает тупо. Даже, когда температура показывает норму. Даже на нейтральной с перегазовкой. Вопрос тот же, кто виноват: бензин, форсунки, свечи, нечистая сила?Достал мороз. По прогнозу, потеплеет до почти летней температуры - до минус 23 только 26-го декабря. Ёмкости АКБ хватит. Заодно и сам аккумулятор "прогреется", и греть нужно только масло для лёгкого проворачивания коленвала. Про прогрев тосола я не думал, а ты что, ститаешь, что он настолько загустел при минус 45-ти, что помпа его не прокачает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Казань. -29 завелась но ни с первого раза. Сегодня -30, не завелась =((( Попробую зарядить. Кстати, кто что может сказать по поводу зарядки "родных аккумуляторов", они ведь не разборные ??? и еще, считаю что масло в коробке не влияет, просто, когда заводите, сцепление выжимайте... Хороший аккам-р, хорошие свечи и самоё главное хорошее масло в движке - залог успеха!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.