SamSvoi Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Сегодя -25 завёлся с первого раза но но мотор схватил не сразу гдето секунде на шестой при этом аккамулятор был уже на последнем издыхании Скоро ТО-10000 может попробовать поменять по гарантии АКБ.... или они его должны зарядить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У нас сегодня ночью было -33, с утра во дворе не завелись больше половины машин, у всех проблемы с аккумулятором. У меня завелась только потому, что всю ночь каждые 3 часа она заводилась автозапуском по таймеру с сигналки. Претензии дилеру о том, что аккумулятор теряет емкость в мороз предъявлять бессмысленно. Но его вполне можно зарядить самостоятельно бытовым зарядным устройством, только проверьте, если это возможно на вашем аккумуляторе, уровень электролита и при необходимости долейте туда дистилированной воды. Во время зарядки оставьте открытым заливные отверстия в каждой банке, чтобы было куда выходить парам электролита, потому что он будет слегка закипать во время зарядке. Не спешите покупать новый аккумулятор, у меня старенький родной заводской аккумулятор на девятке прослужил 5 лет, два раза зимой после полной разрядки я его забирал домой и таким образом восстанавливал и каждый раз он исправно мне служил потом как минимум в течение года.Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 10:09:47[/time]Motofun, у нас утром во дворе больше половины машин не завелись всяких разных марок, так что МК или не МК - значения не имеет. Имеет значение хороший заряженный аккумулятор, хорошие свечи, качественное зимнее масло в двигателе и коробке, и сигнализация с запуском по таймеру или температуре двигателя. К слову мой Вижик сегодня утром завелся с пульта сигналки, потому что всю ночь каждые 3 часа заводился и себя прогревал по 12 минут. Утром было -33 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Двери открываются, когда машина под охраной и движок работает. По идее, если под охраной, то должно быть всё закрыто. В сервис, там где ставил у дилера, ехать неохота. И так с ними за всё посрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun Shine Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 до минус 25 у меня она зводилась нормально. Терзают смутные сомнения, что масло в коробке не меняли, не может полусинтетика колом стоять мне кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот и меня достал мороз... Утром было минус 26, вышел, включил зажигание - все ОК. Завел машину - панель потухла и приказала долго жить, вместе со всеми приборами. Звонил в сервис, проблему знают, но устранят только в птн, до пятницы - езда вслепую ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вот и меня достал мороз...Утром было минус 26, вышел, включил зажигание - все ОК. Завел машину - панель потухла и приказала долго жить, вместе со всеми приборами.Звонил в сервис, проблему знают, но устранят только в птн, до пятницы - езда вслепую ))) Интересно, если такая фигня приключится, то это гарантийный случай? Ещё одно наблюдение. Когда -35 и ниже, и по температуре не хватает пару делений до центра, иногда нажимаешь на газ - не реагирует. Иногда очень-очень медленно набирает обороты, а после открывается второе дыхание. Не знаю, на что и грешить: топливо, форсунки или свечи? Угадай из трёх одно.У нас морозы должны держаться до нового года. Получается, что и ездить нельзя? И прогноз подставляет: должно с утра быть -25, а глянул на градусник -44. Прогнозу верить - себя не уважать. Сейчас по прогнозу -39 (а обещали -25, почти исправились), на градуснике -42. Устал я от морозов, и от незакрывающихся дверей, и от неоткрывающегося бака... Лето в студию! Ну, хотябы минус 20... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motofun Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 вот и меня терзают сомнения по поводу масла.... у меня тоже стоит таймер, через каждые 2 часа заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Устал я от морозов, и от незакрывающихся дверей Когда из салона на морозе закрываю, то делаю это двумя руками, больше шансов закрыть с первой попытки.Когда с улицы закрываю, то первое время я закрывал двумя руками делая нажим в районе рукоятки бывало раз по 5 так хлопнешь и безрезультатно, дверь отскакивает обратно. Из-за этого мучался с автозапуском, т.к. если за определенное время не успеешь закрыть дверь и включить сигнализацию, то режим автозапуска отменяется. После этого снова надо садиться в машину, заводить её и снова пытаться закрыть дверь.Сейчас приноровился, когда снаружи закрываю, закрываю одной рукой, при этом нажим делаю в районе края двери, по высоте на уровне середины окна, в этом случае почти всегда с первой попытки теперь закрывается, при том что сейчас тоже у нас минус 32. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Для Manyakkk Повторяю лечится снятием клеммы с АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Кстати, могу порекомендовать. Обработка дверей всякими незамерзайками, силиконами и прочими смазками - полный развод. Я вчера отдал 900 рублей, проблемы те же. В такой мороз только на УАЗиках будет всё в норме (там всегда хлопают так, что если бы была штукатурка - посыпалась бы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.