Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодя -25 завёлся с первого раза но но мотор схватил не сразу гдето секунде на шестой при этом аккамулятор был уже на последнем издыхании

Скоро ТО-10000 может попробовать поменять по гарантии АКБ....

или они его должны зарядить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас сегодня ночью было -33, с утра во дворе не завелись больше половины машин, у всех проблемы с аккумулятором. У меня завелась только потому, что всю ночь каждые 3 часа она заводилась автозапуском по таймеру с сигналки. Претензии дилеру о том, что аккумулятор теряет емкость в мороз предъявлять бессмысленно. Но его вполне можно зарядить самостоятельно бытовым зарядным устройством, только проверьте, если это возможно на вашем аккумуляторе, уровень электролита и при необходимости долейте туда дистилированной воды. Во время зарядки оставьте открытым заливные отверстия в каждой банке, чтобы было куда выходить парам электролита, потому что он будет слегка закипать во время зарядке. Не спешите покупать новый аккумулятор, у меня старенький родной заводской аккумулятор на девятке прослужил 5 лет, два раза зимой после полной разрядки я его забирал домой и таким образом восстанавливал и каждый раз он исправно мне служил потом как минимум в течение года.


Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 10:09:47[/time]

Motofun, у нас утром во дворе больше половины машин не завелись всяких разных марок, так что МК или не МК - значения не имеет. Имеет значение хороший заряженный аккумулятор, хорошие свечи, качественное зимнее масло в двигателе и коробке, и сигнализация с запуском по таймеру или температуре двигателя. К слову мой Вижик сегодня утром завелся с пульта сигналки, потому что всю ночь каждые 3 часа заводился и себя прогревал по 12 минут.  Утром было -33 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери открываются, когда машина под охраной и движок работает. По идее, если под охраной, то должно быть всё закрыто. В сервис, там где ставил у дилера, ехать неохота. И так с ними за всё посрался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до минус 25 у меня она зводилась нормально. Терзают смутные сомнения, что масло в коробке не меняли, не может полусинтетика колом стоять мне кажется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня достал мороз...

Утром было минус 26, вышел, включил зажигание - все ОК. Завел машину - панель потухла и приказала долго жить, вместе со всеми приборами.

Звонил в сервис, проблему знают, но устранят только в птн, до пятницы - езда вслепую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня достал мороз...

Утром было минус 26, вышел, включил зажигание - все ОК. Завел машину - панель потухла и приказала долго жить, вместе со всеми приборами.

Звонил в сервис, проблему знают, но устранят только в птн, до пятницы - езда вслепую )))

 

Интересно, если такая фигня приключится, то это гарантийный случай?

 

Ещё одно наблюдение. Когда -35 и ниже, и по температуре не хватает пару делений до центра, иногда нажимаешь на газ - не реагирует. Иногда очень-очень медленно набирает обороты, а после открывается второе дыхание. Не знаю, на что и грешить: топливо, форсунки или свечи? Угадай из трёх одно.

У нас морозы должны держаться до нового года. Получается, что и ездить нельзя? И прогноз подставляет: должно с утра быть -25, а глянул на градусник -44. Прогнозу верить - себя не уважать. Сейчас по прогнозу -39 (а обещали -25, почти исправились), на градуснике -42. Устал я от морозов, и от незакрывающихся дверей, и от неоткрывающегося бака... Лето в студию! Ну, хотябы минус 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня терзают сомнения по поводу масла.... у меня тоже стоит таймер, через каждые 2 часа заводится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал я от морозов, и от незакрывающихся дверей

 

Когда из салона на морозе закрываю, то делаю это двумя руками, больше шансов закрыть с первой попытки.

Когда с улицы закрываю, то первое время я закрывал двумя руками делая нажим в районе рукоятки бывало раз по 5 так хлопнешь и безрезультатно, дверь отскакивает обратно. Из-за этого мучался с автозапуском, т.к.  если за определенное время не успеешь закрыть дверь и включить сигнализацию, то режим автозапуска отменяется. После этого снова надо садиться в машину, заводить её и снова пытаться закрыть дверь.

Сейчас приноровился, когда снаружи закрываю, закрываю одной рукой, при этом нажим делаю в районе края двери, по высоте на уровне середины окна, в этом случае почти всегда с первой попытки теперь закрывается, при том что сейчас тоже у нас минус 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могу порекомендовать. Обработка дверей всякими незамерзайками, силиконами и прочими смазками - полный развод. Я вчера отдал 900 рублей, проблемы те же. В такой мороз только на УАЗиках будет всё в норме (там всегда хлопают так, что если бы была штукатурка - посыпалась бы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...