Andrew_C Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Пока не поздно ещё напиши в Джили моторс и попробуй решить эту проблему. Попытка не пытка, да и за спрос денег не берут. А вдруг такое получится. Типа ТО проходить у своих и чтобы с гарантии не слететь. Хотя бы так. А по гарантии в ближайший город где есть ОД, имеется ввиду в России, не обязательно в Москву.Попытаюсь на днях решить эту проблему. Хотя бы чтобы проходить ТО у местного дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Гарантия по всему миру это конечно хорошо. Но если такая модель авто не продается в данном регионе то где сервисникам брать запчасти? Самим заказывать в интернет магазинах? Ладно если не гарантийный случай, клиент оплатит. А по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 По гарантии сервисникам запчасти высылают из центрального склада в Москве(или откуда-то ещё). Поэтому и такие долгие сроки ожидания гарантийного ремонта. По крайней мере по Эмгранду. Своих з/ч у сервисников нет. И поэтому звонок дистрибьютору ускоряет доставку и ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Гарантия по всему миру это конечно хорошо. Но если такая модель авто не продается в данном регионе то где сервисникам брать запчасти?Заказывать и ждать! Клиент тут не причем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_C Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Получил ответ на свой запрос от Джили Моторс (Москва). Против ТО у местного дилера они не возражают - это мое право, но..."Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России). - неисправность, вызванная не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием (см. пункт 2.5 Гарантии Изготовителя для России).Инженер по гарантии, являясь официальным представителем дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности /негарантийности случая."Я решил проходить ТО у местного дилера, тем более что накатал за эти дни и уже на одометре 1830 км. Так что где то на следующей неделе поеду на ТО2000. Надеюсь, что гарантию не потеряю. А еще надеюсь, что она мне не понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Что то недопойму. Получается для московского представителя Geely, дилеры в РБ неофициальны? Лажа какая то. По идее сертификацию они все равно у Geely motors получают или для РФ это одно представительство, а для РБ другое? И они никак не взаимосвязаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Что то недопойму. Получается для московского представителя Geely, дилеры в РБ неофициальны? Лажа какая то. По идее сертификацию они все равно у Geely motors получают или для РФ это одно представительство, а для РБ другое? И они никак не взаимосвязаны?Если сильно недопонимается, то я могу попробовать задать вопрос руководству Джили в Москве.Сформулируйте четко вопрос: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Руслан. Руководство Джили может и не ответить на данный вопрос. По случаю почитай в интернете с какими трудностями столкнулись белорусы при запуске сборки. Там много информации. А вот дистрибьютором в Белоруссии выступает производитель http://belgee.by/stat-dilerom.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Руслан. Руководство Джили может и не ответить на данный вопросНу тогда не знама-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Руслан, я вообще имел ввиду вот эту фразу в посте от Andrew_C "Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России). особенно выделенное синим. Т.е. допустим ТС, купив машину в России, проходит ТО у дилера в РБ, может что-то по гарантии ремонтирует у дилера в РБ, а потом приехав в РФ, попадает на ТО (или там по поломке гарантийной) к дилеру в РФ и тот ему отказывает в гарантии на основании, что прохождение ТО и гарантийный ремонт у дилера в РБ это есть ремонт в неофициальном сервисе ДЖИЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.