Перейти к содержанию

Проблема с ТО и гарантией в Беларуси с машинами из России


Andrew_C
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пока не поздно ещё напиши в Джили моторс и попробуй решить эту проблему. Попытка не пытка, да и за спрос денег не берут. А вдруг такое получится. Типа ТО проходить у своих и чтобы с гарантии не слететь. Хотя бы так. А по гарантии в ближайший город где есть ОД,  имеется ввиду в России, не обязательно в Москву.

Попытаюсь на днях решить эту проблему. Хотя бы чтобы проходить ТО у местного дилера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гарантия по всему миру это конечно хорошо. Но если такая модель авто не продается в данном регионе то где сервисникам брать запчасти? Самим заказывать в интернет магазинах? Ладно если не гарантийный случай, клиент оплатит. А по гарантии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии сервисникам запчасти высылают из центрального склада в Москве(или откуда-то ещё). Поэтому и такие долгие сроки ожидания гарантийного ремонта. По крайней мере по Эмгранду. Своих з/ч у сервисников нет. И поэтому звонок дистрибьютору ускоряет доставку и ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гарантия по всему миру это конечно хорошо. Но если такая модель авто не продается в данном регионе то где сервисникам брать запчасти?

Заказывать и ждать! Клиент тут не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ на свой запрос от Джили Моторс (Москва). Против ТО у местного дилера они не возражают - это мое право, но...

"Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром  ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России).
- неисправность, вызванная не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием (см. пункт 2.5 Гарантии Изготовителя для России).
Инженер по гарантии, являясь официальным представителем дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности /негарантийности случая."

Я решил проходить ТО у местного дилера, тем более что накатал за эти дни и уже на одометре 1830 км. Так что где то на следующей неделе поеду на ТО2000. Надеюсь, что гарантию не потеряю. А еще надеюсь, что она мне не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то недопойму. Получается для московского представителя Geely, дилеры в РБ неофициальны? Лажа какая то. По идее сертификацию они все равно у Geely motors получают или для РФ это одно представительство, а для РБ другое? И они никак не взаимосвязаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что то недопойму. Получается для московского представителя Geely, дилеры в РБ неофициальны? Лажа какая то. По идее сертификацию они все равно у Geely motors получают или для РФ это одно представительство, а для РБ другое? И они никак не взаимосвязаны?

Если сильно недопонимается, то я могу попробовать задать вопрос руководству Джили в Москве.

Сформулируйте четко вопрос:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Руководство Джили может и не ответить на данный вопрос. По случаю почитай в интернете с какими трудностями столкнулись белорусы при запуске сборки. Там много информации. А вот дистрибьютором в Белоруссии выступает производитель http://belgee.by/stat-dilerom.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Руслан. Руководство Джили может и не ответить на данный вопрос

Ну тогда не знама-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я вообще имел ввиду вот эту фразу в посте от Andrew_C

 

"Тем не менее, при обращении владельца к официальному дилеру с возможной гарантийной неисправностью, производитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
- неисправность вызвана некорректно проведенными ремонтными работами на автомобиле неофициальным сервисным центром  ДЖИЛИ (либо в результате использования неоригинальной детали (см. пункт 2.6 Гарантии Изготовителя для России).

особенно выделенное синим. Т.е. допустим ТС, купив машину в России, проходит ТО у дилера в РБ, может что-то по гарантии ремонтирует у дилера в РБ, а потом приехав в РФ, попадает на ТО (или там по поломке гарантийной) к дилеру в РФ и тот ему отказывает в гарантии на основании, что прохождение ТО и гарантийный ремонт у дилера в РБ это есть ремонт в неофициальном сервисе ДЖИЛИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...