Andrew_C Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Здравствуйте! Вот я и стал счастливым обладателем Geely Emgrand EC7. Покупал в ДОЛАВТО. Пригнал в Минск, зарегистрировал. И вот тут встал вопрос с прохождением плановых ТО и вообще с постановкой на гарантию. Как то очень не хотелось бы ехать за 800 км для смены масла и фильтров. Может не я один такой. Как может кто то уже решал эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Мысль такая: поискать, где в Минске обслуживается Эмгранд Х7 (это же Белорусская сборка и продаются в Беларуси, значит и обслуживание должно быть) и уже по месту решать возникшую проблему. Возможно, что и через Джили моторс (Москва). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_C Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я нашел у нас официального дилера марки Geely в Беларуси ОАО "АВТОТОРГСЕРВИС". Поговорил с инженером по гарантии. Провести ТО они согласны и даже заполнят сервисную книгу (но будет ли это считаться правильным в России, ведь там везде прописано что надо делать у ОД российского), а вот на гарантию ставить не хотят, т.к. такие машины у нас в Беларуси не производятся. Если бы у меня был Эмгранд Х7, то его бы на гарантию взяли. Они предлагают мне гарантийный если случай возникнет, то ремонтировать за деньги, а потом уже обращаться за компенсацией к ОД Джили моторс (Москва). Но меня как то смущает такая возможность. Мне кажется, что врядли что то по такой схеме я смогу компенсировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Почему у вас такие пессимистические прогнозы относительно вашей машины? Зачем было покупать, если считаете, что вам ее постоянно нужно будет ремонтировать? Зачем вам эта гарантия? Купили и ездийте спокойно и не думайте о поломках (мысли могут перейти в реальность) Думайте о том, что ваша машина никогда не сломается. Большинство, кто ездит на машинах (любых) никогда не обращаются по гарантии. В одном случае это слишком муторно, в другом это быстрее сделать у соседского сервиса и дешевле ( по нервам), а в третьих машины просто не ломаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Здравствуйте! Вот я и стал счастливым обладателем Geely Emgrand EC7. Покупал в ДОЛАВТО. Пригнал в Минск, зарегистрировал. И вот тут встал вопрос с прохождением плановых ТО и вообще с постановкой на гарантию. Как то очень не хотелось бы ехать за 800 км для смены масла и фильтров. Может не я один такой. Как может кто то уже решал эту проблему?Да ладно, приезжай почаще. Мы беларусам рады. А может, бизнес какой намутишь здесь, дела найдутся. Те же Х7, например, перегонять, они же у вас дороже стоят. Я уже где-то здесь писал, что все ЕС7 из Долавтовского трейд-ин ушли в Беларусь, москвичи не позарились. А 800 км - ну, с утра часа в 3 выехал, с обеду уже в Долавто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Тож брал машину в РФ, перед переездом в РБ на жительство. С гарантией пролетел, так как с Полоцкого СТО ОД мне сказали, что подобная модель (GC6) у нас не собирается, гарантийно обслуживать не будем. Думаю, можно было бы через официального представителя Geely-motors на них воздействовать и возможно бы гарантия бы прокатила, но в тот момент по семейным делам просто совершенно недосуг было заморачиваться с этим. Да вообщем не особо жалею. Думаю, что серьезного ничего не вылезет, а с мелочевкой и сам справлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вот меня удивляет другое. Почему у Джили нет гарантии в других странах?Почему есть например у Тойоты. Не хотя но есть!У моего одноклассника Тойота Прадо (в максималке).Купил он ее в Тюмени так как сам там постоянно проживает.Поехал в Крым через Харьков (года три назад) из Тюмени. Машина была новая! В Харькове на диагностике в сервисном центре выяснилось, чтоу его машины рулевая система вот вот развалится. Там целый букет неисправностей был как оказалось. Заводской брак 100%.Сначала украинский дилер сказал, что они конечно делать по гарантии ничего не будут, а за деньги велком. Мол машина не наша а из РФ.Два дня перезвонов с официалами из Тойоты на высшем уровне и оказалось, что украинский дилер все сделал бесплатно!А ремонта там было на очень крупненькую сумму. Неделю ремонтировали.Так что не имело значения откуда машина. Марка та же значит и сервис должен быть везде.А кто платить будет пусть решает сама Тойота, лишь бы не покупатель машины.Нам бы такой сервис не помешал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Думаю и здесь бы пара дней звонков на высшем уровне также бы решила проблему с гарантией. Просто действительно, когда подошло ТО-0, а оно у меня сразу практически подошло, после покупки махнул на 2000 км, были другие очень важные дела. И было совсем не до решения вопроса с гарантией, тем более, что до ближайшего ОД мне 70 км ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_C Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Вот и я задумался о гарантии, т.к. проехал уже 1200 км, а если ехать к российскому ОД, то уже пора. Как раз будет 2000 к приезду. Если же подойдет для гарантии ТО у местного дилера, то можно еще поездить. Надеюсь, конечно, что обращаться по гарантии мне не придется никогда, но и терять шанс не хотелось бы. P.S. Машина мне очень нравится. Все в ней устраивает. Пока замечено только запотевание лобового стекла в нижней части слева, а так же неправильная работа климат-контроля (когда через некоторое время начинает гнать холодный воздух, хоть на улице минус, особенно с пассажирской стороны). Но думаю найду ответы на эти вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Пока не поздно ещё напиши в Джили моторс и попробуй решить эту проблему. Попытка не пытка, да и за спрос денег не берут. А вдруг такое получится. Типа ТО проходить у своих и чтобы с гарантии не слететь. Хотя бы так. А по гарантии в ближайший город где есть ОД, имеется ввиду в России, не обязательно в Москву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.