jekpol Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У меня патрубок просто терся об ребро двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 я тоже как то мучался не мог найти, где то по 100-300гр в неделю заливал, и главное видел на защите подтеки а откуда бежало определить не мог, выяснилось, когда запускаешь двигатель на холодную бежало через хомут (плохо стал держать или патрубок иссохся) через 5 минут течь прекращалась (метал от нагрева расширялся). вот такие дела ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cannebal Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 пересилил себя, отогнал к дилеру в сервис. оказалось подтекала печка, плохо держал хомут... всё равно буду проверять дальше. P.S. спасибо за советы, перепугали меня и заставили всё же проверить машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 плохо держал хомут.Ну вот, даже не пришлось выхлопную трубу облизывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ну вот, даже не пришлось выхлопную трубу облизывать Эк тебя зацепило, успокойся уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Стал уходить антифриз, в салоне все жутко запотевает. Сто пудово с печкой беда. Надеюсь что просто хомут плохо держит и подтекает, а не сама печка под замену. Кто уже подбирался к печке и хомутам, есть мануалы? Доступ из салона или со стороны моторного отсека? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Кто уже подбирался к печке и хомутам, есть мануалы? Доступ из салона или со стороны моторного отсека?доступ из салона. Под капотом патрубки в трубки вставляютсяТут где то видео есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LE}{US Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Да. я фото увидел. Рядом с ВУТ два патрубка идут. Т.е. со стороны двигателя снимаешь хомуты, и из салона уже выдергиваешь печку. Да тут соменния возникли. Вчера просто дождь весь день шел, потело все в салоне жестко. Но отец у меня ездил с выключенной кнопкой рециркуляции и утвержадет что по умолчанию должно быть с улицы, раз так нарисовано. Вопрос: на светлом салоне с климатом тоже перепутаны режимы? Т.е. при выключенной забор из салона, при включенной с улицы. Вроде 3 год ездит, а тут к единому мнению не пришли, я говорю, что также перепутаны режимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вчера просто дождь весь день шел, потело все в салоне жесткоу меня тоже все потеет. Спасает кондиционерВ салоне сладковатый запах есть? При утечки антифриза/тосола с печки появляется характерный запах. если нету то печка тут не причем, смотри под капотом от куда утекать может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.