Антон Саратов Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 кто хочит чтобы быстрее стерлась, не ждите, лучше пришлите мне, она меня полность устраивает для лета, а себе новую купите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свои мы...китайцы Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 не самое трагичное , а вот как зимой она себя ведет , сообщайте , особенно те кто на трассе чаще бывает , да и город тоже Уже с прошлых выходных (точнее с субботы) катаюсь на этой резине, вроде было тепло, думал, ура...все весна пришла..Нокию помыл убрал, поставил Чампиро...и ничего, если не лихачить и на льду и по укатанному снегу вроде сносно, стоит чуток заехать на обочину...капец, зарывается, шлифует...Если опыт вождения хороший, то можно эксплуатировать в межсезонье...Вчера навалило снегу...все прикалывались, вызывай говорят эвакуатор...обошелся без него...сегодня с утра -11...гололед...вроде отъездил. Минивывод: за неимением лучшего сойдет и без шипов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крымчанин Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Родная резина плоха для хороших поворотов на приличной скорости. можно улететь. А для спокойной езды в летний период нормально. Кстати в КРЫМ мотался трижды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Touren Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 у меня стоит champiro уже второй год вроде ниче так но может мне просто с нечем сравнить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 отличная резина, в дальних дорогах не разу не подводила. проехал на ней 40000 тыс км и до сих пор жива, еще думаю спокойно проедит тыс 20000. ездил два раза на ней из Питера в Сибирь туда обратно, и не разу не подводила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Согласен. Резина нормальная, менять не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Согласен. Резина нормальная, менять не собираюсь. Я тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 отличная резина, в дальних дорогах не разу не подводила. проехал на ней 40000 тыс км и до сих пор жива, еще думаю спокойно проедит тыс 20000. ездил два раза на ней из Питера в Сибирь туда обратно, и не разу не подводила. А зимой то как она вела себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Зимой я езжу на зимней: BARUM Polaris2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon066 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 на CHAMPIRO по снегу и лду машина такая же устойчивая как десятка на шипованой Tunga Master только старт неважный получается. У нас трудно купить 185/60R15 только дорогие шины везде, Думаю в выходные взять Amter Nord Master 2 195/55 R15 Кстати на диски с вылетом 38 (родной 39) лутше ставить родной размер иначе между балкой и колесом менее 4 мм останетсяСообщения склеены: [time]1291819897[/time]а для лета отличная резина не надо заморачиваться а ездить аккуратней лучше, виел на пару "десятках" тоже CHAMPIRO стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.