Racer Posted February 3, 2014 Report Share Posted February 3, 2014 Не стал писать в чужой теме, сделал отдельную. Если не надо - знач удалю, не вопрос )) . Я ранее писал, что климат работает совсем неадекватно. Жена через некоторое время замерзает, хотя температура выставлена 30! И даже в ручном режиме он все равно холодит, гад. Поэтому я рыл эту тему, рыл и решил сделать так, как советует пользователь клуба Серж1609. Но я накосячил, поэтому через неделю отчет переделал, вы читаете конечный отчет (не удивляйтесь, если не совсем понятны комменты) При произведении работ использовал следующие отчеты и видосы: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4963-ustranenie-problemy-klimat-kontrolia/?p=155524 http://v.youku.com/v_show/id_XMzE5NjUyOTI4.html http://www.geely-club.com/handmade/otchet-po-peredelke-rezhima-recirkulyacii-vozduxa-salona-v-geely-emgrand-ec7/ http://www.youtube.com/watch?v=vDhYL5WY6FQ . Цель у меня была - сделать так, чтобы я выставил на АВТО +22 и больше никакие кнопки не трогал. Так у меня было в А4, так хочу, чтобы было в Эмгранде. Сначала я своей цели не достиг и поэтому решил думать. Выбирал между подключением вентилятора печки к датчику, переносом самого датчика и установкой дополнительного кулера. Решил перенести датчик и подключить его к вентилятору печки, чтобы продувался. . Итак, погнали. . Для выбранного мною варианта понадобятся: 1. Пластиковые монтажки для разборки панели (чтобы не повредить пластик). 2. Шуруповерт с битами или набор отверток крест и шлиц. 3. Набор сверел по металлу от 4 до 6. 4. Головка и ключ на 10. 5. Острый нож. 6. Фонарик. 7. Изолента. 8. Термоусадка и зажигалка. 9. Кусок гофры на 16. Длиной 50-100 см. 10. Прямые руки (вот этого у меня не было, но я справился))). . 1. Снимаем панель с часами. Поддеваем монтажкой панель снизу над воздуховодами, придерживая рукой сверху и, когда отщелкнулись фиксаторы, тянем на себя. 2. Отключаем часы и убираем панель. 3. Снимаем панель климата, поддевая её сверху, сбоку, под магнитолой. Снималась она у меня очень тяжко, ибо сильно тянуть боялся. Враскачку пробуйте. 4. Отключаем разъемы аварийки и климата. На климате разъем хитрый, главное поддеть фиксатор, затем потянуть за перемычку и разъем сам себя вытолкнет. 5. Затем снимаем магнитолу и отсоединяем все её разъемы. Черный антенный разъем - тяните просто враскачку, выскочит, он без фиксатора. Черный разъем ДжиПиЭс - с фиксатором, но выходит легко. А вот разъемы самой магнитолы, белые, сидят очень плотно. Фиксаторы отщелкиваются легко, а вот сам разъем надо тянуть враскачку. Там дело не в фиксаторах, а в том, что они ну очень плотно сидят, поэтому не старайтесь сильнее жать на фиксатор. Я один сломал из-за этого )) 6. Снимаем боковую крышку торпеды со стороны пассажира, поддевая её со стороны салона, а потом, как отщелкнулась, тянем на себя. Теперь видим микролифт бардачка. 7. Ближе к салону он крепится на пластиковой шпонке. Её надо отверткой под шлиц поддеть за головку и вытолкнуть из отверстия. 8. Отсоединенный с одной стороны микролифт крутим на 90 градусов и он выскакивает и со второй стороны. 9. открываем бардачок, берем его двумя руками с разных сторон (просовывая правую руку внутрь торпеды) и резко дергаем вверх - бардачок выскочит из пазов снизу. Вытаскиваем его. Теперь ищем гофру, которая идет от раструба печки (внутри торпеды слева от магнитолы) до датчика в торпеде, стоящего у вентиляционных отверстий в торпеде, которые находятся над правым коленом водителя. Нашли? Теперь решайте, как делать, я решил перенести датчик в центральную консоль и подключить его к вентилятору печки. Если решили делать как я, то.. 10. Отсоединяем гофру от датчика и от раструба и вытаскиваем её на свет божий. 11. Поддеваем монтажкой и снимаем блестящий прямоугольник с консоли КП. Руками сдергиваем пластиковую панель КП (которая под климат-контролем с заглушками) и отсоединяем доп-розетку. Розетку под прикуриватель я трогать не стал, просто отодвинул панель в сторону. 12. Теперь поддеваем монтажкой и сдергиваем декоративные вставки в панели с 2 сторон от руля. Они на защелках. Затем откручиваем 4 замореза пластиковой панели под рулем и выдергиваем её (она на защелках и саморезах). Затем откручиваем 2 самореза и 1 болт на 10 нижней части торпеды (в которой прорези для нашего датчика). Оттягиваем нижнюю часть торпеды и видим датчик: Достаем датчик. Он там не особо плотно сидит. Отключаем разъем от него и вынимаем. 13. В корпусе вентилятора печки, под салонным фильтром, находим штуцер. Он запаянный. 14. Сверлим в этом штуцере отверстие сверлом на 6. 15. Одеваем на штуцер нашу гофру на 16 и как нить фиксируем. Я затянул пластиковым хомутиком. 16. Протягиваем гофру к центральной консоле. 17. Отрезаем от родной гофры кусочек сантиметров 10, подрезаем с одной стороны и соединяем с нашей гофрой посредством изоленты. 18. Наращиваем провод датчика посредством термоусадки и изоленты. 19. Теперь берем заглушку (я взял со стороны пассажира) и модернизируем её. Изнутри убираем перегородку и направляющие и сверлим отверстия, чтобы к датчику поступал салонный воздух. 20. На наждаке или напильником обрабатываем корпус датчика так, чтобы он плотно вошел в заглушку. 21. Вставляем заглушку в консоль, устанавливаем датчик, одеваем гофру и подключаем датчик. 22. Собираем в обратной последовательности. . Теперь у нас получается так: Вентилятор печки всасывает в себя воздух и посылает его к печке. А т.к. мы врезались над вентилятором, то часть воздуха вентилятор всасывает через гофру из салона. И этот салонный воздух проходит через датчик салонной температуры и меряет реальную температуру воздуха в салоне. А раз он реально видит температуру в салоне - то и климат делает нужную температуру именно в салоне, а не только в месте расположения датчика, как было ранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
biga Posted February 3, 2014 Report Share Posted February 3, 2014 Маленькая поправочка(подсказка) Белый штуцер лучше заткнуть чем нибудь. Иначе гонит горячий воздух под панель. Отчет супер Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts