Перейти к содержанию

Отчёт по переделке климат-контроля ЕС-7


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не стал писать в чужой теме, сделал отдельную.

Если не надо - знач удалю, не вопрос ))

.

Я ранее писал, что климат работает совсем неадекватно. Жена через некоторое время замерзает, хотя температура выставлена 30! И даже в ручном режиме он все равно холодит, гад.

Поэтому я рыл эту тему, рыл и решил сделать так, как советует пользователь клуба Серж1609.

Но я накосячил, поэтому через неделю отчет переделал, вы читаете конечный отчет (не удивляйтесь, если не совсем понятны комменты)

При произведении работ использовал следующие отчеты и видосы:

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4963-ustranenie-problemy-klimat-kontrolia/?p=155524

http://v.youku.com/v_show/id_XMzE5NjUyOTI4.html

http://www.geely-club.com/handmade/otchet-po-peredelke-rezhima-recirkulyacii-vozduxa-salona-v-geely-emgrand-ec7/

http://www.youtube.com/watch?v=vDhYL5WY6FQ

.

Цель у меня была - сделать так, чтобы я выставил на АВТО +22 и больше никакие кнопки не трогал. Так у меня было в А4, так хочу, чтобы было в Эмгранде. Сначала я своей цели не достиг и поэтому решил думать.

Выбирал между подключением вентилятора печки к датчику, переносом самого датчика и установкой дополнительного кулера.

Решил перенести датчик и подключить его к вентилятору печки, чтобы продувался.

.

Итак, погнали.

.

Для выбранного мною варианта понадобятся:

1. Пластиковые монтажки для разборки панели (чтобы не повредить пластик).

2. Шуруповерт с битами или набор отверток крест и шлиц.

3. Набор сверел по металлу от 4 до 6.

4. Головка и ключ на 10.

5. Острый нож.

6. Фонарик.

7. Изолента.

8. Термоусадка и зажигалка.

9. Кусок гофры на 16. Длиной 50-100 см.

10. Прямые руки (вот этого у меня не было, но я справился))).

 

 

eca3a64s-960.jpg

 

9ca3a64s-960.jpg

 

.

1. Снимаем панель с часами. Поддеваем монтажкой панель снизу над воздуховодами, придерживая рукой сверху и, когда отщелкнулись фиксаторы, тянем на себя.

2. Отключаем часы и убираем панель.

 

5ca3a64s-960.jpg

 

3. Снимаем панель климата, поддевая её сверху, сбоку, под магнитолой. Снималась она у меня очень тяжко, ибо сильно тянуть боялся. Враскачку пробуйте.

4. Отключаем разъемы аварийки и климата. На климате разъем хитрый, главное  поддеть фиксатор, затем потянуть за перемычку и разъем сам себя вытолкнет.

5. Затем снимаем магнитолу и отсоединяем все её разъемы. Черный антенный разъем - тяните просто враскачку, выскочит, он без фиксатора. Черный разъем ДжиПиЭс - с фиксатором, но выходит легко. А вот разъемы самой магнитолы, белые, сидят очень плотно. Фиксаторы отщелкиваются легко, а вот сам разъем надо тянуть враскачку. Там дело не в фиксаторах, а в том, что они ну очень плотно сидят, поэтому не старайтесь сильнее жать на фиксатор. Я один сломал из-за этого ))

 

dca3a64s-960.jpg

 

6. Снимаем боковую крышку торпеды со стороны пассажира, поддевая её со стороны салона, а потом, как отщелкнулась, тянем на себя.

 

3ca3a64s-960.jpg

 

Теперь видим микролифт бардачка.

7. Ближе к салону он крепится на пластиковой шпонке. Её надо отверткой под шлиц поддеть за головку и вытолкнуть из отверстия.

 

bca3a64s-960.jpg

 

8. Отсоединенный с одной стороны микролифт крутим на 90 градусов и он выскакивает и со второй стороны.

9. открываем бардачок, берем его двумя руками с разных сторон (просовывая правую руку внутрь торпеды) и резко дергаем вверх - бардачок выскочит из пазов снизу. Вытаскиваем его.

 

2a3a64s-960.jpg

 

82a3a64s-960.jpg

 

Теперь ищем гофру, которая идет от раструба печки (внутри торпеды слева от магнитолы) до датчика в торпеде, стоящего у вентиляционных отверстий в торпеде, которые находятся над правым коленом водителя. Нашли?

 

c2a3a64s-960.jpg

 

22a3a64s-960.jpg

 

Теперь решайте, как делать, я решил перенести датчик в центральную консоль и подключить его к вентилятору печки.

Если решили делать как я, то..

 

10. Отсоединяем гофру от датчика и от раструба и вытаскиваем её на свет божий.

 

11. Поддеваем монтажкой и снимаем блестящий прямоугольник с консоли КП. Руками сдергиваем пластиковую панель КП (которая под климат-контролем с заглушками) и отсоединяем доп-розетку. Розетку под прикуриватель я трогать не стал, просто отодвинул панель в сторону.

 

a2a3a64s-960.jpg

 

12. Теперь поддеваем монтажкой и сдергиваем декоративные вставки в панели с 2 сторон от руля. Они на защелках.

Затем откручиваем 4 замореза пластиковой панели под рулем и выдергиваем её (она на защелках и саморезах).

Затем откручиваем 2 самореза и 1 болт на 10 нижней части торпеды (в которой прорези для нашего датчика).

Оттягиваем нижнюю часть торпеды и видим датчик:

 

62a3a64s-960.jpg

 

Достаем датчик. Он там не особо плотно сидит. Отключаем разъем от него и вынимаем.

 

92a3a64s-960.jpg

 

13. В корпусе вентилятора печки, под салонным фильтром, находим штуцер. Он запаянный.

 

52a3a64s-960.jpg

 

14. Сверлим в этом штуцере отверстие сверлом на 6.

15. Одеваем на штуцер нашу гофру на 16 и как нить фиксируем. Я затянул пластиковым хомутиком.

16. Протягиваем гофру к центральной консоле.

17. Отрезаем от родной гофры кусочек сантиметров 10, подрезаем с одной стороны и соединяем с нашей гофрой посредством изоленты.

 

b2a3a64s-960.jpg

 

18. Наращиваем провод датчика посредством термоусадки и изоленты.

 

4aa3a64s-960.jpg

 

19. Теперь берем заглушку (я взял со стороны пассажира) и модернизируем её. Изнутри убираем перегородку и направляющие и сверлим отверстия, чтобы к датчику поступал салонный воздух.

 

caa3a64s-960.jpg

 

20. На наждаке или напильником обрабатываем корпус датчика так, чтобы он плотно вошел в заглушку.

 

1aa3a64s-960.jpg

 

21. Вставляем заглушку в консоль, устанавливаем датчик, одеваем гофру и подключаем датчик.

22. Собираем в обратной последовательности.

.

Теперь у нас получается так:

Вентилятор печки всасывает в себя воздух и посылает его к печке. А т.к. мы врезались над вентилятором, то часть воздуха вентилятор всасывает через гофру из салона. И этот салонный воздух проходит через датчик салонной температуры и меряет реальную температуру воздуха в салоне.

А раз он реально видит температуру в салоне - то и климат делает нужную температуру именно в салоне, а не только в месте расположения датчика, как было ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Маленькая поправочка(подсказка) Белый штуцер лучше заткнуть чем нибудь. Иначе гонит горячий воздух под панель. Отчет супер :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...