Racer Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Не стал писать в чужой теме, сделал отдельную. Если не надо - знач удалю, не вопрос )) . Я ранее писал, что климат работает совсем неадекватно. Жена через некоторое время замерзает, хотя температура выставлена 30! И даже в ручном режиме он все равно холодит, гад. Поэтому я рыл эту тему, рыл и решил сделать так, как советует пользователь клуба Серж1609. Но я накосячил, поэтому через неделю отчет переделал, вы читаете конечный отчет (не удивляйтесь, если не совсем понятны комменты) При произведении работ использовал следующие отчеты и видосы: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/4963-ustranenie-problemy-klimat-kontrolia/?p=155524 http://v.youku.com/v_show/id_XMzE5NjUyOTI4.html http://www.geely-club.com/handmade/otchet-po-peredelke-rezhima-recirkulyacii-vozduxa-salona-v-geely-emgrand-ec7/ http://www.youtube.com/watch?v=vDhYL5WY6FQ . Цель у меня была - сделать так, чтобы я выставил на АВТО +22 и больше никакие кнопки не трогал. Так у меня было в А4, так хочу, чтобы было в Эмгранде. Сначала я своей цели не достиг и поэтому решил думать. Выбирал между подключением вентилятора печки к датчику, переносом самого датчика и установкой дополнительного кулера. Решил перенести датчик и подключить его к вентилятору печки, чтобы продувался. . Итак, погнали. . Для выбранного мною варианта понадобятся: 1. Пластиковые монтажки для разборки панели (чтобы не повредить пластик). 2. Шуруповерт с битами или набор отверток крест и шлиц. 3. Набор сверел по металлу от 4 до 6. 4. Головка и ключ на 10. 5. Острый нож. 6. Фонарик. 7. Изолента. 8. Термоусадка и зажигалка. 9. Кусок гофры на 16. Длиной 50-100 см. 10. Прямые руки (вот этого у меня не было, но я справился))). . 1. Снимаем панель с часами. Поддеваем монтажкой панель снизу над воздуховодами, придерживая рукой сверху и, когда отщелкнулись фиксаторы, тянем на себя. 2. Отключаем часы и убираем панель. 3. Снимаем панель климата, поддевая её сверху, сбоку, под магнитолой. Снималась она у меня очень тяжко, ибо сильно тянуть боялся. Враскачку пробуйте. 4. Отключаем разъемы аварийки и климата. На климате разъем хитрый, главное поддеть фиксатор, затем потянуть за перемычку и разъем сам себя вытолкнет. 5. Затем снимаем магнитолу и отсоединяем все её разъемы. Черный антенный разъем - тяните просто враскачку, выскочит, он без фиксатора. Черный разъем ДжиПиЭс - с фиксатором, но выходит легко. А вот разъемы самой магнитолы, белые, сидят очень плотно. Фиксаторы отщелкиваются легко, а вот сам разъем надо тянуть враскачку. Там дело не в фиксаторах, а в том, что они ну очень плотно сидят, поэтому не старайтесь сильнее жать на фиксатор. Я один сломал из-за этого )) 6. Снимаем боковую крышку торпеды со стороны пассажира, поддевая её со стороны салона, а потом, как отщелкнулась, тянем на себя. Теперь видим микролифт бардачка. 7. Ближе к салону он крепится на пластиковой шпонке. Её надо отверткой под шлиц поддеть за головку и вытолкнуть из отверстия. 8. Отсоединенный с одной стороны микролифт крутим на 90 градусов и он выскакивает и со второй стороны. 9. открываем бардачок, берем его двумя руками с разных сторон (просовывая правую руку внутрь торпеды) и резко дергаем вверх - бардачок выскочит из пазов снизу. Вытаскиваем его. Теперь ищем гофру, которая идет от раструба печки (внутри торпеды слева от магнитолы) до датчика в торпеде, стоящего у вентиляционных отверстий в торпеде, которые находятся над правым коленом водителя. Нашли? Теперь решайте, как делать, я решил перенести датчик в центральную консоль и подключить его к вентилятору печки. Если решили делать как я, то.. 10. Отсоединяем гофру от датчика и от раструба и вытаскиваем её на свет божий. 11. Поддеваем монтажкой и снимаем блестящий прямоугольник с консоли КП. Руками сдергиваем пластиковую панель КП (которая под климат-контролем с заглушками) и отсоединяем доп-розетку. Розетку под прикуриватель я трогать не стал, просто отодвинул панель в сторону. 12. Теперь поддеваем монтажкой и сдергиваем декоративные вставки в панели с 2 сторон от руля. Они на защелках. Затем откручиваем 4 замореза пластиковой панели под рулем и выдергиваем её (она на защелках и саморезах). Затем откручиваем 2 самореза и 1 болт на 10 нижней части торпеды (в которой прорези для нашего датчика). Оттягиваем нижнюю часть торпеды и видим датчик: Достаем датчик. Он там не особо плотно сидит. Отключаем разъем от него и вынимаем. 13. В корпусе вентилятора печки, под салонным фильтром, находим штуцер. Он запаянный. 14. Сверлим в этом штуцере отверстие сверлом на 6. 15. Одеваем на штуцер нашу гофру на 16 и как нить фиксируем. Я затянул пластиковым хомутиком. 16. Протягиваем гофру к центральной консоле. 17. Отрезаем от родной гофры кусочек сантиметров 10, подрезаем с одной стороны и соединяем с нашей гофрой посредством изоленты. 18. Наращиваем провод датчика посредством термоусадки и изоленты. 19. Теперь берем заглушку (я взял со стороны пассажира) и модернизируем её. Изнутри убираем перегородку и направляющие и сверлим отверстия, чтобы к датчику поступал салонный воздух. 20. На наждаке или напильником обрабатываем корпус датчика так, чтобы он плотно вошел в заглушку. 21. Вставляем заглушку в консоль, устанавливаем датчик, одеваем гофру и подключаем датчик. 22. Собираем в обратной последовательности. . Теперь у нас получается так: Вентилятор печки всасывает в себя воздух и посылает его к печке. А т.к. мы врезались над вентилятором, то часть воздуха вентилятор всасывает через гофру из салона. И этот салонный воздух проходит через датчик салонной температуры и меряет реальную температуру воздуха в салоне. А раз он реально видит температуру в салоне - то и климат делает нужную температуру именно в салоне, а не только в месте расположения датчика, как было ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biga Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Маленькая поправочка(подсказка) Белый штуцер лучше заткнуть чем нибудь. Иначе гонит горячий воздух под панель. Отчет супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения