Перейти к содержанию

Поперечены (дуги) на рейлинги


Iff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте всем!

 

Не знаю тюнинг это или как.

Мне как дачнику (а так же в связи с вечным ремонтом) постоянно требуется перевозка длинномеров и багажник на крыше архиважен. Поэтому и выбор пал на Х7, а не на Tiggo5 (там как на Амулете штатно багажник на прикрутишь).

 

Брал в "Планете Железяка", а цены там кусаются, потому что нужно было уже везти сейчас, но зато мы с продавцом всё примерили сразу.

 

Итого были взяты поперечины польской фирмы AMOS, алюминиевые для Toyota RAV4 (III), ширина 1200 мм, за 4800 руб.

 

Профиль крепежа с нашими рейлингами совпадает идеально.

 

Расстояние между рейлинги 1100 мм (чуть меньше), поэтому 1200 мм, ИМХО, вид не испортили, в отличи от...

Чуть если только оттенок отличается.

 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_33491.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_63585.jpg

http://www.geely-club.com/forum/uploads/gallery/album_116/gallery_2856_116_11694.jpg

 

Пару слов про монтаж.

 

Алюминиевый профиль имеет сверху и снизу посадочное место под резиновый профиль. 

 

По совету продавца (уж лучше бы он промолчал) и из-за нехватки времени не стал устанавливать профиль снизу.

В итоге получил свисток на крыше от 60кмвч.

 

Пришлось после переделывать - почти полное снятие и установка - и сделать всё по инструкции.

 

Однако, не смотря даже на это от 80кмвч (выше много не даю - обкатка) в зависимости от направления и силы ветра наблюдается посвистывание взади - впереди ощущается как негромкое (музыка заглушает), а как там взади, пока не знаю - пассажиры расскажут.

 

Честно говоря мне это странно. 

На Тинге поперечины той же фирмы - стальные, квадратного сечения, палки в резиновом рифленом чехле вообще молчат. И находятся гораздо ближе к водителю.

А тут эллипсообразные "аэродинамические" и гладенькие - такие шумные. Увы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а что? Хороший багажник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поперечины зачетные! А шума ДО них точно не было? Кстати, на фото не видно есть ли у тебя на рейлингах внутренний паз для палок с другим способом крепежа? Другие рейлинги чтоль пошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Звука не было точно - подскрипывали иной раз сайленты, перекатывалось барахло в багажнике, булькала незамерзайка, но никто не подсвистывал.

Открывал окна на ходу - звук сверху.

 

Крепёж в виде струбцины. Половинки струбцин входят друг в друга по направляющим (продавец предупредил, что если тут косануть - потом вообще ничего не сделаешь - пластик в лапшу и т.д. и т.п.). "Осью" струбцины выступает профиль поперечины, точнее втулка. Т.е. в профиль внутри имеет прямоугольную часть в которую вставлены обе половинки струбцины, пропил сделан так, что профиль имеет загибы внутрь как внизу буквы "П" на шрифте Таймс - "П". Половинки стягиваются длинным болтом, головка которого скрывается под пластиковой торцевой затычкой с замочком, а гайка представляет собой металлический прямоугольник аналогичный профилю струбцин. Мдя... Зря мануал выкинул, а в инетах что-то на вскидку не увидел.

 

Вообщем суть такова, чтобы заменить поперечину, нужно чтобы внутри новой был паз аналогичный имеющемуся.

 

Вся конструкция удерживается в итоге на перекосе, что приводит к трудностям про монтаже/демонтаже.

 

Снимать сложнее чем одевать - после затяжки половинки струбцинок закусываются в пазах друг друга, плюс внутреннюю закусывает в поперечине.

 

Одевать тоже не фонтан, т.к. очень сложно выровнять - по той же причине - закусывает со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на рейлингах с внутренней стороны жёлоба  нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, точнее не с внутренней, а снизу, и резинка, про которую писАл в первом посте, как раз в него вставляется. 

Аналогично и сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, точнее не с внутренней, а снизу, и резинка, про которую писАл в первом посте, как раз в него вставляется. 

Аналогично и сверху.

Я не про поперечены, а про рейлинги, которые ты купил вместе с авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду тот желоб который предусматривается производителем авто для установки штатных поперечин, точнее дуг. Как на Тигго?

 

Нет, таких нет. Всё очень ровненько.

Изменено пользователем pavel43rus
Что за слова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Другие рейлинги чтоль пошли...

Да, судя по фото, рейлинги другого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, судя по фото, рейлинги другого образца.

Для наших с тобой, старого образца ещё подходят поперечины со способом установки в этот самый паз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...