Сергей Семенов Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделюсь такой вот темой; прибыв к оф. дилеру по решению проблемы ближнего света, нечаянно обратил внимание что трубки ГУР мокнут в местах соединения(т.е. там где металлические части соединяются с резиновой частью), на что мне ответили, что этот процесс наблюдается часто из-за морозов. Ну сказали и сказали, и вот прошло 2 недели, звонок с приглашением в мастерскую О_О и быстрая замена всего трубопровода ГУР на новый. Господа я в шоке (по гарантии, молча, даже машинку помыли ). Вывод: мир меняется...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 Здравствуйте,какая у нас жидкость в ГУР,объем и стоит ли менять,пробег 35000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Хотите - меняйте. По регламенту замена каждые 40.000, тип масла DEXRONIII, я залил вот эту: Petro-Canada DDMVATFC12 http://www.petrolube.ru/upload/iblock/611/61134f16e3fa671b91d50fb727acb0fd.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.