Yurich 56 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Откуда эта чушь? И тому, кто её любит здесь писать, но в глаза не видел стенды, сообщаю: Включаете ЛЮБУЮ (если мастеру лень забить туда с вашей книжицы) "программу" на самом мега-ультра-"современном" стенде, смотрите на монитор на то, что показывают туда датчики-мишени с колёс и регулируете схождение ключиками спереди рул/наками, а сзади тоже только схождение, так называемыми "развальными" тягами до значений указанных в нашем мануале, что продан вам в комплекте с автомобилем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Да просто к слову была упомянута программа под Х7, там на оборудовании в списке Эмграндов штук 15. Просто ранее писалось о изменениях в настройках и хотелось бы узнать какие более правильные. Мне даже с отклонениями небольшими, выявленными при замере, посоветовали не менять настройки по причине того, что резина не показала признаков неправильного износа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Сергей, резина может "показать" вдруг. Но тогда уже будет "поздно пить Боржоми". А настройка может поменяться из-за разбитого ш/пальца или с/блока. Уследишь? У меня вот сейчас на одном заднем колесе схождение ровно на градус больше в "минус"(в красной зоне). Делов на пять минут, но думаю не трогать и поставить эксперимент "сожрёт - не сожрёт" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Сергей, резина может "показать" вдруг. Но тогда уже будет "поздно пить Боржоми". А настройка может поменяться из-за разбитого ш/пальца или с/блока. Уследишь? У меня вот сейчас на одном заднем колесе схождение ровно на градус больше в "минус"(в красной зоне). Делов на пять минут, но думаю не трогать и поставить эксперимент "сожрёт - не сожрёт"Ну тогда мои 14‘ меньше твоего градуса, мне можно не опасаться пока. Конечно буду посматривать за резиной. Удачи в эксперименте, пиши если что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор1808 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Подскажите как решить проблему - тянет машину вправо при скорости свыше 40 км. Резина (зимняя. летняя) не имеет значение. Давление в шинах одинаковое, развал/схождение в норме (правда не очень уверен, что были правильно выбраны параметры другого авто). В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Попробуйте юзать "параметры" ЭТОГО авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 перекинь колёса перед зад и проверь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Подскажите как решить проблему - тянет машину вправо при скорости свыше 40 км...По-моему это одно из решений пассивной безопасности - чтобы переутомившись на встречку не выехать. Это у всех Х7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 это ноу хау ))))) не должно тянуть ни при каком раскладе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 это ноу хау ))))) не должно тянуть ни при каком раскладеБлин, а что поделать, если у всех Х7 случайтся такое хау ноу, что его вправо тянет. То ли в видеообзоре, то ли в печатном тестдрайве Х7 об этом явлении указывалось, что это специальная настройка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.