Перейти к содержанию

Антифриз


adjuster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Блок - это корпус мотора. :))

 

а где там откручивающаяся пробка? Или просто скинуть патрубокс двигателя который идет в радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за это спасибо!

теперь многое прояснилось.

сразу вопрос, при открученной пробке жидкость вся стекает или нужно лезть внутрь со шприцом по типу как замена масла шприцом из картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останется в печке, если открыть на блоке и радиаторе, 250 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые коллеги. У меня следующая проблема: на горячую при заглушенном двигателе в расширительном бачке наблюдается "пузырение". и повышение уровня антифриза, который может вытекать из под крышки расширителя. Через некоторое время уровень  понижается. Посмотрел крышку радиатора: нет пружины- это нормально? Должна ли пружина быть на нашихавто, т.к. не изучал при приобретениии авто. Есть предположения: или крышку менять, или прокладку ГБЦ. Может кто подскажет аналоги крышки радиатора. Начну с нее. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может кто подскажет аналоги крышки радиатора.
http://www.geely-club.com/forum/topic/4902-zhestvzorvalsia-radiator-okhlazhdeniia-na-geely-mk/?do=findComment&comment=143720

http://www.autodoc.ru/images/detail/HKT/4065/art/C13D/HKT_C13D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет народ! подскажите какой антифриз лучше залить, какой марки? так получилось что заводской вытек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качественных достаточно много, а какой выбрать - религия подскажет .. мне моя религия подсказывает про AGA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подтверждаю,уже на третьей машине заливаю AGA(Z65 жёлтый) проблем нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот за это спасибо!

теперь многое прояснилось.

сразу вопрос, при открученной пробке жидкость вся стекает или нужно лезть внутрь со шприцом по типу как замена масла шприцом из картера.

При замене антифриза, не удалось открутить сливную пробку, пришлось ослабить шланг помпы, промыть и продуть сжатым воздухом. Вроде с блока тоже слилось, потому как 5 литровка влезла и еще 1 литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...