Перейти к содержанию

Антифриз


adjuster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@adjuster,@adjuster,

Всем привет! Наконец-то поменял антифриз! ...Вот только остался у меня один вопрос: какую роль в системе охлаждения играет бачок, он же не расширительный, а какой-то компенсационный? По какой схеме он работает?

То есть?

Работает так же как и на других машинах. Компенсирует изменение объема жидкости в системе. У тебя ответ в твоем же вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну хорошо, допустим. А какова тогда схема работы расширительного бачка? У него то крышка с клапаном, в отличие от нашего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширительный бачок -  необходимый элемент системы жидкостного охлаждения. Он служит для компенсации изменения объема, характерного для любой жидкости при изменении температуры. В зависимости от конструкции системы может быть как простым резервуаром для излишков жидкости, так и элементом, регулирующим давление в системе охлаждения.

Отсюда: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/rasshiritelnyy-bachok-sistemy-zhidkostnogo-ohlazhdeniya-2943

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути это одно и тоже. Разница в том, что расширительный бачок сам является частью герметичной системы охлаждения, а компенсационный не входит в герметичную систему. Что лучше, что хуже не скажу, не знаю.))) На мой взгляд, как водителя, все равно. Главное, чтобы работало! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, Там все понятно, про расширительный бачок я в курсе боле-мене.

 

 

... компенсационный не входит в герметичную систему ...

А на кой черт он вообще тогда нужен? Либо в нем есть перепускной клапан, либо я ваще ниче не понимаю  :be:  А если есть клапан то это уже расширительный бачок, мдя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, Там все понятно, про расширительный бачок я в курсе боле-мене.

 

 

А на кой черт он вообще тогда нужен? Либо в нем есть перепускной клапан, либо я ваще ниче не понимаю  :be:  А если есть клапан то это уже расширительный бачок, мдя...

мое предыдущее сообщение перечитай внимательно, там все разжевано как оно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А на кой черт он вообще тогда нужен?
)))  Если бы его не было, то нагревшийся и расширившийся антифриз выливался бы на землю! А так он переливается в компенсационный бачок... А вообще, выше уже было написано все, весь принцип работы. Алексей (Naumec) расписал все. Вся разница между расширительным и компенсационным - в одном есть повышенное давление, а в другом нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а где этот блок находится у которого пробку откручивать что бы слить остатки?


Или имелось в виду сам радиатор с нижним вентилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно  AGA Z65 имеет в составе флоуресцирующие добавки для удобного поиска места течи. Кто-нибудь проверял? я так понимаю, что в ультрафиолете должен светиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а где этот блок находится у которого пробку откручивать что бы слить остатки?
Блок - это корпус мотора. :))

 

 


AGA Z65 имеет в составе флоуресцирующие добавки для удобного поиска места течи.
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...