adjuster Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Промывать нет смысла, нет там ничего пока еще А про жижу... Нафига концентрат? Для получения 5 литров раствора понадобится минимум 3 л концентрата. Грубо 300 * 3 = 900 рэ. Тот же AGA 5 л стоит 500-600 рэ, в зависимости от магаза. Зачем переплачивать?Как же нет смысла, а старый антифриз, вдруг он там останется и окажется G11 и в кашу А ты к 500-600 рэ еще 1,5 литра не прибавил, к тому же у меня там скидки 3*250 Кто то здесь правильно сказал, про жижи всякие - это как религия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 В талмуде по ДжиСи сказано - 6,5 л,Может очепятка, моторы у нас одинаковые, радиаторы тоже, радиатор печки наверно тоже такой же как на МК, разница только в ГБЦ, но не може из-за неё отличатся в объёме на столько, а расширительный бачёк правда не знаю какой на GC6, может он больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот как буду менять так и выясню очепятка или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот как буду менять так и выяснюАндрей наверно раньше заменит ,но всё равно ждём результат по объёму ОЖ, заинтриговало, почему такая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 а расширительный бачёк правда не знаю какой на GC6, может он больше.Всё у них как у нас, зальют больше шести - повысим репутацию, зальют меньше пяти понизим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всё у них как у нас, зальют больше шести - повысим репутацию, зальют меньше пяти понизим Ээээээ!!! Алё!! А чо сразу в репу-то?!... (экспериментировал сегодня: откачал немного фриза из радиатора и смешал с любимым мной AGA Z42 ... нормально смешивается, можно доливать .. мне ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 нормально смешивается, можно доливатьНадо подержать смесь сутки двое трое, вдруг реакция замедленная, и не сразу проявится, это только молоко с вареньем быстро сворачивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Надо подержать смесь сутки двое трое, вдруг реакция замедленная, и не сразу проявится, это только молоко с вареньем быстро сворачивается Ну, алхимику виднее .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Всем привет! Наконец-то поменял антифриз! Раньше не смог, проблемы навалились, еле расхлебал. Расскажу немного: Старый фриз слили сняв нижний патрубок с радиатора. Потом открутили болт на блоке и слили остатки. Кстати "остатков" слилось литра два. Так что сливать из блока нужно обязательно. Жижка была цвета светлой мочи. Собственно у меня она была такая изначально, только немного темнее. Просто тут писали про зеленую . Потом залили дистилированной воды, прогрели мотор до открытия термостата и включения пропеллеров и слили, вода была чистая (пробег всего-то 14т.км.), ну и залили антифриз, какой писал выше. Вобщем никаких непредсказуемых моментов, все быстро и четко. Вот только остался у меня один вопрос: какую роль в системе охлаждения играет бачок, он же не расширительный, а какой-то компенсационный? По какой схеме он работает? Мастер толком ничего объяснить не смог. Да, кстати о птичках В систему влезло 5 литров в склень. В ночь поставил машину мордой в гору, завтра на холодную еще скока нибудь влезет. Так что можете резать репу Но я здесь не при чем, за что купил за то продал, как говорится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Когда в системе образуется избыточное давление сверх нормы (~1 атм), открывается перепускной клапан в крышке радиатора, и излишки жидкости уходят в бачок. По мере остывания двигателя в системе образуется вакуум, открывается другой клапан в той же крышке радиатора, и жидкость из бачка засасывается обратно в систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.