adjuster Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем доброго вечера! Немного предыстории. Намедни поставил машинку на ночь несколько под уклон, мордой вниз и с завалом вправо. Утром завел, прогрел, а мне все равно зябко. Понял что из воздуховодов дует холодом. По спине тоже пробежал холодок, неприятно. Сразу подумал про утечку антифриза. Отъехал, выровнял авто, сразу пошло тепло. Где течет пока не искал. Подозреваю установщиков ГБО, но это пока не важно.Теперь собственно вопросы:1. Какой антифриз нужно заливать в нашу красоту? В руководстве сказано этиленгликоль, это понятно. Но есть еще типы G11, G12 и т.д. как узнать какой у нас? Еще помню в бачке цвет был светло желтый. Насколько я знаю цвет в наше время роли не играет, но все же.2. Если я правильно понял, расширительного бачка у нас нет. Есть компенсационный. Стало быть ОЖ следует заливать непосредственно в радиатор, под завязку?3. Может есть методика удаления воздуха из системы охлаждения, хотя бы от МК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 1. Какой антифриз нужно заливать в нашу красоту?Шприцом отбираешь не много и смешиваешь, подогрев в кастрюле. ало быть ОЖ следует заливать непосредственно в радиатор, под завязку?Да 3. Может есть методика удаления воздуха из системы охлаждения, хотя бы от МК?Парковка мордой к верху и прогреть мотор до вкл. вентиляторов, остудить и снова прогреть - воздух сам уйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Главное - не смешивать Этиленгликоль и Пропиленгликоль (основной компонент жидкости) (говорят по ссылке вирус был .. не знаю .. просто процитирую статью) Сегодняшнее цветовое разнообразие антифризов может запутать даже самых опытных знатоков внутреннего устройства автомобиля. Поменять антифриз, в принципе, не трудно, но вот выбор того, какой именно нужен, может стать настоящей проблемой.Антифриз в химическом смысле – это этилен гликоль, в составе которого имеются специальные силикаты, защищающие алюминий от коррозий. Если антифриз подобран неправильно, он может привести к коррозии водяного насоса и его выходу из строя. Причем сам по себе антифриз испортиться не может, но элементы в его составе при неправильной подборке могут вызывать коррозию.Популярный сегодня антифриз красного или оранжевого цвета является передовым антифризом нового поколения, имеющим в своем составе органические кислоты. Эти антифризы годны для применения на целых пять лет, и требуют замены лишь через 200000 километров. Отличить антифризы такого типа можно по маркировке G12 на упаковке, данная маркировка означает, что антифриз входит в группу карбоксилатных и обладают повышенным сроком службы.Что означает цвет антифриза? Прежде чем заливать антифриз такого класса, нужно иметь в виду, что рассчитан он на системы с алюминиевым радиаторам и противопоказан в использовании для медно-латунных. Даже если в автомобиль, которому уже прилично лет, установлен алюминиевый радиатор – не стоит заливать в него антифриз нового поколения, лучше воспользоваться привычным зеленого или синего цвета.Добавление в автомобильную систему антифриза другого цвета не желательно, но вполне реально в экстренных ситуациях для предупреждения перегрева. Но делать это лучше с учетом наличия или отсутствия силикатов, не зависимо от цветовой гаммы. Говоря начистоту, цвет антифриза не объясняет его свойств, они отличаются по цвету друг от друга только из-за наличия красителей. Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Naumec Ссылку на вирус удалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Главное - не смешивать Этиленгликоль и Пропиленгликоль (основной компонент жидкости) Это азбука. Тут главный вопрос какое G заливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 а не узнаешь какое Г залито с завода .. вот народ тупо по цвету и ориентируется .. на свой страх и рискчто тут посоветуешь?..я вот, например , не нашел по своей машине инфу о залитых жидкостях, кроме хладогена .. ни про масло, ни про антифриз, ни про жижу в ГУРе *как отличить этиленгликоль от пропиленгликоля?.. да очень просто: выпить немного ... поплохело здоровью - пропилен, попал в больницу - этилен ..*Шутка юмора, не повторяйте сей эксперимент. Опасно для жизни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Да тут главный ответ - не залить какое-нибудь Г ! Как хорошо раньше было... Ни каких G, один Тосол и выбирать нечего!))) По теме, поскольку узнать доподлинно что залито с завода невозможно, то остается:Первое, слить все, что залито, и поменять всю жидкость на известную. Тогда в будущем отпадет вопрос что долить.Второе, забить на все лишние знания про всякие G, не стоят они выеденного яйца, и долить граммов 200-300- сколько надо приличного антифриза из не очень дорогих брендов (выбрать по вкусу, то есть что понравится).Третье, продолжать дискуссию какое G залито и какое заливать...Выбор за тобой, я бы долил и не забивал себе мозг. Кстати, у меня с завода залит зеленый антифриз. У тебя, скорее всего, тоже. Красителя там пожалели, Отсвет желтый у него. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 В "вумной книшке" написано про зиленый Лично я в свои машины лью только зеленый фриз марки AGA. Эксперимента ради смешивал его с разными фризами и тосолами - никакого криминала не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Первое, слить все, что залито, и поменять всю жидкость на известную. Тогда в будущем отпадет вопрос что долить.Вот я тоже больше склоняюсь к этому действию, потому как с завода точно что то не очень хорошее и тем более не известное залито. После которого начинаются другие вопросы, например почему плохо греет печка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 когда вебасту ставил заводскую жижу слил полностью,а в систему залил AGA Z65 желтого цвета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Мне нравится вариант с полной заменой. Одно смущает, что полностью слить ож не получится и там останется старая жижа. Если только попробовать промыть систему... Как бы это правильно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.