VovBoi Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Недавно создавал тему по вопросу набора оборотов моей Джильки)))Вроде всё выяснилось:Вина тому Датчик Дроссельной заслонки!!Поменял всё прошло....но через 2 недели всё повторилось.......опять поменял и ....2 недели и опять набирает обороты аж до 4000 я в шоке.Думал,ну датчик неисправный подсунули,,,, Но товарищи так 4 раза уже((((((((Я не знаю что делать,в автосервисе при проверке и диагностике всё валят на датчик,но не может же мне попасться 4 раза подряд неисправный датчик.Парни выручайте,может кто сталкивался уже...подскажите что делать.(Стандарт-ЕВРО-3.Производство Китай) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Я не знаю что делать,в автосервисе при проверке и диагностике всё валят на датчик,но не может же мне попасться 4 раза подряд неисправный датчик.Парни выручайте,может кто сталкивался уже...подскажите что делать.Меняй автосервис, датчики откуда брал, может одна партия, какая ошибка была при диагностике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matvey_sergey Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Что-то мне кажется что всему виной не ДДЗ, а регулятор холостого хода. Пробовал его промывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VovBoi Posted February 18, 2015 Author Report Share Posted February 18, 2015 Меняй автосервис, датчики откуда брал, может одна партия, какая ошибка была при диагностике.При диагностике показывает что открыта заслонка.А датчик брал в магазине АВТОДАЙМОНД Волгоград Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VovBoi Posted February 18, 2015 Author Report Share Posted February 18, 2015 Что-то мне кажется что всему виной не ДДЗ, а регулятор холостого хода. Пробовал его промывать?Регулятор промывали с самого начала проблеммы,да и при диагностике показывает открытую заслонку,а при замене датчика на две недели всё пропадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Датчики все в одном месте покупал? может брак сплошной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted February 18, 2015 Report Share Posted February 18, 2015 Есть ещё предположение, может виной не датчик а плохой контакт в разъёме, после замены контакт появляется но затем снова теряется, проверь старые датчики прибором, так как сейчас много делают дешёвых плёночно- резистивных, если они исправные, то причина не в них, если нет то датчики полное Г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VovBoi Posted February 18, 2015 Author Report Share Posted February 18, 2015 Есть ещё предположение, может виной не датчик а плохой контакт в разъёме, после замены контакт появляется но затем снова теряется, проверь старые датчики прибором, так как сейчас много делают дешёвых плёночно- резистивных, если они исправные, то причина не в них, если нет то датчики полное Г.СПС вот так вот я и поступлю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Кириленко Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 Может болтик упорный заслонки неправильно отрегулирован или тросик заедает ? пшикни вдшкой в разьем мож контакт плохой ? проверь разьем дадит и датчика термостата возле катушки вв , массу от эбу под бардачком .еще :датчики же можно прозвонить и сравнить . Я когда х.х глючил поменял дпдз -ставил с волги брал в волговском магазине марка кажется дпдз-1 русский (200р примерно ) , подходит с какого то богдана -- работает уже с полгода но причина была не в нем. ( может кому интересно будет : еще менял клапан ххода и дадит который выписал с чери и по цене чери пришло как 480ее1008060 с номером на упаковке а внутри датчик 0261230099 бош с одним ухом и цена его на эксизте заоблачная , с шире на 1.5мм межцентровым растоянием от отв. уха до центра датчика ,центр датчика что вставляется в отв всас. коллектора диаметром 14мм против нашего 17.2 мм ,разьем мама ниже нашего к плоскости крепления ( цепляет за трубку тросика газульки ) но : выточил железную проставку , проверил показания мультимером по букварю с базы знаний --как у нас , опробовал - работает ,запуск резче и обороты добегают при запуске до 1500 примерно ( у меня в районе 1200 -1100 всегда ) опять не оно- причина тогда была в бедной смеси). сейчас другая проблема : после езды в ливень обороты пляшут ,остынет --нормально, ищу.у.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted February 19, 2015 Report Share Posted February 19, 2015 ... сейчас другая проблема : после езды в ливень обороты пляшут ,остынет --нормально, ищу.у..логично предположить, что надо бы провериться на сканере... 1. ДАДиТ, 2. ДТОЖ, 3. РХХ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.