VovBoi Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Недавно создавал тему по вопросу набора оборотов моей Джильки)))Вроде всё выяснилось:Вина тому Датчик Дроссельной заслонки!!Поменял всё прошло....но через 2 недели всё повторилось.......опять поменял и ....2 недели и опять набирает обороты аж до 4000 я в шоке.Думал,ну датчик неисправный подсунули,,,, Но товарищи так 4 раза уже((((((((Я не знаю что делать,в автосервисе при проверке и диагностике всё валят на датчик,но не может же мне попасться 4 раза подряд неисправный датчик.Парни выручайте,может кто сталкивался уже...подскажите что делать.(Стандарт-ЕВРО-3.Производство Китай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Я не знаю что делать,в автосервисе при проверке и диагностике всё валят на датчик,но не может же мне попасться 4 раза подряд неисправный датчик.Парни выручайте,может кто сталкивался уже...подскажите что делать.Меняй автосервис, датчики откуда брал, может одна партия, какая ошибка была при диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Что-то мне кажется что всему виной не ДДЗ, а регулятор холостого хода. Пробовал его промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovBoi Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Меняй автосервис, датчики откуда брал, может одна партия, какая ошибка была при диагностике.При диагностике показывает что открыта заслонка.А датчик брал в магазине АВТОДАЙМОНД Волгоград Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovBoi Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Что-то мне кажется что всему виной не ДДЗ, а регулятор холостого хода. Пробовал его промывать?Регулятор промывали с самого начала проблеммы,да и при диагностике показывает открытую заслонку,а при замене датчика на две недели всё пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Датчики все в одном месте покупал? может брак сплошной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Есть ещё предположение, может виной не датчик а плохой контакт в разъёме, после замены контакт появляется но затем снова теряется, проверь старые датчики прибором, так как сейчас много делают дешёвых плёночно- резистивных, если они исправные, то причина не в них, если нет то датчики полное Г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovBoi Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Есть ещё предположение, может виной не датчик а плохой контакт в разъёме, после замены контакт появляется но затем снова теряется, проверь старые датчики прибором, так как сейчас много делают дешёвых плёночно- резистивных, если они исправные, то причина не в них, если нет то датчики полное Г.СПС вот так вот я и поступлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Может болтик упорный заслонки неправильно отрегулирован или тросик заедает ? пшикни вдшкой в разьем мож контакт плохой ? проверь разьем дадит и датчика термостата возле катушки вв , массу от эбу под бардачком .еще :датчики же можно прозвонить и сравнить . Я когда х.х глючил поменял дпдз -ставил с волги брал в волговском магазине марка кажется дпдз-1 русский (200р примерно ) , подходит с какого то богдана -- работает уже с полгода но причина была не в нем. ( может кому интересно будет : еще менял клапан ххода и дадит который выписал с чери и по цене чери пришло как 480ее1008060 с номером на упаковке а внутри датчик 0261230099 бош с одним ухом и цена его на эксизте заоблачная , с шире на 1.5мм межцентровым растоянием от отв. уха до центра датчика ,центр датчика что вставляется в отв всас. коллектора диаметром 14мм против нашего 17.2 мм ,разьем мама ниже нашего к плоскости крепления ( цепляет за трубку тросика газульки ) но : выточил железную проставку , проверил показания мультимером по букварю с базы знаний --как у нас , опробовал - работает ,запуск резче и обороты добегают при запуске до 1500 примерно ( у меня в районе 1200 -1100 всегда ) опять не оно- причина тогда была в бедной смеси). сейчас другая проблема : после езды в ливень обороты пляшут ,остынет --нормально, ищу.у.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 ... сейчас другая проблема : после езды в ливень обороты пляшут ,остынет --нормально, ищу.у..логично предположить, что надо бы провериться на сканере... 1. ДАДиТ, 2. ДТОЖ, 3. РХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.