Перейти к содержанию

масса


Андрей570
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тему перенес в соотвествующий раздел. Все таки речь о дополнительном минусовом проводе, как я понял из описания. Завтра у себя надо глянуть. USB уже подключал. Может тоже болтается в воздухе. Из своего опыта, провод лишним не будет. На старой машине дополнительным проводом с двигателя на корпус решились проблемы с зарядкой акб и заводкой машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Самая "правильная" , на мой мнений, "масса" это: от клеммы на аккуме один толстый кабель -> на КПП  + второй кабель (сечением ~10 квадратов) от той же клеммы -> на кузов возле аккума

 

(надо будет завтра заглянуть в Жулика .. интереса ради .. как-то не обратил внимания на минусовой кабель..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит весь советский автопром делал не правильные массы :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет всего не скажу, а вот из того что было в эксплуатации, то на пятерке были проблемы из за того что, массовый провод был прикручен к покрашенному месту на кузове, у ИЖа тож самое, плюс на девятом году жизни пришлось перенести дополнительный провод примерно как выше описано. Только бросил со стартера на минусовую клемму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не весь :) вспомнить хотя бы переднеприводные ТАЗики, там сделано именно так как я описал

 

а вот на "классике", на сколько помню, шина шла с двигла на кузов с места соединения КПП и двигателя и крепилась на кузов там рядышком - что не есть хорошо, ибо вечно там было все в грязи и воде ... и умирала эта шина от окисления достаточно быстро ... и ни с того, ни с сего вдруг, при запуске, начинал плавиться тросик "подсоса" :) ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот из того что было в эксплуатации, то на пятерке были проблемы из за того что, массовый провод был прикручен к покрашенному месту на кузове, у ИЖа тож самое,
Эти проблемы у всех машин, в том числе и наших, все они уже не раз оговорены здесь, поэтому перечислять не буду. И что мешало зачистить массы на кузове, за шесть с половиной лет эксплуатации Ваз 2102 и восемь с половиной лет эксплуатации Ваз 21099 у меня таких проблем не наблюдалось, провода все штатные стояли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вспомнить хотя бы переднеприводные ТАЗики, там сделано именно так как я описал
Пардон, но не так, с АКБ провод прикручен к кузову, и с двигателя провод тоже к кузову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но не так, с АКБ провод прикручен к кузову, и с двигателя провод тоже к кузову.

вместо слов:

 

и этот провод всегда был таким .. (если чо - 20 лет ремонтирую ТАЗы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и этот провод всегда был таким ..
Не на всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема сваливается в оффтоп, так что давайте по теме.

Андрей570, будь добр, выложи фото. А то, что-то при первом беглом осмотре я у себя вообще не увидел такого провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...