bovile Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Тему перенес в соотвествующий раздел. Все таки речь о дополнительном минусовом проводе, как я понял из описания. Завтра у себя надо глянуть. USB уже подключал. Может тоже болтается в воздухе. Из своего опыта, провод лишним не будет. На старой машине дополнительным проводом с двигателя на корпус решились проблемы с зарядкой акб и заводкой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Самая "правильная" , на мой мнений, "масса" это: от клеммы на аккуме один толстый кабель -> на КПП + второй кабель (сечением ~10 квадратов) от той же клеммы -> на кузов возле аккума (надо будет завтра заглянуть в Жулика .. интереса ради .. как-то не обратил внимания на минусовой кабель..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Значит весь советский автопром делал не правильные массы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну насчет всего не скажу, а вот из того что было в эксплуатации, то на пятерке были проблемы из за того что, массовый провод был прикручен к покрашенному месту на кузове, у ИЖа тож самое, плюс на девятом году жизни пришлось перенести дополнительный провод примерно как выше описано. Только бросил со стартера на минусовую клемму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 ну, не весь вспомнить хотя бы переднеприводные ТАЗики, там сделано именно так как я описал а вот на "классике", на сколько помню, шина шла с двигла на кузов с места соединения КПП и двигателя и крепилась на кузов там рядышком - что не есть хорошо, ибо вечно там было все в грязи и воде ... и умирала эта шина от окисления достаточно быстро ... и ни с того, ни с сего вдруг, при запуске, начинал плавиться тросик "подсоса" .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 а вот из того что было в эксплуатации, то на пятерке были проблемы из за того что, массовый провод был прикручен к покрашенному месту на кузове, у ИЖа тож самое,Эти проблемы у всех машин, в том числе и наших, все они уже не раз оговорены здесь, поэтому перечислять не буду. И что мешало зачистить массы на кузове, за шесть с половиной лет эксплуатации Ваз 2102 и восемь с половиной лет эксплуатации Ваз 21099 у меня таких проблем не наблюдалось, провода все штатные стояли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 вспомнить хотя бы переднеприводные ТАЗики, там сделано именно так как я описалПардон, но не так, с АКБ провод прикручен к кузову, и с двигателя провод тоже к кузову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Пардон, но не так, с АКБ провод прикручен к кузову, и с двигателя провод тоже к кузову.вместо слов: http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=8994 и этот провод всегда был таким .. (если чо - 20 лет ремонтирую ТАЗы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 и этот провод всегда был таким ..Не на всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Тема сваливается в оффтоп, так что давайте по теме.Андрей570, будь добр, выложи фото. А то, что-то при первом беглом осмотре я у себя вообще не увидел такого провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.