Батист Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 буду иметь ввиду, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Войчех Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Отличные советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_rambow Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Считаю, что с порогами нам надо было бороться еще с покупки. Если уже полезла - то мовили и прочая фигня только затягивают и маскируют проблему.И вот почему. Тоже пытался обойтись малой кровью: подзачистить, помовилить... Потом все же решил подойти серьезно.Содрав кронштейн порога, что мы видим? Наружная ржавчина - это верхушка айсберга. Проблема в месте соприкосновения полок и порога.Если снаружи - просто коричневая ржавчина, -то внутри реально корозированнное железо. Черная хрень, прочная как стекло и тяжело удаляемая.Вот фото кронштейна снаружи: А вот что творится изнутри: Машине 5 лет. Считаю, что я успел влезть в последний вагон - на следующий год пороги пришлось бы варить. Вот мое мнение. Делал на этой неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Тоже пороги подгнивать начали после 5 лет, решил всю машину залить титаном с большой шагренью, получилось неплохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Все это временно. Ржавчину не остановить, если она полезла. Неудачное сравнение, но это как раковая опухоль. Если перестанешь с ней бороться-она победит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.