rean30 Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Анатолий,дружище..,всего благо тебе за скрины!Значит правильно копаю,в сторону ДАД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Забыл про предысторию.Почему именно грешу на ДАД?!.Два года назад,машинка начала обильно кушать топливо и на холодную плохо заводиться.Тогда не придал значения показаниям датчиков.В сервисе подсказали,что возможно ДАД.Заказал,заменил..,всё стало отлично работать.Но с приходом холодов стало ещё хуже.Заводиться тяжело,не с первого раза,из выхлопной черный дым,троит,детонация,тяги нет пока не прогреется.На свечах черная шуба.После прогрева опять нормально работает ДВС.Итак стабильно каждый запуск.Оказалось,что датчик имеет другой артикул.Прозвонил мультиметром разьем датчика,понял что не тот.Свой промыл очистителем карбюратора,установил на место и вуаля..,симптомов не было два года.В этот раз маленько не так...Черного дыма нет и троения тоже.Но при -20 шансов завести мало. P.S.Всё бы ничего,но пришли суровые,ноябрьские морозы -25 и мысли..."А заведется или нет?...." FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 25 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 ДАД легко проверяется вольтметром. Согласно вышеприведённой документации: зажигание включено 4.02В, на холостом ходу 1В, 2500об/мин 0.71В. Кстати, в той же документации буквально строчкой ниже указаны величины давления во впускном коллекторе при тех же режимах. Однако в единицах измерения psi заложена ошибка, показания завышены в десять раз, то же самое относится к единицам кПа rean30, pavel43rus и FAnL 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.