Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня двигун 1.5 бывает такое,а если кручу более 5-6 сек у меня выпадает  ошибка/умирает тахометр(ошибка коленвала) в сервисе устранить не могут,но и я по этому поводу не заморачиваюсь,бывает но не каждый же день.Заметил тоже после хороших прогазовок бывает,у нас еще может быть загоны системы CVVT (система изменения фаз газораспределения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была у меня в своё время карб. Волга, (если можно сравнивать, но там бензин и тут бензин) практически всегда , если после поездки остановится и завести машину сразу всё отлично, если дать (засекал не раз) постоять от 5 до 20 мин, долго крутит стартер если больше 30 - 40 мин всё заводится без проблем, долго я выяснял проблему - всё оказалось в испаряемости бензина, в итоге - установив доп. прокладку под карб. ( лишняя теплоизоляция) проблема практически ушла, читал что бензин бывает летний и зимний и у них разная тем. кипения, так вот , а у наших движков ( инжекторных ) тоже возможно образование паровых пробок или что то в этом роде, да и с адсорбером это тоже может связано как то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с карбюраторными не сравнивал, у нас электробензонасос.

А вот задумка мозгов может быть из-за датчика на впуске(ДАДиТ), на ходу температура +20-40 °С, когда машина постоит, датчик нагреется до +60-80°С от горячего мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот задумка мозгов может быть из-за датчика на впуске(ДАДиТ), на ходу температура +20-40 °С, когда машина постоит, датчик нагреется до +60-80°С от горячего мотора.

Как вариант возможно,но тогда почему очень редко, а паровые пробки не исключены в топл. системе из за некач.бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


,но тогда почему очень редко
У Сереги этот датчик был не затянут, машина то летала, то ползала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Сереги этот датчик был не затянут, машина то летала, то ползала.

 

Спасибо Павел за подсказку, нужно глянуть, да если бы показали его точное месторасположение было бы совсем замечательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впускном колекторе смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где расположен я тебе подскажу, но вряд ли у тебя с ним проблема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliiami/page-9?do=findComment&comment=216831

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где расположен я тебе подскажу, но вряд ли у тебя с ним проблема http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliiami/page-9?do=findComment&comment=216831

Спасибо! Согласен, вряд ли в нём проблема или её вообще нет, но я всё таки гляну, совсем забыл у меня же книжка есть,а я вопросы такие задаю,эффект Доплера не иначе как ,с моими мозгами !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, но в книжке вроде как датчиков нет. Володя это из английского варианта. Может и ошибаюсь. :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...