nurik Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Всем привет, возникла такая проблема, купил авто с нуля недавно Geely Emgrand FE-1 объем 1.8 CVT перед покупкой проверили все работает, когда поехал домой была слякоть , решил залить стеклоомывающюю жидкость, заглушил мотор, открыл капот, залил, сажусь в машину пробую завести включается штатная сигналка и моргает индикатор неисправности двигателя, отключаю сигналку с пульта, пробую снова завести та же история, и так раз 5, звоню ОД, советуют минусовую клемму скинуть подождать потом попробовать завести, сделал так завелась, ну думаю пронесло, приехал домой все нормально, через некоторое время снова та же история, ну думаю может аккумулятор разрядился, поставил на зарядку после зарядки и установки завелась, но на следующий же день та же история, кнопки все перенажимал на брелке, клемму скидывал ничего не помогает, звоню ОД говорят электрик в отгуле будет только после праздников, ничем помочь не можем, что делать , решил на буксир взять, при буксировке повернул зажигание и чудо, сигналка не сработала и машина завелась, доехал до дома, все нормально заводится с пол оборота, на следующий день та же история что делать не знаю, может кто нить сталкивался с такой проблемой???ключ поворачиваешь бензонасос слышно? лампы приборов при повороте в первое/второе положение - все вспыхивают (контрольная проверка)?? когда ключ поворачиваю бензонасос срабатывает, лампы приборов загораются , вместе с тем срабатывает сигналка, включается аварийка, начинает мигать индикатор неисправности двигателя, стартер крутится , но двигатель не заводится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 стартер крутится , но двигатель не заводится...Посмотри разъём датчика коленвала на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nurik Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Посмотри разъём датчика коленвала на коробке. Знать бы еще где именно он находится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Приветствую друзья! Значит вчера произошла такая ситуация- проехав 240 км по дождю и слякоти ,остановился на 10-15 минут ,заглушил двигатель, стал крутить стартер (при этом звука бенз.насоса не слышал , на табло погасших 2 кубика уровня топлива,при выезде заправлял под "горло" больше 30 литров, бензин ТНК АИ95, всегда им заправляюсь) и машина как то неуверенно завелась(стартер крутил дольше чем обычно может на 3-5 сек), затем проехал км 20 заехал на заправку и долил бензина снова под "горло", машина тоже как то не уверенно завелась при этом обороты поднялись как то неохотно, проехал ещё км 100(ливень как из ведра) остановился у магазина минут на 5-8, машина завелась отлично! Приехал в свой город,сколько не останавливался и запускал движок всё отлично, как говорится "только вставил ключ"... Бывали раньше подобные "капризы" раз 5, весной и летом и как раз после заправки(такое могло произойти и пару раз в месяц а могло и вообще месяца 3 не проявляться) , когда нужно было завестись и отъехать от запр. колонки! Заметил что подобное случалось после хорошего разогрева авто(длительного пробега в основном) и сразу же за этим стоянка минут от 5-15. Грешу на бензин ,больше вроде бы не на что .У меня вопрос-бывали у кого либо подобные вещи и в чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Приветствую друзья! Значит вчера произошла такая ситуация- проехав 240 км по дождю и слякоти ,остановился на 10-15 минут ,заглушил двигатель, стал крутить стартер (при этом звука бенз.насоса не слышал , на табло погасших 2 кубика уровня топлива,при выезде заправлял под "горло" больше 30 литров, бензин ТНК АИ95, всегда им заправляюсь) и машина как то неуверенно завелась(стартер крутил дольше чем обычно может на 3-5 сек), затем проехал км 20 заехал на заправку и долил бензина снова под "горло", машина тоже как то не уверенно завелась при этом обороты поднялись как то неохотно, проехал ещё км 100(ливень как из ведра) остановился у магазина минут на 5-8, машина завелась отлично! Приехал в свой город,сколько не останавливался и запускал движок всё отлично, как говорится "только вставил ключ"... Бывали раньше подобные "капризы" раз 5, весной и летом и как раз после заправки(такое могло произойти и пару раз в месяц а могло и вообще месяца 3 не проявляться) , когда нужно было завестись и отъехать от запр. колонки! Заметил что подобное случалось после хорошего разогрева авто(длительного пробега в основном) и сразу же за этим стоянка минут от 5-15. Грешу на бензин ,больше вроде бы не на что .У меня вопрос-бывали у кого либо подобные вещи и в чём может быть проблема?Да у меня тоже такое бывает, думаю ничего страшного в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Спрашивал у знакомых ,владельцев других марок авто, тоже бывает иногда такие моменты, и не кто не знает в чём проблема , грешат на бензин(его пары точнее) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У себя не замечал, но вполне возможно, что из-за бензина. А может и весь комплекс. Сырость, холодный воздух на впуске ( по отношению к горячему ДВС), бензин и др. моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У себя не замечал, но вполне возможно, что из-за бензина. А может и весь комплекс. Сырость, холодный воздух на впуске ( по отношению к горячему ДВС), бензин и др. моменты.Так если б только в сырость, перед Новым годом мотался в Ростов была подобная погода и всё нормально, такой случай был в сухую тёплую погоду, повторюсь -после длительной поездки без остановки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А с адсорбером не может быть связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Бывало такое, ключ повернул, провернул как всегда и отпустил ключ, а она не завелась, при повторном вращении завелась на 3-4 секунде.Было такое в жару и при долгой стоянке на жаре.После долгих поездок не бывало (Киров-Анапа), на всех заправках глушил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.