Jonic Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Мне кажется проблема с иммобилайзером конкретнее в его обходчике для автозапуска -не видит ключ , поэтому глохнет и орет штатная сигнализация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Мне кажется проблема с иммобилайзером конкретнее в его обходчике для автозапуска -не видит ключ , поэтому глохнет и орет штатная сигнализацияСкорее иммо видит два ключа (ключ в замке и обходчик) и считает это попыткой взлома. Вот и блокирует двигатель и орет. Ехать к установщикам сигнализации, а для этого перевести сигу в режим сервиса (в паспорте сигнализации должно быть написано как). Можно попробовать несколько раз снять-поставить на охрану, отключить автозапуск!, может ее отпустит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-valedora Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ну дак за два с половиной месяца до этого дня всё нормально было, а тут сама приехала, заглушила. Машина просто простояла 3 дня и упс - штатка не даёт запуститься (. А в раряженности АКБ может быть дело случаем? Может штатка блокировать пуск ДВС при малой силе тока АКБ ? Просто вспомнила, когда забирала авто у дилера, что то подобное было, при предпродажке АКБ была разряжена и они её не зарядили, ну при осмотре конечно мы её посадили, а когда ехать, хоп что то подобное было. Чуть подзаредили АКБ, и она завелась. Надо будет попробовать зарядить АКБ....хм.... Красным не балуемся - KotVadim. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если заводится, то аккум не причем. Скорее всего как написали выше проблема с сигнализацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если бы дело было в аккумуляторе, машина бы не заводилась... А раз она заводится, а потом глохнет, то аккумулятор не при чем! Срок нормальной работы сигнализации не показатель ее правильной установки! Чуть потеплело (похолодало), где-то пропал (появился лишний) контакт и конец нормальной работе сиги. Я не настаиваю на ее неисправности, просто очень на это похоже...И, кстати, машина все же заводилась или нет? А то противоречивые два твои поста...Вот если она не заводилась, тогда возможно дело и в аккумуляторе, точнее в слабой его зарядке. Вот тогда сигнализация (не обязательно штатная, так же и дополнительная!!!) может не дать завести при большой просадке напряжения.ПС Красный шрифт это только для администрации форума!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-valedora Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 про шрифт понятно, ИЗВИНЯЮСЬ... Машина заводится, и тут же глохнет и срабатывает штатка... про посты выше, там написано что авто 3 дня не заводилось -имеется ввиду, что не эксплуатировалась... Дак вот именно , что срабатывает штатка, и именно она глушит двиг, а не допсига... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Значит для начала проверять сигнализацию. Посоветую снять минусовую клемму с аккумулятора минут на десять, по возможности отключить доп.сигнализацию (перевести ее в сервисный режим, т.е. не просто отключить с брелка, а кнопкой Валет, обычно ее ставят в блок предохранителей в салоне), а потом уже пробовать заводить. Не факт, что двигатель блокирует штатная сига, тоже самое может делать и сторонняя. Это надо знать какие блокировки включили установщики, а я не знаю...Для начала бы определиться, какая сига не дает работать мотору... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-valedora Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 блок Не факт, что двигатель блокирует штатная сига, тоже самое может делать и сторонняя. Это надо знать какие блокировки включили установщики, а я не знаю...Для начала бы определиться, какая сига не дает работать мотору...блокирует именно штатка, она орёт. установщики поставили колокол от штатки отдельно, допсига отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если в дополнительной сиге например не будет срабатывать обходчик иммобилайзера, то естественно штатная будет реагировать как на попытку взлома. Вам же сказали проверьте доп сигнализацию (отключите ее для начала). Когда ничего не пытаешься сделать, то что толку здесь словеса разводить?Ключ ваш с чипом иммобилайзера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la-valedora Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ключ с чипом, АКБ сейчас на зарядке, поставлю попробую завести, дальше видно будет. Буду внимать советам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.