Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не обращал внимания. А что дает эта информация?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще - сервисмены должны нормально диагностику сделать.

Пробовали, как уже советовали, не сразу стартер крутить, а сначала дождаться чтоб насос отработал - после этого лучше стартует?

На прогретом двигле включить зажигание, чз пару секунд выключить и опять включить и еще через пару секунд стартер крутануть - если от таких действий нормально стартует, то выяснять почему на прогретом двигле в рампе давление падает - может при нагреве/расширении где-то подтравливает.

 

А может бензонасос тупит.

 

Ну и учитывая что с нажатой педалью лучше стартует - значит все-таки слишком богатая смесь идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в следующий раз перед стартом на прогретом двигателе открыть крышку бензобака - если ничего не изменится, то одной причиной меньше :-)

Далее, шаманство с включением/выключением зажигания - чтоб бензонасос перед пуском накачал давление. Картина не меняется - перебираем дальше.

А дальше возможно травит одна из форсунок - когда останавливается двигатель, бенз продавливает в коллектор где он активно испряется от нагрева двигателем. В итоге при старте бенз смешивается не с воздухом а с парами бенза...

когда перед запуском жмешь педать - открывается дроссель, пары бенза замещаются воздухом и старт идет легче...

 

Еще проблема может быть из-за датчика температуры - ЭБУ думает что двиг холодный и переобогащает.

 

Ну и то что должны были сделать в сервисе - проверить компрессию на горячем двигателе. Может проблема со впускными клапанами

Изменено пользователем Mr.Aloof
Друзья вы ведёте беседу вдвоём. Зачем делать ссылки на цитаты. Просто отвечайте и всё. Легче читается, да и тема не забивается. А вот если ответ или вопрос постами выше, тогда да, нужна цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем проблема решена. Начну с того что я начал думать что проблема в прошивке и решил чипануть. Парень, представитель Паулюса в моем городе, сказал, что этот блок (Delphi) он прошить не сможет и порекомендовал одного человека. Приехал, полтора часа мы с ним прыгали вокруг тачки - давление бенза, форсунки, лямбды - все проверили. Круг сужался. Очередь дошла да свечей зажигания. Выкрутили свечи - на них нагар, на всех четырех. Почистили, поставили обратно, при одевании проводов обнаружилось что крайний правый по ходу движения вперед провод с трудом защелкивается на свече. Ну то есть чтоб его до конца одеть необходимо приложить определенное усилие, вдавливая его в гнездо до характерного щелчка. Факт в том, что произошло чудо. Температура двигателя на тот момент была 63 градуса. Машина завелась с полпинка.

 Мы не поверили. Прогрели до 87 градусов - заглушили. Снова пуск с полпинка - ни троения, ни падения оборотов. Ровно все работает. Ржали мы долго, ибо следующим пунктом у нас значилось снятие бензонасоса. Такие дела ребят. Возьмите на заметку. Парняга этот, кстати, сказал, что судя по диагностике движок работает идеально и никакая прошивка и нафиг не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в следующем. При включании зажигания полная тишина. Не крутит стартер и неслышно чтобы работал бензонасос. Проверил предохранители все целые. скидывал клемму - ноль реакции. Есть страшные мысли что умер ЭБУ или иммобилайзер. Двигатель 1,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме писали про 100А предохранитель. Его не смотрел? И ещё сторонняя сигнализация есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, 100А не смотрел. Сигналки дополнительной нет, только штатный иммобилайзер. Еще забыл написать, все сигнальные лампочки горят в штатном режиме, при переводе ключа в 3е положение тухнет магнитола, как обычно, но от стартера в ответ тишина(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть страшные мысли что умер ЭБУ
Эбу с включением стартера не связан, смотри силовые предохранители возле АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...