Mr.Aloof Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rookietrader Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Не обращал внимания. А что дает эта информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вообще - сервисмены должны нормально диагностику сделать.Пробовали, как уже советовали, не сразу стартер крутить, а сначала дождаться чтоб насос отработал - после этого лучше стартует?На прогретом двигле включить зажигание, чз пару секунд выключить и опять включить и еще через пару секунд стартер крутануть - если от таких действий нормально стартует, то выяснять почему на прогретом двигле в рампе давление падает - может при нагреве/расширении где-то подтравливает. А может бензонасос тупит. Ну и учитывая что с нажатой педалью лучше стартует - значит все-таки слишком богатая смесь идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Попробуй в следующий раз перед стартом на прогретом двигателе открыть крышку бензобака - если ничего не изменится, то одной причиной меньше :-)Далее, шаманство с включением/выключением зажигания - чтоб бензонасос перед пуском накачал давление. Картина не меняется - перебираем дальше.А дальше возможно травит одна из форсунок - когда останавливается двигатель, бенз продавливает в коллектор где он активно испряется от нагрева двигателем. В итоге при старте бенз смешивается не с воздухом а с парами бенза...когда перед запуском жмешь педать - открывается дроссель, пары бенза замещаются воздухом и старт идет легче... Еще проблема может быть из-за датчика температуры - ЭБУ думает что двиг холодный и переобогащает. Ну и то что должны были сделать в сервисе - проверить компрессию на горячем двигателе. Может проблема со впускными клапанами Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Mr.Aloof Друзья вы ведёте беседу вдвоём. Зачем делать ссылки на цитаты. Просто отвечайте и всё. Легче читается, да и тема не забивается. А вот если ответ или вопрос постами выше, тогда да, нужна цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rookietrader Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем привет. В общем проблема решена. Начну с того что я начал думать что проблема в прошивке и решил чипануть. Парень, представитель Паулюса в моем городе, сказал, что этот блок (Delphi) он прошить не сможет и порекомендовал одного человека. Приехал, полтора часа мы с ним прыгали вокруг тачки - давление бенза, форсунки, лямбды - все проверили. Круг сужался. Очередь дошла да свечей зажигания. Выкрутили свечи - на них нагар, на всех четырех. Почистили, поставили обратно, при одевании проводов обнаружилось что крайний правый по ходу движения вперед провод с трудом защелкивается на свече. Ну то есть чтоб его до конца одеть необходимо приложить определенное усилие, вдавливая его в гнездо до характерного щелчка. Факт в том, что произошло чудо. Температура двигателя на тот момент была 63 градуса. Машина завелась с полпинка. Мы не поверили. Прогрели до 87 градусов - заглушили. Снова пуск с полпинка - ни троения, ни падения оборотов. Ровно все работает. Ржали мы долго, ибо следующим пунктом у нас значилось снятие бензонасоса. Такие дела ребят. Возьмите на заметку. Парняга этот, кстати, сказал, что судя по диагностике движок работает идеально и никакая прошивка и нафиг не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV86 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Проблема в следующем. При включании зажигания полная тишина. Не крутит стартер и неслышно чтобы работал бензонасос. Проверил предохранители все целые. скидывал клемму - ноль реакции. Есть страшные мысли что умер ЭБУ или иммобилайзер. Двигатель 1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 На форуме писали про 100А предохранитель. Его не смотрел? И ещё сторонняя сигнализация есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MSV86 Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 нет, 100А не смотрел. Сигналки дополнительной нет, только штатный иммобилайзер. Еще забыл написать, все сигнальные лампочки горят в штатном режиме, при переводе ключа в 3е положение тухнет магнитола, как обычно, но от стартера в ответ тишина( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ещё вот здесь почитай. Сейчас спецы подтянутся посоветуют.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7175-umerla-vsia-vnutrenniaia-elektronika/http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7463-problema-s-imobilaizerom/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Есть страшные мысли что умер ЭБУЭбу с включением стартера не связан, смотри силовые предохранители возле АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.