Перейти к содержанию

Проблемы с запуском двигателя: причины и решения


Leonid_
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вроде завелась, но обороты маленькие и тухнет сразу... Со второго раза с пол пинка.. Особенность эта не в плохом бензине, а в его летучести.. Ну немножко испарился, образовалась где нибудь газовая пробка, вот машинка и не поймет что не так.. топливо то вроде идет (расходомер топлива это фиксирует) а калорийности не хватает, так как газы одни..
Машина должна заводится с полпинка, всё остальное лирика или неисправность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может всему виной неправильное подключение датчиков кислорода?-на многих эмграндах они с завода местами перепутаны

Датчики кислорода подключены правильно - на станции знают про этот заводской косяк и проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 


Какое давление в системе?
На не заведенном авто 2-3.5 бар, зависит какой клапан давления.

 

Если, как  говорите, система находится под давлением, тогда почему при включении зажигания насос начинает работать, ведь это он отвечает за давление. И вот если не дождаться пока насос создаст нужного давления происходит такая ерунда, как в посте №17. Ждите пока бензонасос перестанет гудеть, после этого "от винта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда почему при включении зажигания насос начинает работать

 

 

Насос включается для набора давления(для пуска нужно 2.8-3.5), давления не может держатся постоянно(длительная стоянка, перепад температур и т.д. приводит к снижению давления).

В исправном авто, можно заводить сразу(не выжидая отработку насоса) мотор с пол-оборота заводится и не глохнет.

На машине нет датчиков давления в топливной системе, только клапан максимального давления, время работы бензонасоса связано с временем, которое зашито в заводской прошивке "мозгов" (3-7 секунд).

Бензонасос может создать 5-6 бар в системе, но чтобы давление было в норме, стоит клапан, который сливает излишки в бак и поддерживает в системе не более 3.5 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


, машина практически сразу затроила, из трубы валил черный дым, тронуться было невозможно, сразу глохла.
Всё что приходит в голову, это бензин залитый в момент или после слива в емкость бензовоза, тем самым поднялась вся муть и такая материя попала в бензобак.

Которая забила топливный фильтры(на бензонасосе и тонкой очистки).

Замена топлива в баке не поможет, как и не проверить давление бензонасоса, ЧЕК не загорится.

Можно только проверить скорость перекачки бензонасосом литров в минуту, но этим пока ни кто не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое зависит от заправки,тоже иногда бывает такое если на левой заправлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rookietrader, скажи, ты бензин тот уже искатал? В нем причины или не в нем? И когда машина все-таки заводится, она заводится "резким взрывом" или постепенным набором оборотов?

Павел выше писал (намекал) на проверку давления бензонасоса... Мне приходилось два раза сталкиваться с насосами, не дающими нужного давления (на европейцах), и там совершенно обратная ситуация была - прогретый двигатель хорошо заводился и ровно работал, но холодный приходилось долго крутить, и машина могла заглохнуть почти сразу после того как завелась.

И еще, Rookietrader, а зеркала ты протирал, может забыл так делать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rookietrader, скажи, ты бензин тот уже искатал? В нем причины или не в нем? И когда машина все-таки заводится, она заводится "резким взрывом" или постепенным набором оборотов?

Павел выше писал (намекал) на проверку давления бензонасоса... Мне приходилось два раза сталкиваться с насосами, не дающими нужного давления (на европейцах), и там совершенно обратная ситуация была - прогретый двигатель хорошо заводился и ровно работал, но холодный приходилось долго крутить, и машина могла заглохнуть почти сразу после того как завелась.

И еще, Rookietrader, а зеркала ты протирал, может забыл так делать? :)

Бенз искатал конечно. Уже больше тысячи пробег. Заводится так. Сначала обороты падают - ощущение как будто пара-тройка цилиндров не работает. Потом, если не заглохла - резкий набор оборотов примерно до 2000, и сразу такой же резкий сброс до нормальных. Потом уже работает как положено. Думается, что если бы была проблема с насосом - то машина некорректно работала бы все время. Буду пробовать менять свечи - хотя думается, что проблема не в них все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю косяк с датчиком кислорода или перепутаны местами провода к ним ;-)

 

PS: Подумал - глупость написал. Из причин возможно бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю косяк с датчиком кислорода или перепутаны местами провода к ним ;-)

Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...