allhimik Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вроде завелась, но обороты маленькие и тухнет сразу... Со второго раза с пол пинка.. Особенность эта не в плохом бензине, а в его летучести.. Ну немножко испарился, образовалась где нибудь газовая пробка, вот машинка и не поймет что не так.. топливо то вроде идет (расходомер топлива это фиксирует) а калорийности не хватает, так как газы одни..Машина должна заводится с полпинка, всё остальное лирика или неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rookietrader Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 может всему виной неправильное подключение датчиков кислорода?-на многих эмграндах они с завода местами перепутаныДатчики кислорода подключены правильно - на станции знают про этот заводской косяк и проверяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Всем привет. Какое давление в системе?На не заведенном авто 2-3.5 бар, зависит какой клапан давления. Если, как говорите, система находится под давлением, тогда почему при включении зажигания насос начинает работать, ведь это он отвечает за давление. И вот если не дождаться пока насос создаст нужного давления происходит такая ерунда, как в посте №17. Ждите пока бензонасос перестанет гудеть, после этого "от винта". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 тогда почему при включении зажигания насос начинает работать Насос включается для набора давления(для пуска нужно 2.8-3.5), давления не может держатся постоянно(длительная стоянка, перепад температур и т.д. приводит к снижению давления).В исправном авто, можно заводить сразу(не выжидая отработку насоса) мотор с пол-оборота заводится и не глохнет.На машине нет датчиков давления в топливной системе, только клапан максимального давления, время работы бензонасоса связано с временем, которое зашито в заводской прошивке "мозгов" (3-7 секунд).Бензонасос может создать 5-6 бар в системе, но чтобы давление было в норме, стоит клапан, который сливает излишки в бак и поддерживает в системе не более 3.5 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 , машина практически сразу затроила, из трубы валил черный дым, тронуться было невозможно, сразу глохла.Всё что приходит в голову, это бензин залитый в момент или после слива в емкость бензовоза, тем самым поднялась вся муть и такая материя попала в бензобак.Которая забила топливный фильтры(на бензонасосе и тонкой очистки).Замена топлива в баке не поможет, как и не проверить давление бензонасоса, ЧЕК не загорится.Можно только проверить скорость перекачки бензонасосом литров в минуту, но этим пока ни кто не занимался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Очень многое зависит от заправки,тоже иногда бывает такое если на левой заправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Rookietrader, скажи, ты бензин тот уже искатал? В нем причины или не в нем? И когда машина все-таки заводится, она заводится "резким взрывом" или постепенным набором оборотов?Павел выше писал (намекал) на проверку давления бензонасоса... Мне приходилось два раза сталкиваться с насосами, не дающими нужного давления (на европейцах), и там совершенно обратная ситуация была - прогретый двигатель хорошо заводился и ровно работал, но холодный приходилось долго крутить, и машина могла заглохнуть почти сразу после того как завелась.И еще, Rookietrader, а зеркала ты протирал, может забыл так делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rookietrader Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Rookietrader, скажи, ты бензин тот уже искатал? В нем причины или не в нем? И когда машина все-таки заводится, она заводится "резким взрывом" или постепенным набором оборотов?Павел выше писал (намекал) на проверку давления бензонасоса... Мне приходилось два раза сталкиваться с насосами, не дающими нужного давления (на европейцах), и там совершенно обратная ситуация была - прогретый двигатель хорошо заводился и ровно работал, но холодный приходилось долго крутить, и машина могла заглохнуть почти сразу после того как завелась.И еще, Rookietrader, а зеркала ты протирал, может забыл так делать? Бенз искатал конечно. Уже больше тысячи пробег. Заводится так. Сначала обороты падают - ощущение как будто пара-тройка цилиндров не работает. Потом, если не заглохла - резкий набор оборотов примерно до 2000, и сразу такой же резкий сброс до нормальных. Потом уже работает как положено. Думается, что если бы была проблема с насосом - то машина некорректно работала бы все время. Буду пробовать менять свечи - хотя думается, что проблема не в них все же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я думаю косяк с датчиком кислорода или перепутаны местами провода к ним ;-) PS: Подумал - глупость написал. Из причин возможно бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rookietrader Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я думаю косяк с датчиком кислорода или перепутаны местами провода к ним ;-)Про перепутанные провода на станции знают, и они смотрели и проверяли этот момент. Там все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.