bumerxxx Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Насчет продуманности-проблем и у китайца с этим датчиком почти не бывает. Просто конструктивно он в ноль не выставляется. А вообще русская сборка 1к1 лифан бриз по конструкции похоже. А вообще с датчиком фаз машина поэкономичнее будет при прочих равных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tymon Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Всем доброго времени суток! никак не получается решить проблему с набором оборотов на холостом ходе...Изначально обороты плавали, а потом со временем ХХ вовсе пропал после чистки РХХ. Поменял РХХ на амулетовский, пока холодная - обороты чуть выше 1000, после прогрева начинает подгазовывать...и обороты повышаются до 2000, под нагрузкой падают, но потом опять ползут вверх. Проверил тестером ДПЗД-все ок. От безисходности купил ДПЗД от волги, не устанавливая подключил к разъему - та же проблема, шевеление проводов ничего не дало...Подскажите пожалуйста куда копать, а то по снегу со льдом у нас в городе на повышенных оборотах ездить как минимум не комфортно..(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Всем доброго времени суток! никак не получается решить проблему с набором оборотов на холостом ходе...Изначально обороты плавали, а потом со временем ХХ вовсе пропал после чистки РХХ. Поменял РХХ на амулетовский, пока холодная - обороты чуть выше 1000, после прогрева начинает подгазовывать...и обороты повышаются до 2000, под нагрузкой падают, но потом опять ползут вверх. Проверил тестером ДПЗД-все ок. От безисходности купил ДПЗД от волги, не устанавливая подключил к разъему - та же проблема, шевеление проводов ничего не дало...Подскажите пожалуйста куда копать, а то по снегу со льдом у нас в городе на повышенных оборотах ездить как минимум не комфортно..(( Для начала неплохо было бы заехать в любой сервис на диагностику двигателя... заплатить 1000 рублей и тебе скажут что менять... Методом "тыка" такой дефект неустронить Может быть что угодно, от банального подсоса воздуха до замены Э.Б.У.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 дроссель чистил при замене РХХ? Лично менял РХХ менял на нивовский из-за набора оборотов и также все равно набирал мотор обороты. Осмотрел снятый РХХ-а на нем розовый налет. Как сюда попадал антифриз подумал я и снял дроссельный узел. Итого: из отсека подогрева дросселя антифриз просачивался в канал регулятора и на стенках образовал толстый, жесткий налет. Смыл уайт-спиритом, собрал тот отсек на герметике и помыв вернул родной РХХ. По сей день работает как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 По сей день работает как часы. То же самое мы с bumerxxx проделали с моим дросселем. То же все работает идеально. Никакие датчики не менялись. Главное все разобрать, тщательно почистить и загерметизировать камеру подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Нафига вообще эта камера нужна? Толку от нее некакого, я думаю что можно просто напрямую шланг кинуть менуя эту камеру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 На переднем приводе тазов стоял раньше карбюратор без пневмопривода. И в нем появился подогрев. Разрежение в таких карбюраторах в разы больше того, что было на классических и отключение подогрева может в холодную погоду привести к образованию наледи. Разрежение в дросселе инжекторных машин тоже, думаю, не малое. И поэтому чтоб проблем в холода не было, думаю, стоит подогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Нафига вообще эта камера нужна? Толку от нее некакого, я думаю что можно просто напрямую шланг кинуть менуя эту камеру... То же думал это, перемкнуть шланги. Может что бы конденсат не накапливался на холодных железных частях, на той же заслонке? А то замерзнут шарниры? Короче фиг знает зачем там подогрев. Воздух подогревать не нужно, да же наоборот ставят интеркулеры для охлаждения воздуха. В холодном воздухе больше кислорода на единицу объема. Скорее всего для противооблединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tymon Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Для начала неплохо было бы заехать в любой сервис на диагностику двигателя... заплатить 1000 рублей и тебе скажут что менять... Методом "тыка" такой дефект неустронить Может быть что угодно, от банального подсоса воздуха до замены Э.Б.У.... ну это не совсем методом "тыка" а исходя из симптомов..., а ДПЗД пробовал менять т.к. стоит дешево и опять же симптомы похожие. ну да ладно, проблема в "хорошем" новом РХХ, когда вытянул, оказалось что шток вылез из моторчика (РХХ от амулета) вместе с остатками пластмассовой резьбы, так что буду пробовать РХХ от нивы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tymon Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Еще вопрос, кто менял РХХ на нивовский, в факе написано, что считать с лева...а в каком положении на разъем смотреть? просто насколько знаю работу шаговика, если поменять начала и концы обмоток, то и направление вращения изменится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.