NeOn Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня на бортовом компьютере есть такой параметр как открытие дроссельной заслонки. вроде тоже показывает 9%. Не знаю можно ли верить БК. Кто нибудь по БК смотрел у себя дросельную заслонку? этот параметр вообще БК определяет? И какие должны быть значения и как должны измеряться при нажатии на акселератор. БК RI-500 Этот параметр БК получает из ЭБУ, а тот - от потенциометра ДПДЗ. У меня тоже показывал 9, я его снизил до 8 ограничительным винтом на секторе ДЗ, ктр трогать не рекомендуется. Нуля тут быть не может, полагаю. У меня показывает ноль в "положение дросельной заслонки" завтрочко сфоткаю и выложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corney Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Не нужно мыть заслонки ВД!! Есть для этого специальные жидкости!! Например LIQUI MOLY - очиститель дроссельных заслонок(не рекламы ради) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Не нужно мыть заслонки ВД!! Есть для этого специальные жидкости!! Например LIQUI MOLY - очиститель дроссельных заслонок(не рекламы ради) Полностью с тобой согласен, дросельный узел нужно мыть специализированными средствами и жидкостями которые высыхают полностью и неоставляют маслянной плёнки к которой в последствии прилипает пыль и работает как оброзив в узле дросельная заслонка-корпус дросельной заслонки... Алюмишка очень легко истерается, увеличивается зазор и начинает плавать холостой ход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот как и обещал фото покозаний с БК: 1-не нажата педаль газа 2-нажата примерно на половину 3-педаль в пол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Дай угадаю: сборка руляндии? Там ДПДЗ другой совсем, впрочем как и весь дроссельный узел и рессивер и тд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Дай угадаю: сборка руляндии? Там ДПДЗ другой совсем, впрочем как и весь дроссельный узел и рессивер и тд... Дело не в сборке, а совместимости протоколов обмена данными с ЭБУ... У китая он немного отличается и БК несовсем правельно воспринимает данные с ЭБУ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Дело именно в сборке и какой там ДПДЗ стоит. У китая он в ноль не выставляется никак (Дроссель открывается меньше, чем ход ДПДЗ от упора до упора. Да и в ноль выставить прикрутить не получится...) и при полном газе 100% не будет. Максимум 7%-85% будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Дело именно в сборке и какой там ДПДЗ стоит. У китая он в ноль не выставляется никак (Дроссель открывается меньше, чем ход ДПДЗ от упора до упора. Да и в ноль выставить прикрутить не получится...) и при полном газе 100% не будет. Максимум 7%-85% будет. Так что мешает поставить ДПДЗ от Черкесца? Глядишь и машинка попрёт и заводится получше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Дроссельный узел циликом не тот. Ваш дпдз типа вазовского круглый, у нас другой и посадочные места не такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Дроссельный узел циликом не тот. Ваш дпдз типа вазовского круглый, у нас другой и посадочные места не такие. ХРЕНОВО!!!Получается что Черкесская сборка и компоновка более продуманная? Раз они решили промблему с этим датчиком... У Черкесца и распредвального датчика вообще нет, оно и к лучшему (одним вечно текущим промблемным узлом меньше) ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.