_Дмитрий_ Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять. з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был... То есть РХХ от Нивы все-таки не совсем подходит, раз открытие 9%?. Как он по геометрии - точное совпадение? Ничего перетачивать не пришлось? И на что планируете менять? На родной? P.S. Не совсем понял как антифриз может попадать в канал РХХ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 РХХ нивы подходит. Подтачивал разьве что ушко надфилем 2мм примерно. И переставил уплотнительное кольцо с РХХ нивы в то место где он стоит у нашего родного РХХ. (Т.е. продел его дальше до упора). У меня 9%-это показания родного датчика положения дроссельной заслонки на холостом ходу. Это не нормально и я заменю его сегодня на ГАЗовский. В нижней части дросселя 2 шланга входят в него-это и есть подогрев дросселя. Та часть дросселя в которую входят эти шланги разбирается и там сидит резиновая прокладка, которая у меня пропускала антифриз в камеру РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У меня на бортовом компьютере есть такой параметр как открытие дроссельной заслонки. вроде тоже показывает 9%. Не знаю можно ли верить БК. Кто нибудь по БК смотрел у себя дросельную заслонку? этот параметр вообще БК определяет? И какие должны быть значения и как должны измеряться при нажатии на акселератор. БК RI-500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У меня на бортовом компьютере есть такой параметр как открытие дроссельной заслонки. вроде тоже показывает 9%. Не знаю можно ли верить БК. Кто нибудь по БК смотрел у себя дросельную заслонку? этот параметр вообще БК определяет? И какие должны быть значения и как должны измеряться при нажатии на акселератор. БК RI-500 Этот параметр БК получает из ЭБУ, а тот - от потенциометра ДПДЗ. У меня тоже показывал 9, я его снизил до 8 ограничительным винтом на секторе ДЗ, ктр трогать не рекомендуется. Нуля тут быть не может, полагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У любой машины выставляется близким к нулю он. У VAGов к примеру есть обучение ДПДЗ. У себя же я постараюсь сегодня выставить в ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять.л и промыл. з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был... Я когда снял дросельный узел зля замены РХХ, его разобрал и промыл. Проверить работу регулятора ХХ просто. Если зависают обороты,мотор работает подгазовывая, глохнет на холостых. Глушите движок, заводите по новой, обороты встают на место ( у меня 0,9 ). Снимаете штекер с РХХ на заведенном двигателе, и ездите (кондер желательно не включать обороты на холостых упадут до 0,7, но на ходу все будет нормально). Если обороты не виснут и движок больше не глохнет, значит проблема в РХХ. Так я за бесплатно вынес своей МК диагноз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Сегодня заезжал к bumerxxx на диакностику, ошибок нет. Заодно разобрали с ним дроссельный узел. Почистили и посадили на герметик прокладку. Прокладка пропускала антифриз, не сильно но следы присутствовали. Промазали посадочное место герметиком, положили прокладку немного придавя, и чуть подсохнув собрали узел. Процент открытия дросселя 8.2. http://hostingkartinok.com/thumb/01201108/76c6437599c46b5b2e88e289a9b2e4dd.png http://hostingkartinok.com/thumb/01201108/60bd6b363a15497d58587c194c7e5375.pngP.S. bumerxxx от меня плюс за пощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять.л и промыл. з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был... Я когда снял дросельный узел зля замены РХХ, его разобрал и промыл. Проверить работу регулятора ХХ просто. Если зависают обороты,мотор работает подгазовывая, глохнет на холостых. Глушите движок, заводите по новой, обороты встают на место ( у меня 0,9 ). Снимаете штекер с РХХ на заведенном двигателе, и ездите (кондер желательно не включать обороты на холостых упадут до 0,7, но на ходу все будет нормально). Если обороты не виснут и движок больше не глохнет, значит проблема в РХХ. Так я за бесплатно вынес своей МК диагноз. Прошу прощения, забыл сказать что клапан ХХ надо нивовский снять а на его место поставить родной с GEELY. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильич Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите как быть?У меня на МКшке,чистый китаец 2008г.,произвольно стали расти холостые обороты двигателя.Заводится хорошо,работает устойчиво,но вдруг на холостом ходу начинают расти обороты двигателя,а если сделаешь перегазовку,то обороты остаются высокими-порядка 1800-2300.Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Подскажите как быть?У меня на МКшке,чистый китаец 2008г.,произвольно стали расти холостые обороты двигателя.Заводится хорошо,работает устойчиво,но вдруг на холостом ходу начинают расти обороты двигателя,а если сделаешь перегазовку,то обороты остаются высокими-порядка 1800-2300.Спасибо!!! Я снимал ДПДЗ, промывал, залил ВД, просушил и поставил на место. Можно поменять, но нужно настраивать. Езжу без проблем, в добавок дросельный узел промыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.