sergey65 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Имхо, м.б. ещё и плохой контакт в цепи ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRUT Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Имхо, м.б. ещё и плохой контакт в цепи ДПДЗ. что за цепь и где эттот контакт проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 У Меня недавно было такое. Завел с утра, все нормально, подтроила децл и перестала. Сразу на заправку, глушу, заправляюсь и завожу. А она заводится и сразу глохнет, три запуска и ничего, сразу глохнет. Завел с подгазовкой что бы отъехать с колонки и посмотреть, отъехал и больше не глохнет. Еще чуть позже в этот же день, завожу а обороты ХХ плавают. Плавают с постоянной частотой. Примерно так Дрынь--- Дрынь---Дрынь и т.д. Перезапуск двигателя и все нормально стало. И потом еще зраз такое было через день примерно. То же перезапуск двигателя решил проблему. Я устранил эту проблему тем что поменял регулятор ХХ на Шевроле НИВА. Движок глох, или зависал в районе 3000 оборотов, или сам подгазовывал Дрынь--- Дрынь---Дрынь в районе 2000 оборотов. Все просто ставишь на дросельной заслонке регулятор от нивы, на штекере который идет к нему меняешь местами провода. У нас стоят если считать слева на право 1-2-3-4, на ниве 1-4-2-3. То-есть наш четвертый провод ставишь на место второго, а второй и третий провод сдвигаешь в право. Датчик НИВЫ 450 руб, а родной почти 3000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Очень спасибо. Надо будет запастись Шнивовским датчиком. Пока работает все как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Отличная инфа! Добавил в ФАК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 День добрый! Почитав форум, ничего подобного не нарыл. Утром столкнулся с проблеммой. Завел, всё как всегда, смотрю, обороты при прогреве чуток скачут, около 1200, нажимаю на газ, не спадают, при прогреве обороты не падают до своих положенных, а наоборот, растут... Итог полуычился 1500. Думаю, ладно, поеду, пропердится, нормально станет, а нет... Т.е. при полностью прогретом двигателе, при езде, на холостых оборотах у меня 1500об. Доехал до работы, заглушил, открыл капот... внешне всё ок. Потыркал провода, которые идут к заслонкам, вообщем все, которые могут на что-то подобное повдиять, и о чудо, обороты пришли в норму.. Вопрос следующий: что это было? И что именно, датчик, или какие разъемы за подобную хрень отвечают? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Это было-регулятор холостого хода. Снять промыть жидкостью для чистки карбюратора. Если не помогло заменить. Подходить от Шевро Нивы. В Факе есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Это было-регулятор холостого хода. Снять промыть жидкостью для чистки карбюратора. Если не помогло заменить. Подходить от Шевро Нивы. В Факе есть. Тему в факе уже нашел, а вот понять где этот датчик не могу... фото нет...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 На дроссельном патрубке ,со стороны салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Сегодня поставил такой РХХ. От обычной нивы спросил-дали 21203-1148300. Контакты в джилевском штекере переставил как написал ЮРИЙ КАРЛОВИЧ. Завожу а обороты 2000. Внимательно осматриваю старый РХХ и на нем розовый налет. Единственное что подходило по свету и географии-антифриз. Снял дроссель и удивился что слой антифриза в канале РХХ почти пол сантиметра. Очистил уайт-спиритом и улучшил прокладку. Теперь я уверен что антифриз из подогрева дросселя в канал РХХ не попадет. Собрал и вот он нормальный ХХ. Еще по диагностике увидел что на ХХ у меня показывает процент открытия дросселя 9%. Не лады-буду менять. з.ы. Старый РХХ похоже тоже живой был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.