alexei116rus Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 На Vision так-же обороты падают медленно, это удобно для разгона. А вот во время езды в пробке бесит. А мне нравится эта опция. Да, согласен, в пробках заставляет двигаться в натяг. Дабы не повышать обороты и не ждать когда они упадут. При движении машины в накате тормозите двигателем плюс тармозами, и в самый последний момент выжимаем сцепление. Понижаем обороты принудительно. Короче надо почувствовать момент, а это дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Всем привет! У меня Дела обстоят еще хуже, чем выше сказанное, холостые не держит, машина глохнет, а то бывает стрелку тахометра за 3000 об. и выше гонит. Может у кого-то было такое? Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Да вроде обсуждали эту капризу. Датчик дроссельной заслонки. Посмотри здесь.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4354.0.html Вроде даже дело было в загрязнении самой заслонки а не в датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Всем привет!У меня Дела обстоят еще хуже, чем выше сказанное, холостые не держит, машина глохнет, а то бывает стрелку тахометра за 3000 об. и выше гонит.Может у кого-то было такое? Помогите Датчик можно поставить с десятки,с небольшой переделкой. Тема в своими руками есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Всем привет!У меня Дела обстоят еще хуже, чем выше сказанное, холостые не держит, машина глохнет, а то бывает стрелку тахометра за 3000 об. и выше гонит.Может у кого-то было такое? Помогите У меня прошлым летом обороты сами прибавлялись внезапно до 3000-3500. Решилось все просто отсоединила разъем датчика дроссельной заслонки и пропшикала его вдшкой. Проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seny Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Всем респект за инфу. У меня Джулька прошла 103 000 км., начали прыгать холостые обороты от 1 500 до 3 000 об/мин. Снял патрубок воздухана и ужаснулся, от количества грязи. Почистил заслонку и наружную часть тампонами (смоченными бензином), эффект 0. Потом снял заслонку и почистил её полностью, а вместе с ней и КХХ, был тоже очень грязный и есть выработка. Не чего окромя воздухана снимать не надо.Езжу уже неделю пока всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Как снять заслонку? у меня тоже обороты прыгают, снял трубу воздухана, заслонку оподнимал и чистил до куда палец влез. но все равно прыгают, думаю, снять датчик, а там трудно подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seny Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Я снимал корпус воздухана, снимал заслонку (откручивал 2 болта и 2 гайки), немножко погемороился со шлангами охлаждения, но потом всё пошло как по маслу. Чтобы открутить клапан, уже на снятой заслонке, нужна звёздочка не помню на сколько.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глеб Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Нашел причину роста оборот. До этого всегда чистил заслонки и датчик, особо не помогало.Тут на днях подняла обороты, причем уверенно так вверх ползут и все, выхожу с машины, поднимаю капот, шевелю провода в разъеме которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и они сразу падают, пошевелил их нормально в фишке, побольше поджал на датчике чтоб плотнее сели и ВСЁ! обороты не растут больше!Все дело в плохом контакте в разъеме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Нашел причину роста оборот. До этого всегда чистил заслонки и датчик, особо не помогало.Тут на днях подняла обороты, причем уверенно так вверх ползут и все, выхожу с машины, поднимаю капот, шевелю провода в разъеме которые идут на датчик положения дроссельной заслонки и они сразу падают, пошевелил их нормально в фишке, побольше поджал на датчике чтоб плотнее сели и ВСЁ! обороты не растут больше!Все дело в плохом контакте в разъеме!!! Возможно, но причиной плавающего холостого хода могут быть следоющие и они основаны на подсосе вакума (воздуха) впускного коллектора:1.через сам дросель2.через клапан холостого хода(забился грязью и незакрывается как нужно)3.через вакумный усилитель тормозов (да, мембрана вакумника не вечная )4.ну и чисто по электрической части...О возможной трещене во впускном коллекторе я молчу, надо искать где СОСЁТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.