aqwel Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну придется на выходном выезжать на трассу)дать жару) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Прокатившись по трассе 10 км, со скоростью 90-110 км/ч проблема ушла. Думаю был глюк в "мозгах".В таком случае, сброс клеммы АКБ на 15-20 минут, должен помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В таком случае, сброс клеммы АКБ на 15-20 минутНе помогал, многие писали, что полный сброс происходил отключив на всё ночь, а кратковременное снятие клеммы онуляет только память ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Не помогал, многие писали, что полный сброс происходил отключив на всё ночь, а кратковременное снятие клеммы онуляет только память ЭБУ. Ну или так, всеж лучше чем по трассе туда сюда кататься))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 По трассе идет ещё самоочистка дросселя и свечей.Да и после работы выехать на трассу, это 15 минут потерять, не так долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А знаете дурацкий способ очистки карбюраторов Это поменять провода ВВ на 2-ом и 3-ем цилиндре и зависти. У нас в городе есть такие спецы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 А знаете дурацкий способ очистки карбюраторов Это поменять провода ВВ на 2-ом и 3-ем цилиндре и зависти. У нас в городе есть такие спецы Уморил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Где-то читал, что при износе вакуумника могут быть такие проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Лазил я вчера у этого РХХ и чистил его,и материл но изменений не было...обороты как вылетали на 4 тыс. Так и вылетают...На что ещё можно грешить? Отправлено с моего iPhone используя TapatalkПроверь оба датчика кислорода (лябдазонда). Их нужно вывернуть, если один черный,т.е. весь в нагаре, то он нерабочий или работает с перебоями. Его - под замену. Я решил свою проблему именно так. Пока не поставил рабочий ДК - не поверил. Но помогло на все 100 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Сегодня и меня постигла проблема холостого хода, Утром завожу, а машинка схватывает и глохнет. Завел с чуть прижатой педалькой газа, завелась сразу, а холостых то и нет, глохнем. Самое удивительное, что по мере прогрева они появились. Думаю надо снимать регулятор и чистить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.