pavel43rus Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Лёх, не продувка, а настройка ЭБУ. Мне это помогло, перед этим советовали чистку дросселя, всё промыл, но бывало обороты под висали на 3000. Почитал о ЭБУ и на трассу, помогло, 25000 без косяков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 у меня машина не держала обороты сначала после заводи на горячую, чуть позже глохла и на горячую и на холодную и вовремя движения, приходилось держать газ, снял промыл дроссель, включая РХХ. Теперь все ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 прошла неделя после того как помыл дроссель, стала глохнуть опять как и было, сразу поехал в магазин купил регулятор холостого хода от шеви нивы, поставил провода не переставлял т.к. Сборка российская, работает отлично, ездим смотрим дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Вот и ко мне пришел плавающий ХХ !))Понимаю, что впервую очередь надо промыть регулятор, летом уже делал такую процедуру, но пока в февральские холода не тянет руки морозить. А замечено следующее (буквально вчера):При заводке даже на горячую обороты взлетают до положенных (допустим 1500) и тут же падают, меньше чем за секунду машина глохнет. Если в момент запуска "помочь" педалью газа, то двигатель не глохнет и переходит в нормальный ХХ (где-то 800-900).Далее при значительных изменениях оборотов (2000 и более) возврат в холостой ход происходит нормально.НО при малых изменениях оборотов, если совсем чуть-чуть затронуть педаль (например до 1200), холостой ход может провалиться и машина глохнет.Иногда, когда машина стоит на ХХ, по тахометру изменения незаметны, но на слух отчетливо гуляют обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kолек Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 у меня проблема ушла после промывки дросселя и датчика холостого хода -всё было в саже и будто бы в песке(заправлялся всегда на лукойле)так что теперь вопрос кому доверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Качество топлива никак не сказывается ни на дросселе ни на регуляторе хх , так как через них идет только воздух , а вот хреновый воздухан или подсос мимо него -будет бяка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Качество топлива никак не сказывается ни на дросселе ни на регуляторе хх Ну, не совсем так. Как раз качество ГСМ и влияют на состояние системы регулирования холостого хода. Деятельность топлива сказывается на состоянии масла и "атмосферу" картера, потом вспоминаем о системе вентиляции картерных газов, а дроссельный узел как раз на пути системы вентиляции.Учитывая, что раздел МК, то система вентиляции имеет два режима вентиляции.- режим ХХ и малые углы открытия заслонки (т.е. есть приличный перепад давления на дроссельном узле) - в рессивере создается приличное разряжение, к нему подсоединена толстая трубка вентиляции с обратным клапаном, клапан открывается, под клапанной крышкой появляется разряжение, "свежий" воздух поступает через вторую тонкую черную трубку из гофры перед дроссельным узлом. Тут как бы криминала нет, все дерьмо мимо кассы- режим больших углов открытия заслонки (на ДУ малый перепад давления). Клапан в серой толстой трубке закрыт, избыточное давление (прорыв газов и прочее) сбрасывается в разряжении в гофре перед дроссельным узлом - в этом случае все ото и оседает по пути от трубки в гофре (от медной трубочки) до впускных клапанов - а тут как раз по пути и находится дроссельный узел со своими причандалами Для эксперимента можно установить подобие фильтра как раз в разрыве тонкой черной трубки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan29 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Может кто-то подскажет точную маркировку рхх от шеви нивы. А то пришёл в магазин, а мне втирают что там тоже разные бывают на разных двигателях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 к сожалению я не записал когда ставил себе от шеви нивы потому что не знал подойдет или нет, но в магазине также выбирал из двух, взял у которого шляпка побольше он и подошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 сейчас заехал в магазин номер такой 21203-1148300 стоит 400 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.