grumin Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 День Добрый ! Подскажите.На хх стрелка стоит как влитая,а по работе двигателя происходят маленькие провалы, Прочитал все,многое попробывал,результата нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 многое попробывал, А мы как узнаем, что ты пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Даже боюсь представить что пробовал)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 День Добрый ! Подскажите.На хх стрелка стоит как влитая,а по работе двигателя происходят маленькие провалы, Прочитал все,многое попробывал,результата нет. Не большие плавания оборотов на стрелке не видно. Это РХХ хулиганит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Сегодня снимал дроссельный узел. Причина, плавают обороты ХХ иногда да же глохнет. Думал попадание охлаждающей жидкости в недра ХХ. Нет все чистенько на предмет попадания антифриза. Сбрызнул и почистил все с помощью очистителя карбюраторов. Почистил все каналы и сам датчик. И все нормально стало. Наслаждаюсь машиной дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levashov Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 На моей машине - пробег почти 100 т., 2008 года китаец - пару месяцев назад на холостом ходу (но не сразу после включения двигателя, а примерно через час работы) обороты самопроизвольно поднимались до 3000 и выше... лечилась эта беда выключением двигателя, помогало ненадолго. Проблема решилась так: перед поездкой включил двигатель, дал поработать минуту, затем пошатал колодку с проводами, идущую к датчику положения дроссельной заслонки. Двигатель задрал обороты, затем раздался звук, похожий на щелчок, ощущение было, что что-то встало совсем в положенное место... с тех пор проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Купи промывку для карбюратора, и промой канал холостого хода. Перед дроссельной заслонкой есть отверстие. Туда пшикаешь побольше, ждешь минут пять и заводи с подгазовкой. Потом на заведенной, приоткрывая заслонку пшикаешь в канал ХХ и закрываешь открываешь заслонку что бы машина не заглохла и что бы прососало промывку через канал ХХ. У меня такая проблема была несколько раз, промывка спасала всегда. а разрешите нескромный вопрос.. где это отверстие находится точнее? не силен в механике.. буду признателен за тыканье носом в фотку (= я так понял, что для этого ничего снимать не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 где это отверстие находится точнее? Воздушный фильтр знаешь где? От него идет резиновая труба. Эта труба приходит в дроссель. Снимаешь ее с дросселя и смотришь туда. Внизу правее есть отверстие, не круглой формы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Такое бывает, когда датчик температуры ОЖ врет (тот который дает показания на мозги машины) а где он стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Владимир Кириленко На патрубке, возле помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.