baltika Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 подскажите пожалуйста номер по каталогу сеточки бензонасоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 достань бензонасос, сними сеточку и почисть ее. а также, следует топливный фильтр поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 снимал чистил, поменял фильтр , забитый был просто ужас я просто не понимаю как он вообще засасывал бензин , фильтр поставил шевроле нивы почти один в один, но все-таки хотелось про запас иметь сеточку , и еще кто нибудь снимал бензобак есть-ли сложности при снятии бензобака, хочу снять промыть я думаю там всякой шняги полно скоро мне кажется опять сетку забьет, еще с холостым ходом разобрался снимал дроссель целиком полностью промывал датчик холостого хода был закоксованный , прокладка на подогреве дросселя пропускала антифриз в дроссель ,сделал как писали на форуме прокладку посадил на термостойкий герметик , теперь появился холостой ход , до этого глохла работала неустойчего , сейчас все нормуль . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nats74 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А где у них вообще этот фильтр стоит? И вот у меня иногда стоишь, а она холостые поднимает до 2-3 тысяч, думаю менять датчик холостого хода! может кто подскажет его номер. да и вообще он ли это?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 датчик холостого хода врядли неисправен скорее всего просто нужно разобрать и почистить дроссель , я тоже думал что датчик ерундит , но когда почистил дроссель , а именно снял нижнюю часть вместе с датчиком то увидел что на носике датчика и на том месте куда он входит были куски сажи поэтому купил жидкость хай гир для очистки кабюраторов и все промыл " тщательно" затем снял крышку подогрева дросселя ( к нему подходит два шланга ) увидел что из под прокладки антифриз поступает в сам дроссель , все почистил посадил прокладку на термостойкий герметик затем все собрал обратно подождал часок чтобы герметик основательно подсох пото уже завел машину, холстой ход полностью восстановился т.е на холодную обороты поднялись где-то на 1500 , а потом плавно со временем опустились на 800-900, а в вашем случае мне кажется , если обороты поднимаются до 3000 тысяч нужно менять датчик дроссельной заслонки , во всяком случае всеравно нуужно снимать дроссель и чистить промывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 а фильтр стоит с левой стороны бензобака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 да тоже бы хотелось узнать у знающих где же этот фильтр топливный спрятался? и еще товарищь мой фокусовод сказал, что топливный насос высокого давления скорее всего в нем вода появилась. Знает кто есть у нас такой или нет? и где его найти можно в машине, чистится(ремонтируется) или только замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 C водой проще:-пол литра спирта(а то и литр)в бак.Вступает в реакцию с водой,проходит и сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 да тоже бы хотелось узнать у знающих где же этот фильтр топливный спрятался? и еще товарищь мой фокусовод сказал, что топливный насос высокого давления скорее всего в нем вода появилась. Знает кто есть у нас такой или нет? и где его найти можно в машине, чистится(ремонтируется) или только замена? этот фокусовод видно ездиет на дизельном фокусе. на наших нет топливного насоса высокого давления (ТНВД) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Вот еще похожая проблемка нарисовалась: в движении если сцепление выжимаешь или нейтралку включаешь обороты не падают на малый газ, а остаются на 2000. при этом если заглушить двигатель и снова заводить - запуск не идет (стартер крутит честно), 3-5 минут отстоя и заводится нормально. Вот что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.