Colorado Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 check engine тут не причем. в памяти остаются параметры работы ДВС, по ним смотреть и будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А катушку зажигания поменять?Стоила всего 400 рублей в екзисте, думаю не большие деньги. Номер смотреть в каталоге http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8994.0.htmlЩа смотрел, дешевле 1200 нету... Ну или хотя бы взять у кого проверить? Найди ближайшего соклубника, думаю помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 сейчас самая дешевая катуха 1к руб стоит, тем более забыл описать, что я все свечки вытаскивал по одной (когда она еще заводилась) и искра на массу била очень хорошо, не думаю, что это катушка. всё подряд менять накладно как то. тем не менее спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 диагностика дешевле обойдется. только платить надо за результат, а не за сам факт диагностики PS: кстати, на глаз можно и не определить качество искры. под нагрузкой всё может кардинально измениться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 вообщем не поехал я на диагностику, не доверяю я этим "мастерам Пепкам". Вчера почистил датчик холостого хода и проделал домашнее ТО (на 40.000). Машина завелась и с утра, был удивлен. Буду смотреть решилась ли проблема или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 капец, до сегодняшнего дня всё было отлично, а с утра снова не завелась, ни в какую. вообще не знраю че делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 То же ,что и 27 апреля делал-тогда же что-то задел ненароком нужное-ну кроме ТО 40000 конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте одноклубники, читал читал форум так и не нашел ответа на свою проблемку, поэтому решил отписать тут. Я являюсь владельцем мкшки, 41000 пробегу.Предистория: около 2 месяцев назад при холодном запуске двигателя он троил, глушил перезапускал, всё вставало на свои места. 2 недели назад с утра завожу машинку всё начинает трястись как в поезде. Такое ощущение, что работает 2 цилиндра или как их там). (сори не сильно силен в терминах), через 2-3 секунды двигатель глохнет. Перезапуск уже не помогает. Плюю на это дело, еду на работу на велосипеде, к вечеру приезжаю с работы, завожу машину- всё работает идеально. Температура ночью +3-5, днем +8-12 На следующий день ситуация такая же, машина заводится на 2-3 секунды, всё трясется, обороты около 500, потом глохнет. Решил почитать форум и сделал следующее:1) поменял свечи- проблема не решена.2) поменял высоковольтные провода- проблема не решена.3) проверил работает ли бензонасо- работает, гудит.4) бензин заливаю 3 года на одной колонке-думаю проблема не в нем.( вечером то заводится идеально)5) откручивал крепление под ногами переднего пассажира, чистил клемку, как описывал кто-то тут-проблема не решена.Что можно еще сделать, что бы решить вопрос?Заранее спасибо за ответы. Не могу быть уверенным что именно в вашем случае,но когда у меня был ВАЗ 2110,подобные проблемы(симптомы) решились заменой топливного фильтра.Машина также дёргалась,не желала долго работать,могла заглохнуть в самый неподходящий момент.Заменил фильтр и всё прекратилось!Но методом тыка как бы тоже накладно искать причину!!!На Джильке повышающиеся обороты всегда решал чисткой дросельного узла,а вот понижения пока тьфу тьфу тьфу небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 У меня подобное было на Таврии из-за отслоившихся шкурок в куске шланга, соединяющем 2 участка бензопровода. Когда я продул его из моторного отсека, то в фильтре бензобака обнаружил множество чёрных чешуек от этого шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У моего знакомого пару недель назад такое было. У него Соната. Притащили в сервис на буксире. Оказалось банально, сеточка бензонасоса забилась. Российский бензин... мать его ити. Это самое простое последствие из того что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.