Andres63 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Тогда про В.У.тормоза просто для эрудиции)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Замерзание дроссельного патрубка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 какое решение?отогреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 1,Самое простое посмотреть натяжку тросика газа. Должен свободно провисать. 2.Так что там с дроссельной заслонкой? На холостом ходу дроссельная заслонка должна полностью перекрывать отверстие. Если мастера что то там расточили и грешным делом теперь заслонка не перекрывает проход, то возможно и такое газование. 3.Не регулятор холостого хода ,так как он при езде полностью выдвинут и перкрывает доступ воздуха. И при сбросе газа машина бы просто глохла и все. Вывод: Остается натяжка тросика.Датчик положения дроссельной заслонки.Про аналог я писал. Ну и надо внимательно оглядеть, сам дроссельбный узел, что там наточили. Это чисто мое мнение, может у кого нибудь другие версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 сдается мне наверно над женщиной пошутили. jlly дома заведите и когда обороты зашкалят попробуйту в моторном отсеке шевелить все разьемы проводов какие увидите ,если не поможет то тогда наверняка надо ехать на диагностику--сами вы врядли что сделаете.еще можно пошевелить разьем проводов под бардачком в ногах у пассажира. а машина у вас давно ? у старого хозяина проблем небыло ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 завелся нормально,прогрел,заглушил и такая же история,не держит холостые. завел еще раз подержал обороты секунд 30 и все стало нормальноЮподергается потом работает ровно.... в чем же причина то???? подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 на нейтралке. к светофору подъезжаю, начинаю тормозить, а они как подлетят до 3-4 тыс, ппц вообщем, как люди смотрят))) Датчик холостого хода почистить (это его признаки) , если не поможет под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Съездить куда-нибудь с тапкой в пол и все пройдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 завелся нормально,прогрел,заглушил и такая же история,не держит холостые.завел еще раз подержал обороты секунд 30 и все стало нормальноЮподергается потом работает ровно....в чем же причина то????подскажите Скорее всего попадает антифриз из камеры подогрева дроссельного узла. Высохший антифриз загрязняет каналы и клапан ХХ. Как уже здесь говорили, когда дроссельная заслонка полностью закрыта ( это и есть холостой ход). Открывается клапан холостого хода и воздух идет в обход заслонки через этот клапан (регулятор) холостого хода. Попадающий антифриз, после высыхания создает корочку- налет. И клапан может просто клинит и он не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лео Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Прямо во время движения проявилась следующая бяка: изменился звук двигателя, стабильность его работы. В конце концов при переключении передачи он просто взял и заглох на ходу. И так раз двадцать повторялось. Заводишь, сначала повышенные обороты несколько секунд 2500-3000. Затем обороты падают до 700 и начинают плавать 700-1000. Сопровождается это позваниванием двигателя. Позвонил на сервис, сказали что готовы взять только в понедельник (была пятница). В субботу вечером завел. Опять обороты 3000, но через 20 сек. все прошло, как и не было. Покатался, прогрел - ничего. И что предъявить на станции? Я так понимаю, что это или датчик (скажем холостого хода) или провода этого датчика. Может у кого такое было? На форуме владельцев МК видел что-то похожее. Но там пробеги за 50000, а у меня и 2000 нет. Почитал советы, снял клемму. Прошло... Через два дня повторяется. Было стремно, когда двигатель заглох при сбросе газа в затяжном спуске перед поворотом. Только успел крутануть ключем зажигания. На станции машина вела себя отлично, как и положено. Ни в чем не призналась. Попросил поменять РХХ. Сказали можно за мой счет. Может кто в Питере подскажет нормального диагноста, который имел дело с Джили МК. А то что-то становится страшно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.