Перейти к содержанию

ещё про обороты


deff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


1,Самое простое посмотреть натяжку тросика газа. Должен свободно провисать.

2.Так что там с дроссельной заслонкой? На холостом ходу дроссельная заслонка должна полностью перекрывать отверстие. Если мастера что то там расточили и грешным делом теперь заслонка не перекрывает проход, то возможно и такое газование.

3.Не регулятор холостого хода ,так как он при езде полностью выдвинут и перкрывает доступ воздуха. И при сбросе газа машина бы просто глохла и все.

Вывод:

Остается натяжка тросика.Датчик положения дроссельной заслонки.Про аналог я писал. Ну и надо внимательно оглядеть, сам дроссельбный узел, что там наточили.

Это чисто мое мнение, может у кого нибудь другие версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдается мне наверно над женщиной пошутили.    jlly дома  заведите и когда обороты зашкалят  попробуйту в моторном отсеке шевелить все разьемы проводов  какие увидите ,если не поможет то тогда наверняка надо ехать на диагностику--сами вы врядли что сделаете.еще можно пошевелить разьем проводов под бардачком в ногах у пассажира.  а машина у вас давно ? у старого хозяина проблем небыло ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся нормально,прогрел,заглушил и такая же история,не держит холостые.

завел еще раз подержал обороты секунд 30 и все стало нормальноЮподергается потом работает ровно....

в чем же причина то????

подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтралке. к светофору подъезжаю, начинаю тормозить, а они как подлетят до 3-4 тыс, ппц вообщем, как люди смотрят)))

 

  Датчик холостого хода почистить (это его признаки) , если не поможет под замену
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездить куда-нибудь с тапкой в пол и все пройдет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завелся нормально,прогрел,заглушил и такая же история,не держит холостые.

завел еще раз подержал обороты секунд 30 и все стало нормальноЮподергается потом работает ровно....

в чем же причина то????

подскажите

 

Скорее всего попадает антифриз из камеры подогрева дроссельного узла. Высохший антифриз загрязняет каналы и клапан ХХ. Как уже здесь говорили, когда дроссельная заслонка полностью закрыта ( это и есть холостой ход). Открывается клапан холостого хода и воздух идет в обход заслонки через этот клапан (регулятор) холостого хода. Попадающий антифриз, после высыхания создает корочку- налет. И клапан может просто клинит и он не открывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо во время движения проявилась следующая бяка: изменился звук двигателя, стабильность его работы. В конце концов при переключении передачи он просто взял и заглох на ходу. И так раз двадцать повторялось. Заводишь, сначала повышенные обороты несколько секунд 2500-3000. Затем обороты падают до 700 и начинают плавать 700-1000. Сопровождается это позваниванием двигателя. Позвонил на сервис, сказали что готовы взять только в понедельник (была пятница). В субботу вечером завел. Опять обороты 3000, но через 20 сек. все прошло, как и не было. Покатался, прогрел - ничего. И что предъявить на станции? Я так понимаю, что это или датчик (скажем холостого хода) или провода этого датчика. Может у кого такое было? На форуме владельцев МК видел что-то похожее. Но там пробеги за 50000, а у меня и 2000 нет.

 

 

Почитал советы, снял клемму. Прошло... Через два дня повторяется. Было стремно, когда двигатель заглох при сбросе газа в затяжном спуске перед поворотом. Только успел крутануть ключем зажигания. На станции машина вела себя отлично, как и положено. Ни в чем не призналась. Попросил поменять РХХ. Сказали можно за мой счет. Может кто в Питере подскажет нормального диагноста, который имел дело с Джили МК. А то что-то становится страшно ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...