Перейти к содержанию

ещё про обороты


deff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,что за грамотей расточил Вам дроссельную заслонку. Я предполагаю, что теперь дроссельный узел только под замену. Ее вообще трогать нельзя,только промывать.

Вопрос ,набирает обороты когда? На месте или при езде? Когда едите на передаче и включаете нейтралку?

По моему вам надо было просто поменять датчик положения дроссельной заслонки.

Bosch 0 280 122 001(аналог)

ГАЗ 3110 (Аналог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нейтралке. к светофору подъезжаю, начинаю тормозить, а они как подлетят до 3-4 тыс, ппц вообщем, как люди смотрят)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jully, а если не давить на педальку тормоза, то подлетают или нет? Если нет, то скорее всего косяк в Ваккумном Усилителе Тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мм, надо посмотреть, по-моему нет...вообщем точно через час-полтора отпишусь, как раз сейчас домой поеду))может, глупый вопрос, но как связаны повышенные обороты и усилитель?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он (усилитель) "вакуумный". Т.е. работает за счет разряжения воздуха в нем. Разряжение (пониженное давление) достигается путем отсоса воздуха из усилителя во впускной коллектор. Разряжение в усилителе сохраняется, т.к. там еще и клапан обратный стоит. Вот если диафрагма усилителя порвана, при нажатии она растягивается (забыл написать что в спокойном положении диафрагма сложена гармошкой), и через порыв., который в состоянии "гармошки" зажат, воздух попадает в камеру разряжения а оттуда в впускной коллектор моментально обедняя смесь. А при обеднении смеси (воздухом) до определенных пределов, обороты возрастают. Поэтому версия имеет место быть. Встречается часто. сопровождается немного тугой педалью тормоза. Вызывается скорее всего протечкой тормозной жидкости из главного цилиндра через заднюю манжетку в камеру В.У., тормозуха же и разъедает резинку. проверка работоспособности усилителя - на заглушенной машинке, нажимаем на тормоз 2 - 3 раза, удерживаем нажатой и заводим. как только мотор заведется, педалька должна слегка провалиться. Чувствуется легко.

Ну вот как то так. Постарался не пугать особо терминологией, но наверное плохо получилось. Но от чистого сердца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поняла, как ни странно)))

а так машине по барабану жму я на тормоз или нет...все равно повышает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.

подскажите,ночью было -30.

завелся нормально,прогрел,проехал немного и заглушил.после этого завожу,крутит...заводится только подгазовкой.

доехал до дома,снял клему,зпвел обороты поплавали и пришли в норму.проблем не было.

на следующий день такая же история,только щас снятие клемы не помогает...

на снегу от выхлопа черный след...

может плохой бензин?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...