Перейти к содержанию

ещё про обороты


deff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  Подтверждаю , то же подходит без переделок, только мне пришлось снять клему

(т.е обучить его, что бы шток принял своё нормальное положение), а так он работал как неисправный

post-3962-1391436461,3202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прямо во время движения проявилась следующая бяка: изменился звук двигателя, стабильность его работы. В конце концов при переключении передачи он просто взял и заглох на ходу. И так раз двадцать повторялось. Заводишь, сначала повышенные обороты несколько секунд 2500-3000. Затем обороты падают до 700 и начинают плавать 700-1000. Сопровождается это позваниванием двигателя. Позвонил на сервис, сказали что готовы взять только в понедельник (была пятница). В субботу вечером завел. Опять обороты 3000, но через 20 сек. все прошло, как и не было. Покатался, прогрел - ничего. И что предъявить на станции? Я так понимаю, что это или датчик (скажем холостого хода) или провода этого датчика. Может у кого такое было? На форуме владельцев МК видел что-то похожее. Но там пробеги за 50000, а у меня и 2000 нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала клемму минусовую скинь с аккумулятора, через минуту одень - может поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с клемой, если не поможет значит датчик холостого хода или воздуха. в понедельник на диагностике узнаеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавающие обороты - обычно виновники 2 устройства: КХХ (он же РХХ) и ДПДЗ.

ДПДЗ. Трехконтактный (без дополнительного включателя). Обычный переменный резистор. ЭБУ при включении калибрует напряжение с дачтика. Имеется некий порог, при сравнении напруг, ЭБУ вычисляет положение дросселя, от которого начинает работать ХХ. На устойчивость ХХ влияет: начальное положение корпуса ДПДЗ, качество его выходного сигнала (напряжение должно изменяться пропорционально углу поворота ДЗ, выбросы/провалы сингала недопустимы). так же влияние может оказать надежность разъема подключения датчика.

КХХ. Стандартный набор проблем. Разъем подключения, нерабочий регулятор, чистка регулятора и дроссельного узла (байпасного канала), деффекты сборки устройства/узла (случайное попадание сторонних частиц в подвижные элементы регулятора, смазка должна присутствовать в определенных точках устройства, перекосы, деффекты изготовления воздушного канала - заусенецы от инструмента и т.п. - все это может вызвать заедание клапана регулятора).

Проблемы электрических  цепей этих устройств могут так же засветить ЧЕК на ПП. Необходимо вычитать ошибку - это поможет локализовать проблему для ее устранения.

Что-то еще из парадоксов.

 

Где-то так в первом приближении.

Если присутствует одна из проблем и она не устранена, то снятие клеммы с аккума практически всегда поможет так же, как и стучание ногой по колесу с протиранием тряпочкой лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помогло, недавно был глюк - завожу, тут же глохнет и так несколько раз. Снял клемму -  помогло. Хочу сказать - не надо сразу в сервис бежать, там вас всегда успеют ошкурить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

татарин Каюм - ты прав. Иной раз придет машинка, паника, а там мелочевка. Вот и говорю всем - учите матчасть, хоть чутка. Бортовички помогают разобраться по мелочи. Там можно и ошибочки глянуть и работу Регулятора Холостого Хода и прочее. А по ходу эксплуатации все на карандаш и при плановом посещении сервиса всю историю на полку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите! Машина сама по себе набирает обороты, уже не знаю, что делать(((Началось все с того, что начал течь радиатор, залепили, не помогло, потом поменяли термостат(я где то тут на форуме об этом прочла), помогло, но на неделю наверно, а теперь снова набирает до 3-4 тыс!!(((Может, кто-нибудь подскажет, что с этим делать?Еще где-то читала про дроссельную заслонку, мне ее растачивали, мб из-за этого? У машинки пробег 51 тыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето не пойму : какая связь  между радиатором и оборотами , термостатом и большими оборотами ,и зачем  "растачивают" заслонку.  (  РАСтачивают охватываюЩую деталь -это отверстие  , ПРОтачивают вал  --это охватываМая деталь ).

может контакт эл.проводки где плохой ,в штекере например,  вот посмотрите :

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2057.msg25888.html#msg25888

еще : http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,7377.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...