Krovosos Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Подтверждаю , то же подходит без переделок, только мне пришлось снять клему (т.е обучить его, что бы шток принял своё нормальное положение), а так он работал как неисправный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лео Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Прямо во время движения проявилась следующая бяка: изменился звук двигателя, стабильность его работы. В конце концов при переключении передачи он просто взял и заглох на ходу. И так раз двадцать повторялось. Заводишь, сначала повышенные обороты несколько секунд 2500-3000. Затем обороты падают до 700 и начинают плавать 700-1000. Сопровождается это позваниванием двигателя. Позвонил на сервис, сказали что готовы взять только в понедельник (была пятница). В субботу вечером завел. Опять обороты 3000, но через 20 сек. все прошло, как и не было. Покатался, прогрел - ничего. И что предъявить на станции? Я так понимаю, что это или датчик (скажем холостого хода) или провода этого датчика. Может у кого такое было? На форуме владельцев МК видел что-то похожее. Но там пробеги за 50000, а у меня и 2000 нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Для начала клемму минусовую скинь с аккумулятора, через минуту одень - может поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 попробуй с клемой, если не поможет значит датчик холостого хода или воздуха. в понедельник на диагностике узнаеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Плавающие обороты - обычно виновники 2 устройства: КХХ (он же РХХ) и ДПДЗ. ДПДЗ. Трехконтактный (без дополнительного включателя). Обычный переменный резистор. ЭБУ при включении калибрует напряжение с дачтика. Имеется некий порог, при сравнении напруг, ЭБУ вычисляет положение дросселя, от которого начинает работать ХХ. На устойчивость ХХ влияет: начальное положение корпуса ДПДЗ, качество его выходного сигнала (напряжение должно изменяться пропорционально углу поворота ДЗ, выбросы/провалы сингала недопустимы). так же влияние может оказать надежность разъема подключения датчика. КХХ. Стандартный набор проблем. Разъем подключения, нерабочий регулятор, чистка регулятора и дроссельного узла (байпасного канала), деффекты сборки устройства/узла (случайное попадание сторонних частиц в подвижные элементы регулятора, смазка должна присутствовать в определенных точках устройства, перекосы, деффекты изготовления воздушного канала - заусенецы от инструмента и т.п. - все это может вызвать заедание клапана регулятора). Проблемы электрических цепей этих устройств могут так же засветить ЧЕК на ПП. Необходимо вычитать ошибку - это поможет локализовать проблему для ее устранения. Что-то еще из парадоксов. Где-то так в первом приближении. Если присутствует одна из проблем и она не устранена, то снятие клеммы с аккума практически всегда поможет так же, как и стучание ногой по колесу с протиранием тряпочкой лобового стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Мне помогло, недавно был глюк - завожу, тут же глохнет и так несколько раз. Снял клемму - помогло. Хочу сказать - не надо сразу в сервис бежать, там вас всегда успеют ошкурить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 татарин Каюм - ты прав. Иной раз придет машинка, паника, а там мелочевка. Вот и говорю всем - учите матчасть, хоть чутка. Бортовички помогают разобраться по мелочи. Там можно и ошибочки глянуть и работу Регулятора Холостого Хода и прочее. А по ходу эксплуатации все на карандаш и при плановом посещении сервиса всю историю на полку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colorado Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 зато в сервисе можно почитать ошибки. никого не ошкурят, если сам этого не допустишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jully Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Народ, помогите! Машина сама по себе набирает обороты, уже не знаю, что делать(((Началось все с того, что начал течь радиатор, залепили, не помогло, потом поменяли термостат(я где то тут на форуме об этом прочла), помогло, но на неделю наверно, а теперь снова набирает до 3-4 тыс!!(((Может, кто-нибудь подскажет, что с этим делать?Еще где-то читала про дроссельную заслонку, мне ее растачивали, мб из-за этого? У машинки пробег 51 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 чето не пойму : какая связь между радиатором и оборотами , термостатом и большими оборотами ,и зачем "растачивают" заслонку. ( РАСтачивают охватываюЩую деталь -это отверстие , ПРОтачивают вал --это охватываМая деталь ).может контакт эл.проводки где плохой ,в штекере например, вот посмотрите :http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2057.msg25888.html#msg25888еще : http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,7377.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.