Перейти к содержанию

Сомнения при выборе Geely МК.


Гость Archi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Бывает мужики подходят, спрашивают, я расхваливаю, а тут женщина подошла и говорит: "Хочу МК, машинка очень нравится, а муж против" Я ей говорю: "Не берите, но не из-за того, что машина плоха, а из-за сервиса. Вот сломается у Вас что-нибудь, придётся долго ждать запчасти, сами сделать не сможете, а муж будет Вас пилить" Расстроилась женщина и пошла с поникшей головой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 843
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

moroz - я замечаю чем больше ты ездишь на ниссане, тем дальше ты от Клуба.

 

Я заявляю без всяких заморочек что машину купил дешево за 314 тыр и вложил еще около 15 тыр с колесами - и сейчас проехал почти 2 года катаюсь - проблем с машиной не знаю (кроме мелких).

Теперь скажите мне где моя дешевая машина - ДОРОГАЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz - я замечаю чем больше ты ездишь на ниссане, тем дальше ты от Клуба

Мне тоже так кажется.Очень уж сильно ты НАВЯЗЫВАЕШЬ свое мнение другим по поводу б\у.  А если человек тупо не хочет брать б/у а хочет новое(ты это в расчет не берешь?).И мне по барабану что там и сколько стоит из подержанного.Своим афто доволен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Ниссан и НАША РАША,больше не как не назовёшь,я больше года мечтал от МК избавится,залез в Кредитные долги,но добился своего,об МК,как о средстве передвижения даже и не вспоминаю,но и по настоящиму избавится от неё пока не получилось и конечно мне как автолюбителю,просто Народ жалко,который всё ещё мечтает об МК,да и вообще о марки GEELY,а кто счастлив,этому есть простое 101% объяснение,у тех людей ещё некогда не было настоящей иномарки и Китайка для них заменяет её,не ведуя,что есть машины в сто раз лучше и за эти деньги,а что дешёвая,то ВЫ сами,то в это верите,что говорите. :),я ещё дорже МК,в своей практике не встречал,а про надёжность и комфорт,просто промолчу..... ;)

 

Браво! Спасибо за правду. Из твоих уст она выглядит куда убедительнее. И самое главное, тебя никто не посмеет оскорблять, поскольку свое право на мнение ты уже 100 раз заслужил... а меня бы за такой отзыв облили бы грязью...

Хоть меня в последнее время машина больше радует, чем расстраивает, но все равно неприятно осознавать, что через энное количество километров она развалится, как ржавое ведро, запчастей снова не будет и завод закроют...

На примере Юрия Карловича ее ресурс от силы 150 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну чего тут спорить? Машина как машина, лучше ВАЗа любого, хуже подержаной нормальной иномарки. С новыми иномарками сравнивать бессмысленно. С иномарками-недомерками сравнить можно, но глупо - это разные машины. Я бы себя в матизе как мужик ущербно бы чувствовал, а в МК-шке вполне нормально. Для женщин наоборот лучше Матиз. Критерий у меня не половой признак, а наличие рук и времени, чтобы с машиной самому поковыряться и головы на плечах, чтобы придумывать где и как аналоги запчастей находить. Если не готовы творчески подходить к обслуживанию своего автомобиля, а хотите только время от времени ездить на ТО - МК не для вас. Важно, что Б/У иномарку практически невозможно купить на кредитные средства под разумный процент. Либо переплатите за кредит, либо за саму машину, купив ее не с рук, а в салоне. Для меня этот критерий был основным, когда я машину покупал. И пусть у меня Вижик, к нему все написанное тоже относится. Пробег 18 тыс. Раз в 5 тыс. появляется какой-нибудь гемор - я его решаю. Как правило запчасти все за свой счет, причем не китайские а от Тойоты ставлю и забываю про замененную деталь. По личным ощущениям на 5 лет этой машины хватит, а больше мне не надо, что-то мне подсказывает, что через 5 лет на машине с простым бензиновым двигателем будет совершенно невыгодно ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу что я со своей новой машиной имею проблем не больше чем другой со старой иномаркой. Что не говорите но за 300тр вы не возмете "хорошую" подержанную иномарку. А если возмете то уже не хорошую, которая будет в любом случае требовать вложений.

 

Вот у мну друг взял за 340тыр Б/У рено меган. Машина хорошая, комфортная лучше чем Джилли МК. Но черезз несколько месяцев он заменил две катушки зажигания и сейчас ездит у него фазорегулятор тарахтит требует замены (а пробег то 27тыс км всего). Вы скажете а так ерунда две катушки заменить 3000р + фазо регулятор еще 6000р.

 

Я тоже ремонтировал свою Джилли - но потратил на датчик от Волги 200р + когда клапан меняли масло менял за 1500р + регулировал клапана сам шайбы купил за 350р.

Бабла как видите потратил уйму за почти два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно разговаривал с владельцем МК, предложил ему зайти на наш форум, а он мне сказа: «зачем он мне нужен», когда я спросил про проблемы с машиной, ответ: пробег 20 000, машине год, проблем вообще нет и даже задние амики не стучат, только двери плоховато закрываются. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Letlux, а какой у тебя пробег?

 

11 тыс. почти. По секрету всему свету, скажу вам, что машина используется не только мной ;) хотя я пожалуй главный катальщик.

Я столько не зарабатываю, что бы ездить на работу на ней. Используется в основном в выходные дни, для покатушки или перевозки неких предметов.

 

я рекомендовать не стану, мол берите такую, все нормально, но и отрицать не стану. Вполне ходовой товар. Единственного, на мой взгляд чего нужно опасаться, так это л\к покрытия. Хотя сейчас у нас они красятся, возможно что уже сам состав л\к куда лучше, хотя не уверен до конца...

 Вот пример возьмем. Вот у соседа испанской сборки фокус-2. Так там, где Юрий Карлович показывал на задних порогах, в изгибах крыльев, у него стерлась краска аж то, вместе с грунтом и тут же естественно ржавчина вышла. Это я у многих иномарок замечал, где постоянно сзади садятся и высаживаются, потертости в этих углах от ног. (девушки и женщины молодцы, заслужили похвалу 8) аккуратно выходят, ножки сперва высунут, потом раз и вышли. Это мужики  выкатываются из машины) Так вот, у фокуса тока потертость, за 4 года, хотя и сильная, но ржи нету, и краска не протерта до грунта. А на джили, как будто тряпочкой смоченной в краске покрасили всю машину. Впервые такое вижу, что бы стиралась от потертости... Газели не в счет) Причем этот фокус как газель наверное навозил за свои 130 тыс. км.)

 

вообще МК машина сама по себе неплохая, но то, что она дорожает, нельзя это НЕ учитывать. Как никак она далеко не мало вложений требует. Тот же патифон, хотя штатный он как правило символический, но все же, раз есть дырка, будьте рады туда его вставить. А это уже 10 тыс. руб.  Пружины с амиками, как бы это не отрицали, хоть всем клубом, но факт есть факт, их нужно менять. А это еще 12 тыс. руб. итого 22

 Кто ездил с грузом по трассе, тот поймет, что подвеска ваще не работает, должным образом.  

 Посчитать коврики, защиту, антикоррозийку и остальные мелочи, итого + 30-32 тыс. к стоимости нового автомобиля.

 теперь поговорим, что такое понятие новый? Держатся на гарантийном обеспечении, за которое, нужно бороться, выбивать силой как юридических знаний, так и физических затрат на конечный результат, истратить комок нерв, время, личные затраты, хоть и мелочь, но все же... да все это ненормально просто.

 Теперь о главном. Если сидеть на гарантии до 100 тыс. вам вылетит как две МК, при чем вы останитесь со старой. Главный козырь МК - это низкая цена, существенно низкая, своих конкурентов.

 В общем я чего хочу сказать, смысла как видите, нету сидеть на гарантийном обеспечении, ибо МК теряет главный козырь, дешевизну. А раз нету, значит нету смысла и говорить о новом. Если хотите смотреть на качество, можно в пример одноклубников брать. Вот у Юрия Карловича, можно пробег в двойне считать :) и года тоже)

 т.е. Алексей правильные прогнозы дает, 5-6 лет эксплуатации, и пробегу в 240 тыс. км. без существенных затрат. Вполне неплохо для меня)) на что и рассчитываю.

 P.S. это как сосед сказал мне, когда железячки везли. Полный экипаж машины, багаж запчастей от грузовика. Едем в общем, и тут на кольце об подкрылку колесо пошеркивать начинает))) он такой, типа это об подкрылки что ли? я типа да, он, а че с ней будет если щас камазовскую коробку загрузим... я тогда подумал, что бы с ней было, если бы МК как его фокус эксплуатировалась) Мои посты наверное бы по хлеще moroza и Юрия Карловича были бы))

  Кстати с родной резиной не шеркает че та, даже когда ваще до упора грузимся) Мне даже родная стала нравится поэтому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...