Перейти к содержанию

Сомнения при выборе Geely МК.


Гость Archi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну вы , наверное, не будете оспаривать тот факт, что процент брака у "японцев" несоизмеримо мал к тому количеству, которое у тех же "китайцев"? Здесь и дискуссировать-то не о чем :)

 

Как раз с этим я категорически не согласен. Дело в том, что лишь немногие японцы собираются в японии... Это относится и к Тойоте и к Ниссану, и к Мазде. А в курсе ли вы, что на Мазду и Форд фокус ставят один и тот же двигатель, только разное программное обеспечение используют... Как вы думаете, где он производится? А на тойоту короллу 9-го поколения уже 6 лет двигатель поставляют Китайцы, вы знаете об этом? Тойота - транснациональная корпорация. Она как и все остальные старается вынести производство туда, где дешевле и качество приемлемое для бюджетных моделей, т.е. в Китай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 843
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Alligator1

Время и эксплуатация покажет что такое Geely...

 

пока что мало хорошего об этой марке можно сказать, у моего тестя MK-шка. А то что время покажет, тут вы правы.

 

Тесть, тем временем, штудирует форум по Нексиям, выявляя слабые места Дэу =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обычной эксплуатации Avensis 2.0 стал возникать гул в коробке передач (механическая)уже после 3 тыс. км. и чем дальше тем гул становился сильнее. При вскрытии коробки в сервисе была обнаружена металическая стружка в масле.

Инженер по гарантии не дал официального заключения о поломке, только предварительное - заводской брак. Для дачи официального заключения они послали запрос в Москву.

Два дня было потрачено только на то, чтобы выбить от них заключение о том что данная поломка подлежит гарантийному ремонту. Все два дня присутствовали при вскрытии коробки (чтобы было все официально).

Инженер по гарантии отказывается менять коробку - будет ремонтировать.

Необходимых запасных частей в сервисе в Ростове нет. Будут заказывать запчасти в Японии. Т. е. ремонт затянется на неопределенное время. А ездить на чем то надо. С ув. Заводный Константин.

 

Toyota Corolla

 

2. Сверчки в Торпедо

3. Щель над магнитолой

4. ОтклеиваеЦЦа декоративная накладка вокруг рукояток управления климатом

6. Движок "колбасит" на холостых

9. Поселился дятел в рулевой рейке

15. Дребежжат приотпущенные стекла

31. не всегда с первой попытки включается задняя передача на машинах с МКПП.

34. рев коллектора воздуха на дорейсталинге "деффект впускного коллектора".

41. Руль на 2-3 грд до ровного положения недовёрнут.

43. КрутиЦЦа наболдашник МКП.

 

- Вчера был у ОД и мне сказали что надо менять стойки передние, рейку и рулевую колонку. Стойки поменяли сразу а рейку и колонку заказали. Но уже сейчас стук спереди исчез коровка стала ехать намного мягче и без стуков. Все поменяли по гарантии сменя взяли только за мойку.

 

- Вообщем звенело у меня снизу чего звенело, топик был на эту тему. И вот результат... оплавился оказывается катализатор, приехал к ОД в Тюмени разобрали выпускную систему, а от туда два камня выпали. Теперь вот сижу и жду когда придет новый катализатор. Сказали ездить пока нельзя, так как давление в выпускной системе большое и может убить клапана пробег у машины почти 14000 км, а официалы сказали что ждать придеться около полуторов месяцев. Машину сказали не использовать.

 

- Вчера закапало из фонаря над передними сиденьями... сегодня потекло из места крепления козырька над водительским сиденьем ...когда потеплело до +2 - полилось из-под креплений козырьков (и водителя и пассажира). ИМХО это все следствие откровенно ОЧЕНЬ СЛАБОЙ для России печки (прошу внести на 1-е место в список багов ). отсюда и запотевание, и накопление конденсата, и постоянно мерзнущие ноги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz

Отличная картинка, что бы закрыть диспут!

А вот теперь речь по существу: сегодня "подкачал" колёса, как того требует Руководство по эксплуатации и почувствовал, что очень жёстко, особенно сзади.Подскажите, как кто качает?Кстати, мне отдали машину из предпродажной подготовки с давлением 2,0 на всех колёсах,и ощущения при езде были превосходные,кроме въезда в гараж,когда на уголке резина продавливалась ло самого диска (я этого не видел, но пугало наблюдателей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать. Однозначно. И нефиг тут думать.

Машинка, конечно, не мицубиси с АКПП и 140 лошадями под капотом, но по трассе на 5-й легко набираем скорость, чтобы обогнать длинную фуру и успеть перестроиться в свой ряд.

 

АБС проверил - работает. Тормоза - на много лучше, чем на наше-калинах и прочих недоделках рос-авто-прома, да простит меня он.

 

Утром сегодня сел в тачку, включил подогрев сиденья - супер.

 

Вчера в дождь - обогрев зеркал и заднего стекла - все капельки быстренько пропали.

 

По мере обкатки начал топить гашетку в пол. Есть определенное тупление. Но есть и некоторая логика, поняв которую, можно очень комфортно обгонять тех, кого надо, и когда надо.

 

Машинка получает зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вот статья про МКашку - "Одноразовый" http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/ Не знаю правда или нет, но появляются похожее симтомы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сходила в салон, посмотрела на машинку, потрогала..... все понравилось.... потом меня покатали по ямам и камням, тоже все замечательно) приехали обратно, вышли из машины... пахнет паленым... консультант сказал, что это краска на двигателе обгорает.... такое возможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у Вашего визави или язык, или что-то другое выгорало!...по кочкам, по камням...!? ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ!

Автомобиль не сковородка, чтобы выгорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери только печальный опыт владельцев Отаки учитывай,накроется оф. дилер как инком.Набегаешься в поиске запчастей и квалифицированного ремонта.Китайцам главное продать остальное их не интересует и это официальная политика компании       
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...