Андара Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 похолодало..... и начались проблемы:прошлый год было все нормально, в салоне тепло. летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для обогрева редуктора (через тройники).пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при -15 на улице, в результате:температура редуктора - около 80 градусовтемпература входа на печку - около 69 градвыходящий патрубок из печки 50 градусов.верхний патрубок радиатора - 75-80 градусовнижний - около 0в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при -15 на улице http://forumua.org/images/smilies/kolob_cray.gif для возможного решения немного пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами - существенных изменений нет.если по городу ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) - в салоне начинает немного теплеть, но все равно холодно.делал "стресс-тест" для системы охлаждения: при -10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500.в результате через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был сильно горячим), включился вентилятор, но в салоне жарко не было.з.ы. заметил, что кондиционер летом тоже не сильно охлаждал машину (но не с чем сравнить. может так и надо). возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку... (как проверить - не знаю)на выходных планирую подключить газовый редуктор последовательно с печкой, но не уверен, что поможет (прочитал, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость) короче... я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не сильно ровные, но может что-то подскажете.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей56 Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 нужно было шланг снять с подогрева дроссельной заслонки и соединить с редуктором, а из редуктора на место шланга. И от печки ничего не надо было мудрить. Там температуры хватает, у меня так стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андара Posted January 9, 2015 Author Report Share Posted January 9, 2015 может и так. а что сейчас делать? переделывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку.Установщик криворукий был, не правильно подключил, Андрей выше правильно написал, как надо подключать. Так что переделывать надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андара Posted January 9, 2015 Author Report Share Posted January 9, 2015 возможно установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку.Установщик криворукий был, не правильно подключил, Андрей выше правильно написал, как надо подключать. Так что переделывать надо. а можно как-то в картинках. я на выходных подъеду к отцу, покажу ему, чтобы он понял, как надо переделать.ах да, а как развоздушить печку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 а можно как-то в картинкахКартинок у меня нет, так как на этой машине нет ГБО, но там ничего сложного нет. На дроссельный узел подходят два шланга, один снимаешь и цепляешь к редуктору ГБО, а с редуктора обратно на дроссельный узел, получится последовательное соеденение, печка может быть и не завоздушена, а из-за малого сечения шлангов на редукторе снижается пропускная способность, ну и часть тепла теряется на самом редукторе, на ДУ не нужно столько тепла, там подогрев только для того, чтоб не обмерзал сам узел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андара Posted January 9, 2015 Author Report Share Posted January 9, 2015 хорошо. а мне какие-то надо переходники?ведь я заметил, толщина шланга, который идет на печку одна (такая же идет и на редуктор), а толщина шланга ДУ меньше.---------------ходил смотреть в подкапотное пространство.теперь я понял, почему установщик ГБО подключился к печке вместо ДУ - слишком геморно там все, та и тянуть шланги далеко надо.на выходных попробую последовательно подключить редуктор с печкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей56 Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 НЕЛЬЗЯ подключать последовательно печку и редуктор, потом _опа будет- поверь. Сейчас пойду сфоткаю и выложу. И к стати у меня 4 поколение ГБО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андара Posted January 9, 2015 Author Report Share Posted January 9, 2015 Та и у меня 4е поколение.Жду фото.А если подключаться к ДУ, ее снимать надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей56 Posted January 9, 2015 Report Share Posted January 9, 2015 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.