zlodei Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Наконец закончился мой ремонт. Вчера вечером забрал авто. Итог пока проверить не смог, но поменяли кольца, вкладыши коленвала. Гильзы цилиндров были как зеркало ровными, исправили. заменили колпачки маслосъемные. В процессе ремонта пришлось заменить подшипник натяжителя ремня кондиционера, несколько прокладок. Это помимо того, что писал выше. Теперь обкатка 1500км после этого замена масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 У меня тоже проблемы ушли...поменял движок, отлично работает, намного тише родного, ровно...масло в норме, компрессия тоже.А на старом движке на 4-ом цилиндре колец наверное не было вообще - вид отверстия на выпускной коллектор говорил об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Проехал 400 км после замены двигателя - все отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Проехал 400 км после замены двигателя - все отлично!Проехал 700 - все нормально. Правда двигатель стал тупее гораздо, говорят что когда все притрется будет норм. так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Из чека видно; болт ГБЦ ( короткий и длинный) по 5 штук- в моём одинаковые болты; сальник распредвала 2 штуки! у меня один. И тоже евро -4.Прокладка впускного колектора 1 шт. У мну 4 шт. на каждом патрубке, но это уплотнитель резино- силиконовый. Если делали капиталку- почему не заменили коренные вкладыши? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Как это "ни слова"? Страница 110-111 Как-то пропустил. Будем знать "+" тебе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodei Опубликовано 31 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Из чека видно; болт ГБЦ ( короткий и длинный) по 5 штук- в моём одинаковые болты; сальник распредвала 2 штуки! у меня один. И тоже евро -4.Прокладка впускного колектора 1 шт. У мну 4 шт. на каждом патрубке, но это уплотнитель резино- силиконовый. Если делали капиталку- почему не заменили коренные вкладыши? что такое коренные вкладыши? если это вкладыши, которые под шатунами на коленвале то поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Коренные вкладыши - это в местах крепления коленвала к блоку.Действительно странно, если менять вкладыши то все и шатунные и коренные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 За месяц проехал 2000 км. Все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь(Нижний Новгород) Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 На днях забрал свое авто из ремонта. Столкнулся с такой же проблемой. После 30000 км пробега начался повышенный расход масла. Дальше расход только прогрессировал. В итоге к 50000 км пробега расход достиг фантастических цифр - 2 л на 800 км!!! Замер компрессии показал - 1,2,3 цилиндры 13 кг, 4 - 10! Вскрытие двигателя показало залегание колец, поршень практически болтался в цилиндре! Сделали замену всех поршневых колец, заодно поменял маслосъемные колпачки и притер клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.