Перейти к содержанию

Двигатель ест масло.


zlodei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наконец закончился мой ремонт. Вчера вечером забрал авто. Итог пока проверить не смог, но поменяли кольца, вкладыши коленвала. Гильзы цилиндров были как зеркало ровными, исправили. заменили колпачки маслосъемные. В процессе ремонта пришлось заменить подшипник натяжителя ремня кондиционера, несколько прокладок. Это помимо того, что писал выше.  Теперь обкатка 1500км после этого замена масла. 

post-3105-0-90011900-1422192466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тоже проблемы ушли...поменял движок, отлично работает, намного тише родного, ровно...масло в норме, компрессия тоже.

А на старом движке на 4-ом цилиндре колец наверное не было вообще - вид отверстия на выпускной коллектор говорил об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 400 км после замены двигателя - все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 400 км после замены двигателя - все отлично!

Проехал 700 - все нормально. Правда двигатель стал тупее гораздо, говорят что когда все притрется будет норм. так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чека видно; болт ГБЦ ( короткий и длинный) по 5 штук- в моём одинаковые болты; сальник распредвала 2 штуки! у меня один. И тоже евро -4.Прокладка впускного колектора 1 шт. У мну 4 шт. на каждом патрубке, но это уплотнитель резино- силиконовый. Если делали капиталку- почему не заменили коренные вкладыши? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это "ни слова"? Страница 110-111

:ah: Как-то пропустил.  Будем знать  "+" тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из чека видно; болт ГБЦ ( короткий и длинный) по 5 штук- в моём одинаковые болты; сальник распредвала 2 штуки! у меня один. И тоже евро -4.Прокладка впускного колектора 1 шт. У мну 4 шт. на каждом патрубке, но это уплотнитель резино- силиконовый. Если делали капиталку- почему не заменили коренные вкладыши? 

что такое коренные вкладыши? если это вкладыши, которые под шатунами на коленвале то поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренные вкладыши - это в местах крепления коленвала к блоку.

Действительно странно, если менять вкладыши то все и шатунные и коренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За месяц проехал 2000 км. Все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях забрал свое авто из ремонта. Столкнулся с такой же проблемой. После 30000 км пробега начался повышенный расход масла. Дальше расход только прогрессировал. В итоге к 50000 км пробега расход достиг фантастических цифр -  2 л на 800 км!!! Замер компрессии показал - 1,2,3 цилиндры 13 кг, 4 - 10! Вскрытие двигателя показало залегание колец, поршень практически болтался в цилиндре! Сделали замену всех поршневых колец, заодно поменял маслосъемные колпачки и притер клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...