satell Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Вот скрин с книги "Двигатели 4а 5а 5а" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Снял все ремни, расслабил натяжитель ГРМ, на наспредвалу по метке К, коленвал на 0, собрал все полностью, несколько раз прокрутил коленвал на 360 гр. , все метки совпали. Было три комплекта свечей, все рабочие с небольшим пробегом и нагаром. Закинул их с утра в емкость и залил раскислитель ржавчины, в обед достал, почистил мягкой металлической щеткой, и ополоснул в уайт спирите, просушил и сделал на всех зазоры 0.8мм . С помощью компрессора и небольшого куска шланга 6мм диам. , через свечное отверстие продул цилиндры. Вкрутил свечи и машина завелась с пол оборота. Некоторое время из выхлопной шел дымок, потом пропал. На слух машина стала работать совсем по другому, тише и как то ровнее. Теперь буду наблюдать за расходом масла. Еще катализатор был в составе 4х кусков, Разрезал, удалил то что осталось, сделал по типу искрогасителя ( две шайбы из двойки диаметром 110мм и внутр 50 мм, труба 50мм и длинной около 25 см + метал ершики для мытья посуды 13 шт. ). Вобщем то все удачно завершилось. Спасибо всем за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 метал ершики для мытья посуды 13 штв инете куча роликов что с этими ершиками происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satell Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Я проверял их, нагрева л до красна и после этого они не теряли свои свойства. Легко гнется, не ломается . Отправлено с моего IQ430 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галунчик Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем привет!! Тоже была проблема с жором масла и сизым дымом, все вылечил при помощи замены маслосъемных колпачков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Как временное решение - маслоуловитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир КОМ Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Братцы посоветуйте пожалуйста спецов в Волгограде кто с этим сталкивался.проблема та-же жрёт масло нужен кап-ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Почему решил, что нужна капиталка? Какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Внимательно прочитав тему, хочу поделиться своим мнением по поводу залегания колец и жора масла. По моему мнению, проблема заключается в конструктивных недоработках двигателя. Приводят к такому печальному результату две причины: на поршне недостаточное количество маслоотводящих каналов и их диаметр, на примере двигателя 1ZZ FE покажу как японцы решили эту проблему (cмотри фото). Второй причиной является низкая теплопроводность гильз, что приводит к большой разнице температур между зонами "анифриз — рубашка и "гильза — камера. Возникает эффект местного перегрева, что приводит к перегреву масла, потере им эксплуатационных характеристик и коксованию. Затем по нарастающей - залегание колец, потеря компрессии, потадание масла в камеру сгорания, нагары на клапанах, износ колец, жор масла и дым из трубы. В идеале, можно доработать поршни увеличив количество маслосъемных каналов, процедура те такая уже и сложная, но для тех кто не захочет этого делать, только одна рекомендация - не допускать длительных пробегов на большой скорости, избегать малых пробегов и греть двигатель перед началом движения. И главное - качественное масло, стойкое к высоким температурам.Других вариантов для решения проблемы я не вижу. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRMC Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Тема раскрыта широко и познавательно!!! Менял на своём Кроссе залёгшие маслосъёмные кольца (до кучи, конечно, заменил весь комплект колец, включая компрессионные). Согласен, что маслоотводящих каналов на поршнях маловато и диаметр не внушает оптимизма, хотелось бы побольше "дорочек" в поршнях. По своему опыту могу подсказать ещё одну особенность. При покупке новой машины "мейд ин ненаше" (а до этого ездил исключительно на подержанных русских машинах) по привычке притормаживал двигателем (автовладельцы на механике понимают), особенно зимой, ибо не было в нашей гордости автопрома ни ABS, ни остальных вспомогательных систем. И вот после такой эксплуатации начался масложор примерно около 75 000 - 80 000 км пробега. Поменял кольца на поршнях, двигателем больше не торможу, масло в норме при пробеге машины уже 192 000 км!!! Также по старинке иногда нагружал движок "внатяг", на низких оборотах как на "Москвиче" (к примеру), сейчас этого не делаю, всё в норме. Вот, может кому-нибудь пригодятся мои наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.